Меню

Тематическая неделя у кого какие шубки младшая группа



перспективный план на неделю
рабочая программа (младшая группа) на тему

развернутое перспективное планирование на неделю во второй младшей группе по теме «У кого какие шубки»

Скачать:

Вложение Размер
ponedelnik_2.02.docx 34.65 КБ

Предварительный просмотр:

2 февраля. Понедельник

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Домашние животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Оформление альбома «Мои домашние питомцы».

Цель: привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом

1Беседа «Мои домашние питомцы» Цель: Выяснить из опыта детей, что они знают о повадках своих питомцев.

2Д/И «Домашние и дикие животные» Цель: закрепить признаки отличия животных.

3Игра «Громко — тихо» с Нелли, Степой , Яромиром Цель : Учить детей менять силу голоса: говорить громко — тихо.

4п/и «Каравай» Цель: закреплять умение детей сообща двигаться по кругу.

5Конструктивная деятельность по замыслу детей

1Ознакомление с окружающим. Тема: «Зачем людям одежда нужна» (Волчкова 194) Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду.

2.Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

1п/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

2Наблюдение за изменением живой природы в зимний период. Цель : обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме.

3Трудовая деятельность : строительство из снега «Домик для зайца»

4 «Повтори за мной» с Машей, Дашей, Степой Цель: развивать координацию движений.

5Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

1 «Ветер по морю гуляет» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, научить различать его силу.

2Решение проблемной ситуации с Костей П, Дианой, Стасом «Как помочь животным зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.

3п/и «Продолжи движение» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей.

1 инд. раб . Кирилл А., Оля, Ульяна поупражняться в счете до 5. Цель: закрепить порядковый счет

2 Свободная деятельность детей.

3 февраля. Вторник

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Домашние животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Поместить в папку статью «Осторожно! Домашние животные».

Цель: дать консультацию родителям об опасности аллергических реакций на домашних животных, способах профилактики

1 Презентация «Домашние животные и их детеныши» Цель : закрепить характерные особенности животных и название их детенышей.

2 Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?» Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

3 «Предметы, которые трогать нельзя» с Костей, Дашей, Софией, Машей. Цель : закрепить знания об источниках опасности дома.

4 п/и «Колокольчик». Цель: закреплять умение детей воспринимать на слух звон колокольчика.

5 Под руководством воспитателя поливать растения. Цели : Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

1Развитие речи. Чтение х/л. Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела». Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память

2 Музыка Работа по плану муз. руководителя

1 Наблюдение : следы на снегу. Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение.

2 П/и «Устроим снегопад» Цель : развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве

3 д/и «Вопрос – ответ» Цель . Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать.

4 Забава. Стеклянные шары. Обычные мыльные пузыри, застывающие на морозе, выглядят как хрустальные шары для новогодней елки.

5 Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

1 Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание

2 Драматизация сказки «Маша и медведь» Цели: продолжать знакомить детей с р.н.с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.

3 Творческое дело : рисование фломастерами «Книжки – раскраски. Домашние животные»

4 Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос.

1.Инд. работа Василиса, Ульяна «Без спроса брать нельзя» Цель: учить решать конфликты между детьми

2.Свободная деятельность детей

4 февраля. Среда

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Дикие животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Подбор родителями загадок и стихотворений о диких животных.

Цель : подборка х/л для домашнего чтения по данной теме

1 Беседа «Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.

2 Рассматривание картины «Медведь ловит рыбу» Цель: Помочь детям понять содержание картины, научить делать самостоятельные выводы.

3 инд.раб. «Свое имя повтори» с Ульяной, Сережей, Лешей. Цель: развивать у детей социальную уверенность.

4 п/и «Кто там в берлоге». Цель: создать условия для взаимодействия и развития двигательной активности ..

5 Подготовка к С\Ригре «Зимовье зверей» Цель: учить выстраивать сюжет игры

1 ФЭМП. Тема: «Слева, справа, посередине» (Волчкова 220) Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур

2 . Рисование. Тема: «Как зайка от лисы спрятался»Волчкова 198 Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов.

3 Физическая культура (на улице). Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

1Наблюдение: образование сосулек. Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему.

