Меню

Ты куда идешь шапка каракулевая



Рецензии на произведение «Частушка»

Если баба ходит следом.
ТО последствий ход неведом!

«Ты куда меня ведёшь такую молодую?» —
«На ту сторону реки, иди — не разговаривай».

Так я иду, иду, иду.
Шасть в кусты и нету!
Можь в кустах чего найду,
А ты мне рот не затыкай.

Остры слова у поэтесс,
У них особый интерес.
Улыбка на устах,
В глазах рояль в кустах.
В прицеле феминизм,
Как всякий прочий «изм».

Не исключаю, что здорово ошибаюсь.
Способен работать над ошибками.
С почтением и благодарностью — Владимир

Артист — особое состояние души.
Перевоплощение.
Ну и там, подходы разные всякие,
Работа над ошибками — домашнее задание
для двоечника.
Если не жаль времени,
Потому что двоечник — это особая каста,
которая вместо прищепки висит на любой.
вместо наволочки 🙂 .

Вы не очень старый ещё.
Семьдесят — это начало Пути Мудрых!

Рад, что Вам хочется оставаться в заблуждении.
Я только душой относительно молод.
С почтением — Владимир

Ты куда меня повел, шапка каракулевый!
На ту сторону реки. Иди не разговаривай!

Знаю эту частушку в такой интерпретации.
Прочитала все Ваши хаямочки сегодня. Очарована.
С уважением.

Спасибо, Лариса, за добрый отзыв.
С уважением — Владимир

: КакОй Вы шутник! 🙂

Наташа, это — народное.

Шикарно! Люблю частушки! Спасибо, потешил!

Меня мамонька ругала
И поленом гладила.
Вот тебе изба-читальня,
Вот тебе радио!

Спасибо за частушку на частушку.
Если следовать деревенским обычаям, можно
петь частушки много суток кряду.
С уважением — Владимир

Парень бравый, хоть куда, в речке синяя вода, девок за реку вожу, рот платочком завяжу.

Спасибо за отзыв.
На Вашу частушку отвечаю тоже народной.

«Ты куда меня ведёшь
Такую молодую?» —
«На ту сторону реки.
Иди, не разговаривай».

С уважением — Владимир

Спасибо, Любовь, за внимание к начинающему интернетчику. Владимир

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Частушка про буржуя, спетая Шариковым в «Собачьем сердце» — выдумка или народный фольклор?

Этот шикарный фильм, снятый Бортко в 1988 году по повести Михаила Булгакова , создаёт ощущение, что не кино снято по книге, а книга написана по фильму. Насколько точное и «вкусное» попадание в образы!

Визуализировать кого-либо другого в виде булгаковских героев вместо актёров, подобранных Бортко, просто невозможно. Есть, правда, ещё итальянский фильм 1976 года, в котором все сцены практически полностью идентичны нашей экранизации, но режиссёр Альберто Латтуада объективно снял гораздо более слабо, чем Бортко. Кто не смотрел — рекомендую сравнить. Будет забавно!

Шариков в исполнении Владимира Толоконникова получился бесподобным! Образ был передан настолько колоритно, что увидь такое воплощение Булгаков, он был бы в восторге! Сравните, кстати, с итальянским вариантом Шарикова в исполнении Коки Понцони :

Одна из самых ярких и стёбных сцен фильма — исполнение Шариковым частушки на врачебном симпозиуме, где его впервые явили широкой публике:

Исполнение частушки предваряется забавной присказкой «Эх, говори Москва, разговаривай Рассея!» , а звучит очень даже в духе тех лет:

Эх, яблочко, ты мое спелое,
А вот барышня идет кожа белая,
Кожа белая, а шуба ценная,
Если дашь чего — будешь целая.
Эх, яблочко, да с голубикою,
Подходи буржуй глазик выколю,
Глазик выколю — другой останется,
Чтоб видал говно кому кланяться!

Откуда взялся этот текст? Пели такую частушку в советской России двадцатых годов XX века?

Оказывается, что нет. Её текст, равно как и тексты остальных песен, звучащих в фильме (песня красноармейцев, песня, которую исполняли в Домкоме), были написаны специально для экранизации советским бардом Юлием Кимом .

Спасибо, что дочитали статью до конца! Будет классно, если поставите лайк и поделитесь статьёй в соц.сетях! Подписывайтесь на канал — это поможет его развитию! Вступайте в группу вконтакте , facebook , подписывайтесь на twitter !

