Меню

Вставь пропущенные буквы сладкий рубашка



Вставь пропущенные буквы сладкий рубашка

Вопрос по русскому языку:

Устно подбери проверочные слова Вставь пропущенные буквы

Ответы и объяснения 2

Сладкий, рубашка, низкий, голубка, берёзка, селёдка, ловкий, морковка, половка, травка, резкий, гладкий, ладошка, варежки.

Сладкий — сладенький
рубашка — рубашечка
низкий — низенький
голубка — голубятня
берёзка — берёзушка
селёдка — селёдочка
ловкий — словарное слово(надо запомнить)
морковка — морковный
полоска — полосочный
травка — словарное слово
резкий — резок
редкий — реденький
гладкий — гладенький
лодочка — словарное слово(надо запомнить)
варежки — словарное слово(надо запомнить)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Апрель 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 – 37

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Правописание частей слова
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне

Ответы к стр. 36 – 37

1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне.

Ле г ко, как тень, ры б ки ск о льзят у самого дна. Рыщет по морю с е лё д ка, друзей ищет. Выл е з из-под камня кра б . Уплыл из св о его домика ёр ш , уп о лзла его сосе д ка ули т ка.

2 ∗ . Прочитай. Подбери к данным словам однокоренные слова на правило обозначения буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне. Запиши эти слова, подчеркни в них орфограммы на изучаемое правило.

Скользить, просить, площадочка, сказочка, травинка, дороженька, мягонький, улыбаться, сливочки, штрафник.

Сколь з кий, про с ьба, площа д ка, ска з ка, тра в ка, доро ж ка, мя г ко, улы б ка, сли в ки, штра ф .

3. Прочитай. Подбери к каждому слову с пропущенной орфограммой проверочное, изменяя форму слова или подбирая однокоренное слово. Вставь пропущенные буквы.

1) Кто лени в (ленивый), тот и сонли в (сонливый).
2) Будет хле б (хлебушек) — будет и обе д (обеды).
3) Был бы пиро г (пироги), найдётся и едо к (едоки).
4) Пословица да приска з ка (сказочка) беседу красят.
5) Лицом хоро ш (хороший), а душою неприго ж (пригожий).

4. Прочитай. Отметь √ слова, которые будут проверочными для выделенных орфограмм в данных словах.

голу б ка перепи с ка сла д кий

голубок переписать сладенький
голубиный перепись сладоть

5 ∗ . Прочитай. Найди и подчеркни лишнее слово ов каждом ряду слов. Вставь пропущенные в словах буквы.

Бере г , творо г , цвето к , геоло г .

Оши б ка, ги б кий, ли п кий , тру б ка.

Варе ж ка, подру ж ка, рома ш ка , фура ж ка.

6 ∗ . Произнеси слова. Отметь √ слова, в которых выделенный согласный [т] надо обозначить буквой д. Запиши слова, заменяя выделенные звуки буквами.

загадка плитка меткий
калитка поезд сладкий
зарядка грядка гладкий

7 ∗ . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Замени имя прилагательное из скобок антонимом. Впиши антонимы.

и стый) грязный лё д , (д а лёкий) близкий дру г , (ш и рокая) узкая доро ж ка, (горькая) сладкая яго д ка, (т я жёлый) лёгкий гру з , (чёрствый) свежий хле б .

Источник

Имя прилагательное
Формы имён прилагательных

1. Подчеркни имена прилагательные женского рода. Разбери их по составу.

Заводской, солнечное, сладкая, пружинная, ненастное, береговой, счастливая, коллективная, троллейбусная, садовая.

2. Допиши окончания имён прилагательных. Укажи род имён прилагательных и существительных.

Сочн. персик, горяч. кофе, син. василёк, маленьк. жучок, свеж. картофель, лёгк. тюль, нов. акварель, широк. шоссе.

3. Замени данные в скобках имена существительные однокоренными именами прилагательными. Запиши получившиеся словосочетания. Выдели окончания имён прилагательных. Укажи их род.

• Подчеркни в словах орфограммы.

4. Вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён прилагательных. Укажи их род.

В ру. ком л. су растёт ж. вописн клён. Гладк. и чист. его ствол. Это праз. ничн. дер. во. Клён любит солнечн и ярк. свет. В ясн. летн. день х. р. шо отдохнуть под развесистым клёном.

(По И. Соколову-Микитову)

• Разбери четвёртое предложение по членам. Укажи падежи имён существительных.

5. Запиши имена прилагательные, указывающие признаки предметов. Выдели окончания имён прилагательных. Укажи их число и род, где возможно.

василёк (какой?) синий

6. Запиши словосочетания. Выдели окончания имён прилагательных. Укажи их род. Подчеркни словосочетание, в котором имя прилагательное использовано в переносном значении.

красный (яблоко, платок, кофта)

вкусный (обед, повидло, булочка)

горячий (привет, солнце, батарея)

дальний (страна, плаванье, берег)

7. Запиши от данных имён существительных имена прилагательные мужского рода с удвоенной согласной н.

Пена, окно, колено, глубина, дерево, родство.

8. Укажи число имён прилагательных. Выдели окончания.

Улетела злая вьюга.

Принесли тепло грачи.

Побежали друг за другом

Беспокойные ручьи. (А. Усанова)

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий. (А. Толстой)

Подчеркни все известные орфограммы. Найди сложное предложение. Подчеркни в нём главные члены.

9. Просклоняй словосочетания. Выдели окончания имён прилагательных.

10. Ученик определял падежи имён прилагательных. Проверь его работу. Если ты видишь ошибки, исправь их.

По широкой (Д. п.) дороге, от острой (П. п.) иголки, из жирного (Р. п.) молока, чужой (В. п.) человек, пушистым (Т. п.) шарфом, от вредного (В. п.) микроба, вышитым (П. п.) узором, счастливая (И. п.) встреча.

11. Запиши ответы на вопросы, используя слова в скобках. Укажи число, род и падеж имён прилагательных.

Где папа купил билеты? (железнодорожная кас. а) Куда ходили плавать дети? (школьный бас. ейн) Что нам принесли домой? (поздравительная телеграм. а) По чему шли мама с дочкой? (тенистая ал. ея) Во что на перемене играли мальчики? (настольный тен. ис).

12. Вставь пропущенные окончания. Соедини стрелками имена прилагательные с подходящими по смыслу именами существительными. Укажи число имён прилагательных.

13. Спиши, раскрывая скобки. Поставь имена прилагательные в нужный падеж. Выдели окончания прилагательных. Укажи их род и падежи.

Сидели под (могучий) дуб; жили на (дальний) север; делали (утренняя) зарядку; гуляли по (тенистая, берёзовая) аллея; любовались (безоблачное) небом; скакали по (бескрайняя) степи; дышали (свежий) воздухом; собрали с (соседнее) поля.

14. Отгадай загадки. Выдели окончания имён прилагательных. Укажи падежи.

В деревянной рубашке

По белому полю пройдёт —

Каждый след его поймёт.

В этот гладкий коробок

Спрятан маленький дубок

• Выделенные слова разбери по составу.

15. Образуй от данных слов имена прилагательные. Подбери к ним подходящие по смыслу имена существительные. Запиши получившиеся словосочетания. Укажи число и, где возможно, род имён прилагательных.

Суббота, теннис, коллектив, шоссе, комиссия, дрожжи, металл.

«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2018-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Читайте также:  Как сделать рубашку для игрушки