Меню

Тема недели у кого какие шубки младшая группа планирование



Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе

Екатерина Хавинcон
Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа: «Рыбки» Тема недели. У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 16.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Д. и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги ритмопластика,физкультура

Индивидуальная работа «Громко — тихо»Цель:Учить детей менять силу голоса: говорить громко — тихо.

Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных»Цель: учить детей работать коллективно.

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД)познавательное развитие «Зачем людям одежда нужна»Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду.

Прогулка Прогулка наблюдение за изменением живой природы в зимний период.Цель: обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме. Индивидуальная работа «Повтори за мной»Цель: развивать координацию движений. П/и «Два Мороза»Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Трудовая деятельность строительство из снега «Домик для зайца» Организованная самостоятельная деятельность

Игры по замыслу детей.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?»Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

П. И. «Продолжи движение»Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Познавательная беседа, досуг Решение проблемной ситуации «Как помочь животным зимой»Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.

Сюжетно-ролевая игра Подготовка к С\Р игре «Зимовье зверей»Цель: учить выстраивать сюжет игры

Организованная самостоятельная деятельность

Настольнопечатные игры Дополнительные услуги физкультура, театральная студия

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару».Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную

Индивидуальная работа «Свое имя повтори».Цель: развивать у детей социальную уверенность.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа: «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 17.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Под руководством воспитателя поливать растения.Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги музыкальное. физкультура

Индивидуальная работа «Предметы, которые трогать нельзя»Цель: закрепить знания об источниках опасности дома.

Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных»Цель: учить детей работать коллективно.

Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу»Цель:учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа д/и «Вопрос – ответ» Цель. Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать. П/и «Устроим снегопад»Цель: развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность Игры по замыслу детей.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетическое Лепка.Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка)Цель:Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание.Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке.

Познавательная беседа,досуг Беседа на тему: «Одежда детей зимой»Цель: закрепить знания детей о зимней одежде.КГН: игра «Умеем сами туфельки снимать». Д/игра «Домашние животные»Цель: учить детей различать домашних и диких животных.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»Цель: развивать интерес к игре.

Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть:рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

П/игра «Догони свою пару».Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа»Свое имя повтори»Цель: развивать у детей социальную уверенность.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа: «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 18.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

«Как живут зимой дикие животные»Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги музыкальное занятие

Индивидуальная работа Д/игра «Определи на ощупь»Цель: закрепить знания детей о материалах.

Организованная самостоятельная деятельность Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос.

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Познавательное развитие (экспериментируем(2-4 неделя)

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Развитие речи Чтение х/л.Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела».Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память

Прогулка Прогулка Наблюдение: следы на снегу.Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение. Индивидуальная работа д/и «Угадай кто позвал» — по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие. П/и «Два Мороза»Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Читайте также:  Шуба блэк лама что это за мех

Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

Театрализация «Маша и медведь»Цели: продолжать знакомить детей с р. н. с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД)Конструирование Тема: «Будка для собачки»Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия

Познавательная беседа, досуг _Зима:_У кого какие шубки?___

Цель:_продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года; расширить представление о характерных особенностях зимней природы и зимней одежды; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Цель: научить вежливому обращению между покупателем и продавцом

Организованная самостоятельная деятельность

Творческая деят-ть:рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности Дополнительные услуги

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару».Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную

Индивидуальная работа «Сбей кеглю»Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа: «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 19.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

Д/игра «Кто, где живет?»Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги физкультурное.

Индивидуальная работа п/и «Попади в обруч»Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей»Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД).ФМП: «Слева, справа, посередине»Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур

Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу»Цель:учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д. с.» П/и «Вороны и собачка»Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Художественное эстетическое развитие аппликация(1,3 неделя)

Познавательная беседа,досуг Беседа на тему: «Любимое животное»Цель: воспитывать любовь к животным.КГН: игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок». Д/игра «Подбери карандаши к картинке»Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.

Сюжетно-ролевая «Парикмахерская»Цель: учить детей вежливо обращаться друг к другу.

Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть:рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности

Дополнительные услуги музыкальное,цветик семицветик,стретчинг

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

Индивидуальная работа «Сбей кеглю»Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа: «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 20.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги почемучка

Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч»Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Организованная самостоятельная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Художественно-эстететическое развитие (рисование)Тема: «Как зайка от лисы спрятался»Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов.

Совместная деятельность педагога с детьми чтение художественной литературы

Прогулка Прогулка наблюдение образование сосулек.Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему. Индивидуальная работа игра «У кого какие шубки»Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных. П/и «Два Мороза»Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Цель: Помочь понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.

Познавательная беседа,досуг Беседа на тему: «Шубки животных»Цель: познакомить детей с шубками животных

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей»Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Дополнительные услуги логоритмика

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

П/игра «Догони свою пару».Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч»Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Читайте также:  Шапка кубанка спицами для женщин схема вязания

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии»[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Источник

перспективный план на неделю
рабочая программа (младшая группа) на тему

развернутое перспективное планирование на неделю во второй младшей группе по теме «У кого какие шубки»

Скачать:

Вложение Размер
ponedelnik_2.02.docx 34.65 КБ

Предварительный просмотр:

2 февраля. Понедельник

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Домашние животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Оформление альбома «Мои домашние питомцы».