Источник

Ты куда идешь шапка каракулевая

Мирослав Маратович Немиров

А. С. Тер-Оганян: Жизнь, Судьба и контемпорари-арт

Так вот: если один раз взять, да и задуматься, то обнаруживаешь: Тер-Оганян А.С. и есть главный художник 1990-х годов, эпохи посмодернизма в СССР.

Если считать, что 1990-е есть эпоха перехода культуры от авангардистского состояния в постмодернистское.

И если считать, что сущность посмодернизма — отказ от авангардизма и возвращение к традиционным системам ценностей.

Тогда Оганянова деятельность — она и есть прощание с авангардистским (позорным) прошлым, осмеяние его («человечество смеясь расстается со своим прошлым») и при этом — оплакивание его, ибо Оганян все-таки модернист до мозга костей, только понимающий, что он более невозможен. Короче –

Дальнейшее будет представлять, как все и всегда у автора этих строк, собрание разнородных и довольно-таки обрывочных сообщений, расположенных по алфавиту и таким или иным образом имеющих отношение к жизни и творчеству Тер-Оганяна А.С. Какие-то из них будут более-менее развернуты, какие-то — одни тезисы, а какие-то сообщения будут представлять из себя только названия — то, что следовало бы, вообще-то написать, да — в следующий раз. Хорошо или плохо так писать литературно-познавательные произведения, сказать трудно, но я по другому не умею. Пытался много раз — не выходит.

Так что — поехали.

Пивал А.С.Тер-Оганян сей знаменитый и воспетый всеми мастерами кисти и пера с Монмартра, крепкий алкогольный напиток.

Оганян отзывался об абсенте в самых наилучших тонах.

Пьют его в Париже, рассказывал Оганян, предварительно добавив в стакан с ним простой холодной воды из-под крана. Тогда, говорил Оганян, — он тут же становится молочно-белый, и…

— Видывал я такую реакцию! — перебил я.

— Знаю-знаю, что ты имеешь в виду! — замахал на меня Авдей, содрогнувшись. — Но тут — совсем другое!

— Тут просто он сразу становится ярко молочно-белым, а главное — очень сильно начинает пахнуть анисом, сообщил Оганян. Тут-то его и нужно хватать и пить, закончил свое сообщение он.

А Оганян хвалить что ни попадя не станет: он есть человек очень большого понимания вопросов выпивки, пьянства и даже алкоголизма.

Поясняю, если кто не понял, что имели ввиду участники вышеприведенного диалога, вспоминая о том, где и когда еще можно наблюдать подобную реакцию.

Ее можно наблюдать у себя дома, нужно для этого проснуться с дикого похмелья и без копейки денег. Тогда нужно идти в ванную комнату, трясущейся рукой снять с полочки любой из имеющихся на ней одеколонов, отвинтить крышку и налить содержимое флакона в пластиковый стаканчик для бритья. А чтобы не опалить бедное свое горло — ибо он очень крепкий напиток, одеколон, от 70-ти градусов и выше — его нужно развести водой из под крана. Тут-то он и станет тотчас, как описано выше, мутно-белым. Хотя и, в отличие от абсента, белизна эта не молочно-чистая, а с желтизной.

Читайте также:  Шапка с двумя отверстиями

Еще одно отличие одеколона от абсента — при разведении водой одеколона на поверхности его появятся жирные бляшки эфирных масел, величиной с копеечную монету, и цвета такого же, грязно-желтого.

Перед тем, как пить, их нужно осторожно снять ложечкой.

А вот абсент можно пить сразу, без всяких этих предосторожностей.

См. Поллок, Джейсон, Живописная живопись.

(Переписать статью из БСЭ)

оно же «контемпорари арт»

Ключевое понятие для этой книги.

О нем в ней, собственно, речь и идет, ибо именно оно есть то ответвление искусства, которым занимается — и хочет заниматься — и именно и только именно им, а никаким другим — А.С.Тер-Оганян, главный этой книги герой.

«Актуальное» — в смысле… ну, в смысле, актуальное.

В смысле, вот, происходящее здесь-и-теперь, в смысле, самое наиновейшее, в смысле, изобретаемое сейчас и здесь, и представляющее собой что-то прежде небывалое, а не воспроизводящее готовые стандарты, хотя пускай и даже хорошо.

