Меню

Украсим сарафан матрешке цель



Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны».

Наталья Федорина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны».

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны».

Формировать представление о матрешках

Учить рисовать кружочки и палочки

Воспитывать аккуратность у детей при рисовании

Материал: силуэты матрешек, ватные палочки, краски, матрешки

Ход занятия:

На группе из- за ширмы появляется матрешка.

Давайте поздороваемся с матрешкой, скажем ей «Здравствуй матрешка» (дети здороваются).

У матрешки белые сарафанчики. Она просит нас раскрасить сарафанчики, чтобы они стали яркими и красивыми. Поможем матрешке (да).

«Деревянные подружки любят прятаться друг в дружке

Носят яркие одежки, называются матрешки»

Рассмотрение матрешки

Воспитатель обращает внимание на матрешку. Ребята, скажите, кто это (матрешка). Давайте посмотрим, здесь внутри еще 1 матрешка, и еще одна. Так дети рассматривают всех матрешек. Дети отмечают, что у матрешки яркие и расписные сарафанчики.

Объяснение и показ

Ребята, посмотрите на матрешек. Давайте подумаем, чем они отличаются.

(матрешки не нарядные, сарафаны и платочки у них не раскрашены). Ребята, а как вы думаете, что надо сделать, чтобы они стали нарядные (украсить и раскрасить сарафаны) Правильно ребята. Все матрешки любят, когда у них яркие сарафаны. Давайте украсим их ватными палочками. Воспитатель показывает, как правильно украшать.

Хлопают в ладоши дружные матрешки

На ногах сапожки, топают матрешки.

В лево, в право наклонились

Всем знакомым поклонились

Рисование

Дети украшают сарафаны матрешкам. Воспитатель помогает в индивидуально порядке детям

Вопросы к детям

Ребята кто сегодня к нам пришел (матрешка). Какой у матрешки сарафан (белый). Что мы для матрешки украсили (сарафаны)

Матрешка очень рада ярким сарафанам Она благодарит ребят и отправляется на прогулку.

Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возраста Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» Цель: Формирование умения рисовать пальчиками. Задачи: Продолжать развивать интерес детей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением — снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект занятия ФЭМП в группе раннего возраста «Украсим елочку» Цель: развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию средней группе «Украсим салфеточку мордовским орнаментом» Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим салфеточку мордовским орнаментом». Задачи: -учить украшать изделия мордовским.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста Цели : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (“оттиск “ поролоном). Правильно и аккуратно использовать краски, закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко». Цели: 1. Вызвать интерес к изображению весеннего солнышка. 2. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию на тему «Колеса для вагончиков». Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию на тему «Колеса для вагончиков». Цель: Формировать умение держать штампики в правой.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

Наталья Заворницына
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

Читайте также:  Модный мужской свитер с воротником

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Воспитатель: Заворницына Наталья Вячеславовна

Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»

Программное содержание: продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пятна, круги).

Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Развивать чувство ритма.

Воспитывать желание помочь матрешкам украсить сарафан.

Материал: Большая матрешка, краски – желтая, красная, синяя, зеленая, кисточки № 2.4, подставки, тряпочки, трафареты матрешек;

Ход занятия.

Здравствуйте ребята узнали меня кто я?

Матрешка (здоровается).

Я к вам, детки торопилась,

Я Матрёшенька, я круглёшенька,

Щечки пухленькие, сама кругленькая,

До чего же хороша, замечательна!

Дети рассматривают наряд матрешки.

Матрешка обращает внимание на линии, цветочки украшающие ее сарафан просит назвать их цвета.

Каким цветом сарафан у матрешки?

Вопросы: Что нарисовано на сарафане матрешки? (цветы)

Каким цветом цветы? (желтым)

А что еще нарисовано на сарафане? (полоски)

Каким цветом полоски?

Матрешка: «Вот какой нарядный сарафан на мне

Матрешка: Я к вам в гости пришла и подружек позвала. Только вот беда озорницы убежали. Вы их часом не видели, моих подружек – хохотушек? Пожалуйста, помогите мне их найти.

(В поисках матрешек воспитатель обращает внимание на стол, покрытый красивой скатертью.) Вы слышите, кто-то под скатертью шепчется. смеется? Посмотрим… Да это Мои подружки- хохотушки, ненаглядные красавицы (Под скатертью спрятаны матрешки матрешки)

Ребята, а у меня свои сарафаны расписные. Посмотрите ребята и такие оказывается расписные сарафаны есть.

Матрешка у ребят спрашивает:

Какими цветами разукрашены сарафаны?

Что на них нарисовано?

Узоры бывают разными красками нарисованы.

(Ребята присаживаются на свои места за стол)

Матрешка: а давайте ребята посмотрим на ваших столах какие матрешки в красивых сарафанах. (нет)

Матрешка : И вовсе не нарядные. Где же их расписные, красивые сарафанчики? Что же нам делать? Как же быть? Как нарядить матрешек? Может нарисуем? А давайте поможем им разукрасить сарафаны.