2 к\оздор игра с Егор, Диана, Максим «Вперед быстрее иди, только не беги» Цель: обеспечить профилактику нарушения осанки, повышать общий тонус

3п/и «У медведя во бору». Цель : учить детей действовать в соответствии с текстом.

4 д/и «Угадай кто позвал» — по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие.

5 Игры по замыслу детей .

II половина дня. СОД

  1. Работа по самообслуживанию : чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде,
  1. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Помочь понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.
  1. Строительно-конструктивные игры
  1. Инд.раб . «Не упусти мяч» с Костей П, Степой, Соней. Цели : учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

1 инд.раб. С Артемом В, Яромиром, Арсением игра «У кого какие шубки» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных.

2 Свободная деятельность детей.

5 февраля. Четверг

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Дикие животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Оформление мини – выставки: «Мое любимое животное»

Цель: привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми дома

  1. Беседа «Дикие животные. У кого какие шубки». Сочиняем сказку «Кто в домике живет» Цель: расширять представления о диких животных, описывать внешний вид, характерные особенности.
  1. Муз.-дид. игра «Что делают дети» Цель : выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа.
  1. Культ – гигиен . навыки . Правила поведения во время еды. Сервировка стола. Цель: воспитывать культ-гигиен навыки и элементарные правила поведения, развивать умение сервировать стол.
  1. «Береги предмет» — учить быстро действовать по сигналу

1. Музыка Работа по плану муз. руководителя

2 Конструирование Тема: «Будка для собачки» Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия

  1. Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
  1. п/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  1. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. с/р игра «Зимовье зверей» Цель : научить детей дополнять игровую обстановку, способствовать развитию сюжета, самостоятельно использовать предметы заместители.
  1. Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности
  1. Трудовое поручение: наведение порядка в игровом уголке Цель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться
  1. Самостоятельная художественная деятельность . Цель : развивать творческие способности.
  1. п/и «Снежинки и ветер» Цель: развивать двигательную активность, воображение.

1 Индивидуальная работа с детьми : загадывание загадок о диких животных.

2 Свободная деятельность детей.

6 февраля. Пятница

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: «Мы одеваемся»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Папка – передвижка «Как одеть ребенка зимой»

Цель: дать родителям полезную информацию родителям о правильном подборе сезонной одежды

  1. Презентация «Такая разная одежда» Цель: дать представление об одежде, ее назначении, видах.
  1. Инд.раб. С Ульяной, Степой , Костей «Мы не будем злиться» Цель : способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера.
  1. Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь
  1. п/и «Попади в обруч» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

1 Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

2 Лепка. Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка) Цель: Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание. Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке.

  1. Наблюдение за прохожими «У кого какая шапка» Цель : различать головные уборы, называть их, характеризовать качества и свойства.
  1. п/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  1. Игры в снежки.
  1. Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки» Цель : формировать навыки самообслуживания, самостоятельно и правильно складывать вещи в шкаф, активизировать в речи название одежды.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Просмотр презентации «Из каких частей состоит одежда»
  1. Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель : актуализировать и дополнить знания детей из какого материала сделана одежда с Лешей, Степой, Дианой, Артемом
  1. П/и «Жмурки». Цель : развивать слуховое внимание.
  1. Слушание музыки.

1 инд.раб . Ваня, Олег, Василиса упражнение на равновесие «На одной ножке»

2 Свободная деятельность детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план тематической недели по проекту «Хлеб всему голова».

В плане собраны материалы по всем видам детской деятельности в течение недели для 1 младшей группы.

Данная тематическая неделя музыки направлена на формирование музыкальных способностей детей и развитие художественно-эстетического вкуса. План тематической недели содержит формы работы с дет.

Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет.

«Перспективный план тематических недель и дней на 2014-2015 уч. год»СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМай «ОБЖ»(дорожная азбука, пожарная безопасность)01.09-12.09 1 сентября.

Декабрь — первая неделя, «Зима, зимующие птицы». Дидактические игры, НОД, прогулки и самостоятельная деятельность детей.

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки».