Так, например, «актуальным искусством» являлся, например, в 1960-е поп-арт и рок битласов, в 1970-е соц-арт и панк-рок, в начале 1980-х — искусство группы «Мухоморы» (см. Звездочетов) и, может быть, какой-нибудь ленинградский рок.

А нынче все это не является «актуальным искусством» в указанном понимании, хотя те же корифеи поп-арта живы до сих пор — Раушенберг, Джаспер Джонс — и делают вещи и почище тех, что прежде. Но теперь они уже не изобретают ничего принципиально нового, а работают в своей прежней манере (хотя внутри нее и усовершенствуются, и улучшаются), и поэтому —

Дополнительно нужно сказать, что понятие актуального искусства, во-первых, не является синонимом понятия «авангардное искусство». Например, А.Айги или там Э.Неизвестный, несомненно, авангардисты, но ничего актуального в их искусстве нет — они разрабатывают неактуальные нынче ветви авангардизма. А, например, Э.Лимонов или хотя бы автор этих строк — они хотя и не авангардисты, но, в общем, принадлежат к числу представителей именно «актуального искусства».

И уж конечно, понятие «актуального искусства» не совпадает с понятием «хорошего искусства». Например, Тимур Новиков занимается, в общем тем, что можно назвать «актуальным искусством» — но говняным. А, например, поэт А.Кушнер занимается искусством, которое вряд ли можно охарактеризовать термином «актуальное» — но стихи пишет чрезвычайно замечательные.

Так представляет себе автор этих строк значение модного термина «актуальное искусство», хотя, А.С.Тер-Оганян меня, может быть, как раз и не одобрит, и скажет, что я ничего не понимаю и чрезмерно все упрощаю.

Что же. Ну и ладно! Я хоть и взял на себя роль Эккермана при Оганяне, но все-таки не до конца. Все-таки достичь такой степени самоотречения, чтобы полностью раствориться в описываемом и не сметь и пикнуть — к этому я еще не готов. Поэтому мнение я свое все-таки порою буду высказывать, пусть даже Оганян и будет говорить, что оно глупое.

Именно им одним Тер-Оганян и занимается с примерно 1993 года. Объяснение почему см. в сообщ. Материальность искусства.

Занимает чрезвычайно большое место в творчестве А.С.Тер-Оганяна.

Подробности см. в сообщениях Безалкогольный образ жизни, «Вино и водка», «Выставка-продажа», «Море водки», Париж, «Форма и содержание», «Художник и его модель», Шнапс, и др.

Единственный источник при советской власти, из которого авангардистки настроенные художники черпали сведения о состоянии мирового искусства после кубизма (до кубизма включительно оно хорошо представлено в Эрмитаже и Музее им. Пушкина) — из случайно попадающих в руки альбомов типа «Американское искусство 1940–1970». Что создавало в головах советских авангардистов, конечно, крайне специфическое представление о нем, о «контемпорари арт».

И это, причем, еще в столицах.

В смысле, порою попадались людям в руки альбомы типа «Искусство США» и им подобное.

Источник

Летели два крокодила один направо другой зеленый

СОБИРАЕМ РУССКУЮ СКОМОРОШИНУ!
ПЯТЬСОТ ЛЕТ ПО СВЕТУ НОСИТСЯ, ВСЁ К НЕЙ КЛЕИТСЯ, А КАК НАЗЫВАЕТСЯ – НЕ ЗНАЮТ.
А ЭТО НАША РУССКАЯ БЫЛЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ЖИТЬ НАПОКАЗ. А чего скрывать? И так все всё про всех знают!

А ВОТ ВЫ, РУССКИЕ ДЕТОЧКИ, НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО Сказка братьев Гримм о «глупом» младшем сыне, который сумел жениться на королевне при помощи лесного человечка и его золотого гуся, ЭТО ПЕРЕДЕЛКА ДРЕВНЕЙ РУССКОЙ СКАЗКИ «СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК=СМОЛЯНОЙ БОЧОК»: «Соломенный бычок — произведение из русского народного фольклора, которое знакомо не одному поколению ребят. В нем показана жизнь бедного старика и старухи. Дед служил смолокуром. Однажды баба попросила мужа изготовить бычка из соломы и осмолить его. Старик изготовил бычка, о котором просила жена. На следующее утро повела старуха бычка пастись. Что произошло, когда хозяйка соломенного бычка задремала, узнайте вместе с детьми из сказки. Она покажет им пример сообразительности и умения воспользоваться шансом, который дарит судьба». СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК ПРИВЁЛ ИЗ ЛЕСУ К ДЕДУ С БАБОЙ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ, КОТОРЫЕ ВОРОВАЛИ У СТАРИКОВ ПЛОДЫ ИХ ТРУДА.