Матрешка : Ребята, а как же можно расписать матрешек? (мазками, полосками,пятнами.)

Кто хочет украсить свою матрешку разноцветными мазками, полосками, пятнами вот так (показ матрешки на мольберте).

Воспитатель спрашивает у детей, как они будут расписывать своих матрешек. Дети самостоятельно выбирают свой узор и цвет украшают своих сарафаны у матрешек мазками, пятнами, линиями)

Воспитатель: Какие красивые сарафаны получились. Нашим матрешкам обязательно понравится.

Матрешка: детям предлагает исполнить танец матрешек.

Дети поют песню «Матрешки» и выполняют танцевальные движения.

Мы веселые матрешки

На ногах у нас сапожки.

В сарафанах наших пестрых

Мы похожи словно сестры

Завязали мы платочки

Раскраснелись наши щечки.

После танца, дети собирают матрешек в одну большую матрешку

Матрешка: Какие красивые работы получились! Даже у моих подружек стали щечки румяные, глазки сияющие, ротик улыбается.

Матрешка обходит детей и одобряет их работу.

Что мы разукрашивали?

Я вам дарю своих матрешек- подружек.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Нарядные матрешки» «Нарядные матрешки» Программное содержание: 1. Учить детей сопоставлять предметы по величине. Продолжать развивать понимание слов «большой»,.

«Веточка для птички». Фотоотчёт о занятии по рисованию Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: веточка для птичек. Цель: продолжать знакомить детей с красками и правилами.

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке»

Светлана Куликова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке»

Тема: «Украсим сарафан Матрешке»

Цель: закрепление умения рисовать нетрадиционной техникой – ватными палочками.

1. упражнять детей в умении использовать ватные палочки в рисовании; правильно определять величину предметов.

2. развивать мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться на листе бумаги

3. воспитание доброты у детей, желание помочь.

Читайте также:  Самая дорогая мужская рубашка мужскую рубашку

Трехместные матрешки, рисунки матрешек, гуашь, ватные палочки, д/и «Матрешки».

Педагог вместе с детьми заходит в группу.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Здравствуй, говорю тебе – улыбнись скорее мне!

Здравствуй, правая рука, (потрясти правой рукой)

Здравствуй, левая рука, (потрясти левой рукой)

Здравствуй, друг, здравствуй, друг, (поочередно взять руки соседей)

Здравствуй, весь наш дружный круг (обняться с детьми!

Педагог: Ой, дорогие ребятишки, кто же в гости к нам пришел?

(достает игрушку – матрешку).

Кукла славная — матрешка,

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Ротик – будто ягодки,

Глазки – будто точки! (А. Кулешова)

Матрешка: К вам, ребятки, собиралась, в сарафанчик наряжалась. Вижу, что пришла не зря, рады видеть вы меня? К вам пришла я не одна, подруг с собою привела. Вы внимательно смотрите, и подруг моих найдите!

д/и «Матрешки»

Педагог предлагает детям рассмотреть матрешку, найти ее подруг, правильно определить величину (большая, поменьше, маленькая, собрать матрешку.

Матрешка: Вы, ребятки, молодцы! Всех подруг моих нашли!

А сейчас прошу, друзья, помогите моим сестрам – матрешкам сарафаны украсить.

Педагог: Ребятки, поможем матрешкам украсить сарафаны?

Прежде чем начнем рисовать, надо с пальчиками поиграть!

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружимся.

Раз,два,три, четыре, пять,

Педагог показывает на мольберте, как надо рисовать ватными палочками, наносить узор. Дети берут палочки, рисуют. Педагог обращает внимание на цвет платка и сарафана (сенсорное развитие).

Педагог: Вот какие красивые, нарядные матрешки у нас получились.

Матрешка, тебе нравится, как ребятки украсили сарафаны?

Педагог на мольберте прикрепляет матрешек, Кукла – Матрешка рассматривает, хвалит деток.

Матрешка: Какие вы молодцы! Спасибо, ребятки. Приглашаю всех ребят со мной потанцевать.

Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка)

На ногах у нас сапожки (стучат ножкой, показывают сапожки)

Завязали мы платочки (имитируют)

Раскраснелись наши щечки (одна рука — полочка, у второй пальчик на щечке)

В сарафанах наших пестрых (берутся за юбочки)

Мы похожи словно сестры (кружатся)

Матрешка благодарит детей, угощает и уходит.