Источник

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»

с 01.02. — 05.02.2021 г

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки с 01.02.- 05.02.2021г.

Беседа с детьми на тему: «Зимняя одежда. Названия и назначение предметов одежды».

Цель: расширить представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

Д/и «Назови и покажи…»

Цель: учить находить предметы по описанию взрослого.

С/р игра «Семья».Цель: развивать у детей интерес к игре.

Д/и «Зимняя одежда».Цель: продолжить формировать зрительное восприятие и внимание; понимать, что люди в зимний период надевают тёплую одежду и обувь.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Ознакомление с природой» Занятие № 6 «У меня живёт котёнок»

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котёнком. Учить делиться полученными впечатлениями.

Наблюдение за погодными изменениями.Цель: обратить внимание детей на изменения в природе.

Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и «Можно, надо (нужно, нельзя»Цель: употреблять имена существительные в дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо- плохо»; употреблять союз «потому что».

П/и «Поиграем в снежки»Цель: учить лепить из снега снежки, попадать в цель.

Культурно-гигиенические навыки «Покажем кукле Кате, как надо сидеть за столом».Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна.Цель: общее укрепление организма детей.

Игры со строительным материалом «Построим берлогу для мишки».Цель: развивать навыки конструирования, интерес к окружающему миру в процессе игры с игрушками.

Разучивание песенки- потешки «Чики- чики- чикалочки».Цель: приобщать к словесному искусству.

Посетить выставку детского сада «Зимняя сказка»Цель: приобщать к искусству, получать положительные эмоции от работ на выставке.

Самостоятельные игры в творческих центрах группы.

П/и «Лохматый пёс»Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: собрать игрушки на веранде.

Работа с родителями Егора Л, Кирилла А, предложить закрепить навыки пользования ложкой во время еды.

Вторник 02.02.2021г.

Беседа с детьми на тему «У кого какие шубки.Цель: развивать речь, память, мышление. Совершенствовать чувственные представления детей через тактильные ощущения меховой ткани.

Д/и «Какое время года?»Цель: учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.

Д/и «Угадай, что это?»Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры.

Д/и «Угостим кукол чаем»Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине (3 предмета). Активизировать в речи детей «большой, маленький, поменьше».

Д/и «Найди зимнюю одежду»Цель: расширить представления об особенностях зимней одежды.

ООД «Физкультура» по плану педагога

ООД «ФЭМП» Занятие № 1 «Вверх- вниз»Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху- внизу.

Наблюдение за грузовым автомобилем.Цель: закрепить вид транспорта, основные части машины.

Трудовая деятельность: собрать мусор на веранде.

Д/и «Громко- тихо»Цель:учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса.

П/и «Воробушки и автомобиль»Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.

КГН за столом. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна.Цель: общее укрепление организма детей.

Самостоятельные игры с машинами и куклами

Предложить раскраски на тему: «Зимняя одежда».

Д/и «Кто где живёт?»Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.

Чтение произведения К. Чуковского «Муха- Цокотуха»

Цель: побуждать детей слушать произведение, делиться впечатлениями, развивать речь.

Обратить внимание детей на то, что произошло с деревьями после снегопада. (Деревья одеты в снежные шубки).

П/и «Кто быстрее»Цель: упражнять в беге.

Трудовая деятельность: продолжать собирать снег на газоны.

Самостоятельные игры детей на участке.

Работа с родителями: предложить по дороге домой понаблюдать за машинами и закрепить их части.

Беседа с детьми на тему: «Шубки животных»Цель: познакомить детей с шубками животных. Различать и называть особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать любовь к животному миру.

Д/и «Кто, где живёт?»Цель: познакомить детей с шубками животных.

С/р игра «Магазин»Цель: научить детей вежливому обращению между покупателем и продавцом.

Пальчиковая игра «Дед Мороз»Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Собери пирамидку»Цель: развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определённой последовательности.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература»тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Наблюдение с детьми за небом.Цель: создание условий для обогащения словаря (чистое, голубое, хмурое, серое).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков и вертушек определить силу и направление ветра.

Д/и «Времена года»Цель: закреплять знания детей о временах года, их признаках.