И вообще – сказка – это душа народа. Корысть немецкого народа, позарившегося на золото и корысть одичавших «лесных народов», позарившихся на плоды труда беззащитных русских стариков и спасших себя от диких грабителей своей смекалкой — всё видно невооружённым глазом! И не надо дурить РУССКИХ ДЕТЕЙ, переворачивая смыслы всего и вся наоборот!

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ: ФОЛЬКЛОР – это ПОЗОРНОЕ И ОБИДНОЕ ПРОЗВИЩЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОГО НАРОДА ИНОСТРАНЦАМИ. ФОЛЬКЛОР – ЭТО ВЫВЕРНУТОЕ НАИЗНАНКУ ПОНЯТИЕ, ГУБЯЩЕЕ ТЕХ, КТО СМОТРИТ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ. А увидеть себя со стороны, значит умереть.

Но в наши времена, когда пришло время разоблачения всеобщей лжи, ЛОЖЬ САМА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРАВДУ И ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ,ГЛЯДЯ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ, НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ СКОМОРОШИНЫ:

По реке плывет кирпич, деревянный как стекло,
ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто,
приходи ко мне вчера, будем съели пирожки.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто,
приходи ко мне вчера, будем жарить огурцы.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто,
приходи ко мне вчера, чай попьем, когда уйдешь.
Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина,
надо форточку закрыть, а то негром можно стать.
Солнце светит прямо в глаз, загорай моя спина,
муха тоже самолет, только маленький еще.
Солнце светит прямо в глаз, значит, едем на Кавказ,
солнце светит прямо в жопу – возвращаемся в Европу.
По стене ползет утюг, красной армии боец.
К нему лошадь подошла — тоже семечки грызет.
Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто.
Это я, жена пришел. Заходи по одному!
Кто стучится в дверь моя, видишь, дома нет никто.
Это я, жена твоя. Виноград тебе принёс.
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
По забору едет трактор, ноги волосатые,
тут корова подлетает, тоже дерево клюёт.
Шёл поп через мост, уронил копейку.
Прыгал, прыгал, не достал, в армию забрали.
Я лежу на берегу, щелкаю вареники,
трактор ноги переехал, где моя фуфайка.
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто,
приходи ко мне вчера, будем песни танцевать.
Шел по лесу колобок, красной армии боец,
ну и пусть себе идет, может там его гнездо.
Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу, все равно не мОгу.
Дело было в январе, солнечном апреле,
Сухо было на дворе — грязи по колено,
По кирпичной мостовой сделанной из досок,
Шел высокий гражданин низенького роста,
Дело было в январе, в солнечном апреле,
Жив здоров — лежу в больнице,
Сыт по горло-есть хочу,
Приходите все родные — я вас видеть не хочу.

Читайте также:  Виды вязки спицами для шарфа схемы

Не могу, не могу
Клоп ступил мне на ногу
Не ногУ, а нОгу
Все равно не мОгу!

Подводная лодка в степях Украины
погибла в неравном воздушном бою.

Дело было в январе — 5 апреля.
Сухо было во дворе, грязи по колено
Шел высокий гражданин низенького роста,
Был кудрявый, без волос
Тоненький как бочка.
.
Пишет сыну он письмо:
«Дорогая дочка!
Жив-здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу,
Приезжайте поскорее, я вас видеть не хочу».

Когда едешь на Кавказ – солнце светит прямо в глаз.
Возвращаешься в Европу солнце светит в правый глаз.

По стене ползет кирпич — Красной Армии Ура!
а за ним еще один. Значит здесь у них гнездо!
Я не буду песню петь — эта песня про любовь.
Если хочешь закурить — валенки на печке.
А сапог на столе — вот и вся груздянка!

По стене ползет кирпич деревянный как стекло
ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт!

Как из гардеропа высунулась жо.
А? Что? Да ничего — жёлтая рубашка!

Как на карнавале три старухи сра.
А? Что? Да ничего — с радостью плясали!

По стене ползет кирпич,
А за ним еще кирпич.
Ну и пусть его ползет
Может он его жена.