Конспект изобразительной деятельности в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи:формировать умение детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне;воспитывать интерес к работе.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности детей детей первой младшей группы (2–3 года) «Осенний листопад» Челябинская область Чебаркульский район с. Варламово МДОУ д /с №17 «Ромашка» Конспект мероприятия по изобразительной деятельности детей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Яблоки для ежика» Тема: «Яблоки для ежика» Цель: развитие изобразительных навыков у детей, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – пальчиками.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Украсим тарелочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы: «Украсим тарелочки» Задачи: Совершенствовать технику приёма «примакивания»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования — рисование на крупе. Задачи: — развивать мелкую моторику рук; — формировать.

НОД по художественно-продуктивной деятельности «Украсим сарафан» НОД по Художественно-продуктивной деятельности на тему: «Украсим сарафан» Входит воспитатель в русском народном сарафане под музыку «Красный.

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листочки танцуют» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Листочки танцуют». Цель: Формирование положительного эмоционального отношения к изобразительной.

Источник

Конспект занятия «Украсим сарафан матрешки»

Олеся Лобыгина
Конспект занятия «Украсим сарафан матрешки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей.

Читайте также:  Модный свитер спицами для подростков

— создать условия для развития умения рисовать предметы круглой формы;

— создать условия для закрепления основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий);

— создать условия для овладения навыков правильно пользоваться предметами рисования (кисточки, спонж, восковые карандаши);

— способствовать развитию мелкой моторики рук, памяти, внимания;

— содействовать сотрудничеству детей и взрослого;

— обеспечить условия для выражения своего мнения.

Оборудование: бумага, гуашь, кисти, спонж, восковые карандаши, салфетки, образец рисунка.

Словарная работа: матрешка.

Ход занятия:

Дети с воспитателем играют на ковре, стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто – то в гости к нам пришел. (заходит Матрешка)

Воспитатель: дети, а кто это? (ответы детей)

Матрешка: Я весёлая матрёшка,

Я пришла к ребятам в гости,

(дети здороваются с Матрёшкой)

Матрёшка: Я к вам в гости пришла

И подружек позвала,

Да только подружки мои грустные,

Сарафанчики у них не нарядные.

Воспитатель: А давайте поможем подружкам, украсим их сарафанчики.

Поможем? (ответ детей)

Воспитатель: Не беспокойся, Матрёшка, совсем скоро твои подружки станут нарядные и весёлые.

Посмотрите, дети, а вот этой подружке я уже украсила сарафан. (показываю образец матрешки)

— Чем он украшен сарафан у матрешки? (кружочками)

— Какого цвета кружочки? (Красного, желтого, и т. д.)

Воспитатель: А вы хотите, чтобы остальные подружки были такими же нарядными? Сейчас я научу вас делать такие кружочки для украшения сарафана. (показываю как нарисовать кружочки)

Пальчиковая гимнастика: «Матрешки»

Хлопают в ладоши

Дружные матрешки

(хлопают в ладоши)

На ногах сапожки.

(руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку и вперед)

Топают матрешки

Влево — вправо наклонись

Всем знакомым поклонись

Воспитатель: выбирайте себе какой сарафанчик вы будете украшать. (дети выбирают себе матрёшку.)

— Маша, что ты будешь рисовать на сарафане у Матрешки каким цветом ты будешь рисовать?

— Артем, каким цветом ты будешь рисовать? (ответы детей)

По окончанию выставляю работы на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие нарядные стали подружки. Матрешка, тебе понравились наши сарафаны.

Матрёшка: Спасибо вам, дети, теперь мои подружки стали весёлые им очень понравились сарафаны.

Воспитатель: Матрешка, ребята приглашают тебя потанцевать (танец матрешек).

Матрешка, тебе понравилось у нас в гостях? Приходи к нам в гости. Ребята скажите Матрешке до свидания.

Конспект занятия «Большие и маленькие матрешки» Цель :формировать обращать внимание на размеры предметов и понимать слова » большой -маленький,закрепление знаний цветов,синий -красный.

Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина в средней группе «Сарафан надела осень» Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина в средней группе «Сарафан надела осень» Техника исполнения:рельефная лепка из пластилина.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД «Сарафан для матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №204» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим сарафан Загорской матрёшки» для детей средней группы Цель: формирование у детей представлений о народной игрушке – матрёшке. Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей с историей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке» Тема: «Украсим сарафан Матрешке» Цель: закрепление умения рисовать нетрадиционной техникой – ватными палочками. Задачи: 1. упражнять.

Конспект занятия «Матрешки» Конспект занятия «Матрёшки» Задачи: 1. Учить устанавливать сходства и различия между предметами (большой – маленький) ; 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Украсим свои полотенца» Программное содержание: Продолжать учить составлять узоры на прямоугольнике. Учить заполнять углы, стороны и середину. Закреплять.

НОД по художественно-продуктивной деятельности «Украсим сарафан» НОД по Художественно-продуктивной деятельности на тему: «Украсим сарафан» Входит воспитатель в русском народном сарафане под музыку «Красный.

Источник