П/и «Пузырь»Цель: упражнять детей вставать в круг.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись»Цель: общее укрепление организма детей.

КГН «За стол с чистыми руками»Цель: учить детей проявлять навыки опрятности.

Чтение потешки «Сидит белка на тележке…»Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием, сопереживать героям произведения.

Д/и «Кто живёт в зоопарке?»Цель: развивать интерес к окружающему миру; знакомить с животными зоопарка.

С/р игра «Строим забор для животных»Цель: учить детей работать коллективно.

Д/и «Определи на ощупь»Цель: закрепить знания детей о материалах.

Наблюдение за кошкой.Цель: продолжать знакомство с внешним видом кошки, обратить внимание на её шубку.

Трудовая деятельность: помочь дворнику почистить дорожки.

П/и «Кошки- мышки»Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога.

Д/и «Угадай, кто кричит»Цель: упражнять детей подражать крику животного.

Самостоятельные игры со снегом.

Работа с родителями: предложить родителям Даши и Фёдора повторить потешку «Сидит белка на тележке».

Беседа с детьми: «Как мы сегодня оделись?»Цель: закрепить знания детей о зимней одежде.

Д/и «Чудесный мешочек»Цель: в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам.

КГН «Моем, моем, моем чисто»Цель: создать условия для формирования у детей культурно- гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться полотенцем.

Д/и «Шнуровки»Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание.

Д/и «Зима»Цель: развитие внимания, памяти.

Д/и «Какая шубка у….?»Цель: развивать интерес к окружающему миру, внимание и память.

Самостоятельные игры детей в творческих центрах группы.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» «Большие и маленькие птицы на кормушке»Цель: формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Наблюдение за птицами.Цель: расширять представления о зимующих птицах, чем питаются. Воспитывать любовь к миру природы.

Д/И «Чьи следы?»Цель: учить определять следы оставленные птицами (крупными и мелкими, собаками, кошками, человеком.

Трудовая деятельность: предложить детям сгребать снег в снежные валы.

П/и «Берегитесь, заморожу!»Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге.

КГН Игровая ситуация «Мы едим с Мишуткой»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись»Цель: общее укрепление организма детей.

КГН «Покажем Мишке, как мы умеем причесываться»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша»Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать разговорную речь детей.

Досуг по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный».Цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Создать радостную, благоприятную обстановку.

Д/и «Найди такой же цвет»Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету.

Д/и «Вот так произносят звуки»Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, насекомых.

Игры детей со строительным материалом: «Дом высокий и низкий»Цель: учить строить по образцу, анализировать постройку.

Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде.

П/и «Кто дальше?»Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: привлечь родителей к подготовке ко Дню Защитника Отечества.

Беседа с детьми: «Какая шубка у рыбкиЦель: расширить представления детей о рыбках, особенностях их поведения и питания.

Рассматривание альбома «Аквариумные рыбки».

КГН игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок»

Д/И «Подбери карандаши к картинке»Цель: учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.

С/р игра «Парикмахерская»Цель: учить вежливо обращаться друг к другу.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование»тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков».

Цель: вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить использовать материалы, которыми решили выполнить свои рисунки; подбирать цвета; рассказать о своём рисунке.

Наблюдение за народными приметами февраля.Цель: уточнить, что февраль – последний месяц зимы.В феврале меняется погода: уже прибавился день, на дорогах потемнел снег. Про февраль много народных примет, по которым можно определять погоду.

Исследовательская деятельность: предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра.

Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести пол на веранде.

П/и «Не попадись»Цель: развивать смелость, ловкость.

Д/и «Что бывает круглым?»Цель: учить детей находить предметы круглой формы.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись»Цель: общее укрепление организма детей.

Театрализованное развлечение «Теремок»Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации. Развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

Д/и «Шар лопнул»Цель: развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Беседа «Какая погода сегодня вечером».Цель: формирование. представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы.Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Великаны – карлики»Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Работа с родителями: предложить родителям Вовы Б. и Коли Ф закрепить прилагательные, играя в игру «Снег какой?».

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Источник

Читайте также:  Pierre cardin чулки basic line