По стене ползет кирпич,
Волосатый, как утюг,
Ну и пусть себе ползет —
Может там его гнездо!

Я встаю посрЕди нОчи
Хочу писать, нету мОчи,
Я встаю среди ночИ
Хочу писать, нет мочИ.

А я последний стишок знаю в полее полном варианте!
Дело было в январе, первого апреля!
Снегу было во дворе, грязи поколено!
По железной мостовой, сделанной из камня,
Шел высокий человек низенького роста,
Он кудрявый, без волос, тоненький как бочка,
У него детишек нет, только сын и дочка!
Пишет он письмо жене, незнакомой теще:
Жив здоров, лежу в больнице,
Сыт по горло, жрать хочу, хоть корову проглочу!

По реке плывет пиджак
Волосатый как кирпич
Я залезу на чердак
Меня пуля не найдет!

Летели два крокодила. Один-направо, другой- зеленый.
Сколько весит килограмм яблок, если от паровоза открутить одну гайку?

По реке плывет кирпич, красной армии боец.
Я хотел его поймать — убежал пернатый друг.

По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой.
Если хочешь закурить — там носки в углу стоят.

Вышел из лесу медведь —
Все колени в огурцах.
Развернулся и пошел.
А что с пьяного возьмешь.

По реке плывет кирпич
Красной армии боец.
Тут ворона подошла
Вся рубаха в петухах,
Тоже семечки грызет,
Также строчит автомат.
Муха тоже вертолет.
Пусть меня задавит танк —
Это песня про любовь!

По стене ползет дельфин
Все коленки ободрал
Ну и пусть себе ползет
Может там его гнездо.

Ежик тоже человек —
Если сверху посмотреть.

Кто стучится в дверь моя — видишь, дома нет никто!
Это я, соседский кот — пришел скушать твой колбас!

Муха тоже вертолет — без коробки передач. 🙂

Сидит слон на ромашке, мимо бежит заяц.
— Заяц, заяц, сколько время?
— Понедельник.
— Ура! Завтра лето!

На мосту стоит солдат,
Красной армии боец.
Ну и пусть себе стоит
Он на Ленина похож.

По стене ползет кпрпич,
Деревянный как стекло
Если хочешь закурить-
Валенки в углу стоят

По реке плывет кирпич,
Деревянный как стекло
Ну и пусть себе плывет,
Может там его гнездо.

На горе стоит медведь,
Красной армии солдат.
Если хочешь покурить —
Валенки в углу стоят.

По деревне едет танк,
Ноги волосатые.
Я не буду зареветь,
Я повешусь на ружье.

Солнце светит в левый глаз,
Я на Ленина похож.
Солнце светит в правый глаз
Ничего себе жара!

На столе стоит стакан. А в стакане — таракан.
Он мне лапкой помахал. Нам не страшен серый волк.

Летели два крокодила,
Один зеленый, другой на север.
Зачем козе телевизор,
если она не курит?

На горе стоит грузин,
он грызет одна нога.
Почему грызет нога?
У него такой судьба.

На горе стоит грузин,
Весь обвешанный кинжал.
На него народ глядел,
И смеялся он, и ржал.

Кто стучится в дверь моя?
Видишь дома нет никто!
Это я, твой Зульфия,
дверь скорее мне открой.

Кто стучится в дверь моя?
Видишь дома нет никто!
Это твой сестра пришел,
даже лампочка потух.

На Кавказе есть гора,
Самая высокая.
А под ней течет Кура
Самая глубокая.
Если с той горы нырять
Сверху прямо в ту Куру,
Очень много шансов есть
С жизнями расстаться.

На горе стоит грузин,
Он стоит совсем один.
Почему совсем один?
Потому что он грузин!

Я стою на берегу
не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу,
Все равно не мОгу!

приходи ко мне вчера, будем радио смотреть

остальное цензурой вырезано:
«. Лежу с отрванной ногою,
Челюсть рядом, глаз в кармане,
И притворяюсь что живой.
Ко мне подходит санитарка.
Ростом — Райка, Звать — Тамарка
Кричит: -Давай, перевяжу. «

Однажды в студёную зимнюю поpу
Сижу за pешёткой в темнице сыpой,
Гляжу: поднимается медленно в гоpу
Вскоpмлённый в неволе оpёл молодой.

И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой веpный товаpищ, махая кpылом,
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кpовавую пищу клюёт под окном.

по стене ползёт червяк,все коленки ободрал,
ну и пусть себе ползёт,может,там его гнездо

Кто стучится в дверь моя,
Если дома нет никто?
Это я, твоя сестра,
Познакомиться пришел.
Приходи ко мне вчера,
Постучи ко мне в звонок.
Будем радио смотреть,
Телевизор будем слушать,
Если хочешь покурить-
Сапоги в углу стоят.
Вот и смотрим мы кино.
По реке плывет кирпич,
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт,
Муха тоже самолет,
А железо как матрас.

У нас это называлось грузинскими частушками.
По кругу, кто что вспомнит, пели под гитару с грузинским акцентом,
перемежая «припевом» на псевдогрузинском,
что-то вроде «ларикбе, ларикбе, цвери каури ларикбе. »
Вот что еще помню:

Читайте также:  Как надевать шарф как маску

По лесу лисиц бежал
Перпендикулярно хвост держал
А зачем он так держал?
А потому что хитрый был!

Если от тебя жена ушел,
А затем опять пришел
Если ты его впустил,
Ты не мужчина, ты не грузин!

Солнце встало из-за туч
Самое прекрасное в этом мире
Подарю тебе я ключ
Двадцать два на двадцать четыре!

Пистолетом застрелету ,режиком заножу.
Из крови живот польется,
будешь дрыгами ногать и матою головать.

Шли два мальчика.
Один красивый, другой тоже в яму упал.

Солнце светит прямо в глаз,
По стене ползет кирпич,
Без коробки передач,
Кошка плавает в пруду,
Заглянули под кровать,
Здравствуй здравствуй Чингачгук.

А вот такое было:
Жив-здоров — лежу в больнице,
Сыт по горло — жрать хочу,
Папа с мамой приходите,
Я вас видеть не хочу.

Дело было в январе — первого апреля,
Грязи было на дворе — снегу по колено.
По железному мосту, сделанном из досок,
Шел высокий гражданин маленького роста.
Он кудрявый, без волос,
Тоненький как бочка.
У него детей-то нет —
Только сын да дочка.
Он здоров — лежит в больнице.
Пишет письма он жене:
Сыт по горло, жрать хочу,
Приезжайте поскорее я вас видеть не хочу.

Желтая птичка сидела
И такую песенку пела
Укусила птичка собачку
За больное место за сра.
Сразу собачка стала плакать
Как же теперь я буду ка.
Как же поеду я в Европу
Чтоб лечить свою больную жо.
Желтая птичка сидела.
Итак до бесконечности

Щас как режиком заножу,
Будешь дрыгами ногать,
И мотою головать.
На твоей могиле будут
Кукареки петухать.

На стекле сидит медведь,
Красной армии боец.
Я хотел его поймать,
А он, пернатый, улетел.

Кто стучится в дверь моя?
Видишь, дома нет никто.
Приходи ко мне вчера
Будет дома никого.

На горе стоит больница,
За больницой можно срать,
Я насрал такую кучу,
Что больницы не видать!

Прошла зима, настало лето —
Спасибо партии за это!

Вышел заяц на крыльцо,
Почесать свое яйцо,
Сунул руку — нет яйца,
Так и е***ся с крыльца!

У попа была собака,
Поп её любил,
Она съела кусок мяса —
Поп её убил
И в яму закопал,
И надпись написал,
Что у попа была собака..
(и так до бесконечности)

Деревья с листьев опадали — прямо на пол!
Пришла весенняя пора, да холода!
Ребят всех в армию забрали — хулиганов,
Пришла и очередь моя, да главаря!

Там про санитарку-звать Тамарка тоже было,
потом кто-то там тоже по полю бежал «восемь на семь, семь на восемь»,
А я молоденький парнишка —
Лет 15, 20 30-40
Лежу с пробитой головой — ноги рядом, сам живой!

коль из стенки лезут руки,
не пугайся это глюки

На кладбИще ветер свищет,
40 градусов мороз.
нищий снял свои штанищи,
И пробрал его понос.

Тут из гроба вылезает
В белых тапочках мертвец:
— Как ты смел в такую пору
Обосрать мою контору,
Что ни в сказке сказать,
Ни бульдозером убрать?

Нищий долго извинялся,
Пальцем жопу затыкал.
Но понос не унимался,
Через уши протекал

кто стучится в дверь моя,
Видишь дома нет никто.
Приходи ко мне вчера,
Будем яблоки копать.
Телевизор полистаем,
Чай по радио попьем.

По реке плывет утюг
Из деревни Зуево.
Ну и пусть себе плывет,
Железяка . (чертова)!

По крутой, извилистой, дороге,
Ехали уроды напрямик,
Ехали уроды на поминки,
Вез их безколёсый грузовик.
За рулем сидел у них — безрукий,
А безногий — жал на тормоза,
А слепой — указывал дорогу,
А придурок — знаки подавал.
Вдруг из леса выскочила банда,
Грузовик пришлось остановить,
А немой глухому что-то крикнул,
А безрукий вскинул дробовик.
Вдруг раздались выстрелы слепого,
Семерых убило наповал,
В ужасе вся банда разбежалась,
А безногий только догонял.

Я умирло : alles::mosk:

2011-12-10 в 06:33
Гость
кхэм, вообще-то в песне было:

На Кавказе есть гора.
Самая большая.
А под ней течет Кура.
Мутная такая.
Если на ту гору влезть
И с неё кидаться,
Очень много шансов есть
С жизнями расстаться.

URL
2013-11-14 в 16:37
Гость
приходи ко мне вчера, будем чай с карбитом пить ,
динамитом печь топить, радио смотреть, телевизор слушать.

URL
2014-06-23 в 06:55
Гость
кхэм, вообще-то в песне было:

На Кавказе есть гора. Самая большая.
А под ней течет Кура. Мутная такая.
Если на ту гору влезть И с неё кидаться,
Очень много шансов есть С жизнями расстаться.
И вообще это была целая песня с куплетами и припевом.
Собственно процитирован как раз припев.

URL
2014-10-31 в 20:00
Гость
По стене ползёт кирпич,
Ну и пусть себе ползёт.
Муха тоже вертолёт без коробки передач.
По стене ползёт стакан,
А в стакане таракан-
Он мне лапкой помахал.
Я шагаю по стене,
Все шурупы ободрал.
Понимаю, что накрыло-
Продолжаю танцевать.

URL
2014-12-19 в 09:50
Гость
Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто!
Приходи ко мне вчера, будем съели пирожки!
Будем чай с карбидом пить, динамитом печь топить!
Будем телевизор слушать, будем радио смотреть.

URL
2015-09-12 в 01:26
Гость
Ну что я могу сказать. Наш, русский человек — у него особенное чувство юмора,
он поймёт. а вот иностранцу придётся потрудиться.. замучаешься объяснять что, чего и как

URL
2015-10-01 в 05:37
Гость
По реке плывет кирпич, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт

URL
2015-10-01 в 05:48
Гость
Пить хочется аж не где переночевать

URL
2015-12-08 в 23:25
Гость
в траве кузнел сердечник

URL
2016-02-09 в 10:26
Гость
Сейчас как режиком заножу, застрелетом пистольну.
Из крови пуза польется. Будешь дрыгами ногать, мотовою головать.
А потом над твоей могилой будут кукареки петухать.
По реке плывет глиста без коробки передач,
тут к ней ворон подлетел — тоже семечки клюет.

URL
2016-07-26 в 19:41
Гость
Помню только отрывок про Сусанина: . идите за мной я сам заблудился .
давайте отрубим ему ногу! Не надо, я вспомнил дорогу.

URL
2017-02-02 в 14:18
Гость
Куда ты завёл нас,Сусанин-герой?
Идите вы на х**, я сам тут впервой.
Давайте отрежем Сусанину ногу!
-Не надо! Не надо. Я вспомнил дорогу.
https://www.diary.ru/

Наркоман сидит на скамейке и грызет семечки под кайфом.
Вдруг одна семечка падает. Наркоман начинает орать «Иди сюдааа!» и.т.д.
Час орет, два орет. Засовывает в карман руку, достает горсть семечек, кидает на землю и говорит:
— Приведите ее.
https://vse-shutochki.ru/anekdot/15922

И ПРАВДА, ПОЧЕМУ ПРИ ЧТЕНИИ СКОМОРОШЕН СМЫСЛ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ?

А ПОТОМУ ЧТО ДО КРАЯ УМА ДОШЛИ. УМ-ТО ОН ВНУТРИ, А СМЫСЛ – СНАРУЖИ.
Смысл без ума – это безумие. А смысл с умом – новый взгляд на привычные вещи.

02.12.20 г.
КТО ЕЩЁ ЧЕГО ДОБАВИТ?

Источник