Цель: привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом

1Беседа «Мои домашние питомцы» Цель: Выяснить из опыта детей, что они знают о повадках своих питомцев.

2Д/И «Домашние и дикие животные» Цель: закрепить признаки отличия животных.

3Игра «Громко — тихо» с Нелли, Степой , Яромиром Цель : Учить детей менять силу голоса: говорить громко — тихо.

4п/и «Каравай» Цель: закреплять умение детей сообща двигаться по кругу.

5Конструктивная деятельность по замыслу детей

1Ознакомление с окружающим. Тема: «Зачем людям одежда нужна» (Волчкова 194) Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду.

2.Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

1п/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

2Наблюдение за изменением живой природы в зимний период. Цель : обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме.

3Трудовая деятельность : строительство из снега «Домик для зайца»

4 «Повтори за мной» с Машей, Дашей, Степой Цель: развивать координацию движений.

5Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

1 «Ветер по морю гуляет» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, научить различать его силу.

2Решение проблемной ситуации с Костей П, Дианой, Стасом «Как помочь животным зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.

3п/и «Продолжи движение» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей.

1 инд. раб . Кирилл А., Оля, Ульяна поупражняться в счете до 5. Цель: закрепить порядковый счет

2 Свободная деятельность детей.

3 февраля. Вторник

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Домашние животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Поместить в папку статью «Осторожно! Домашние животные».

Цель: дать консультацию родителям об опасности аллергических реакций на домашних животных, способах профилактики

1 Презентация «Домашние животные и их детеныши» Цель : закрепить характерные особенности животных и название их детенышей.

2 Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?» Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

3 «Предметы, которые трогать нельзя» с Костей, Дашей, Софией, Машей. Цель : закрепить знания об источниках опасности дома.

4 п/и «Колокольчик». Цель: закреплять умение детей воспринимать на слух звон колокольчика.

5 Под руководством воспитателя поливать растения. Цели : Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

1Развитие речи. Чтение х/л. Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела». Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память

2 Музыка Работа по плану муз. руководителя

1 Наблюдение : следы на снегу. Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение.

2 П/и «Устроим снегопад» Цель : развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве

3 д/и «Вопрос – ответ» Цель . Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать.

4 Забава. Стеклянные шары. Обычные мыльные пузыри, застывающие на морозе, выглядят как хрустальные шары для новогодней елки.

5 Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

1 Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание

2 Драматизация сказки «Маша и медведь» Цели: продолжать знакомить детей с р.н.с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.

3 Творческое дело : рисование фломастерами «Книжки – раскраски. Домашние животные»

4 Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос.

1.Инд. работа Василиса, Ульяна «Без спроса брать нельзя» Цель: учить решать конфликты между детьми

2.Свободная деятельность детей

4 февраля. Среда

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Дикие животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Подбор родителями загадок и стихотворений о диких животных.

Цель : подборка х/л для домашнего чтения по данной теме

1 Беседа «Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.

2 Рассматривание картины «Медведь ловит рыбу» Цель: Помочь детям понять содержание картины, научить делать самостоятельные выводы.

3 инд.раб. «Свое имя повтори» с Ульяной, Сережей, Лешей. Цель: развивать у детей социальную уверенность.

4 п/и «Кто там в берлоге». Цель: создать условия для взаимодействия и развития двигательной активности ..

5 Подготовка к С\Ригре «Зимовье зверей» Цель: учить выстраивать сюжет игры

1 ФЭМП. Тема: «Слева, справа, посередине» (Волчкова 220) Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур

2 . Рисование. Тема: «Как зайка от лисы спрятался»Волчкова 198 Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов.

3 Физическая культура (на улице). Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

1Наблюдение: образование сосулек. Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему.

2 к\оздор игра с Егор, Диана, Максим «Вперед быстрее иди, только не беги» Цель: обеспечить профилактику нарушения осанки, повышать общий тонус

3п/и «У медведя во бору». Цель : учить детей действовать в соответствии с текстом.

4 д/и «Угадай кто позвал» — по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие.

5 Игры по замыслу детей .

II половина дня. СОД

  1. Работа по самообслуживанию : чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде,
  1. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Помочь понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.
  1. Строительно-конструктивные игры
  1. Инд.раб . «Не упусти мяч» с Костей П, Степой, Соней. Цели : учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

1 инд.раб. С Артемом В, Яромиром, Арсением игра «У кого какие шубки» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных.

2 Свободная деятельность детей.

5 февраля. Четверг

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: « В мире животных. Дикие животные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Оформление мини – выставки: «Мое любимое животное»

Цель: привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми дома

  1. Беседа «Дикие животные. У кого какие шубки». Сочиняем сказку «Кто в домике живет» Цель: расширять представления о диких животных, описывать внешний вид, характерные особенности.
  1. Муз.-дид. игра «Что делают дети» Цель : выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа.
  1. Культ – гигиен . навыки . Правила поведения во время еды. Сервировка стола. Цель: воспитывать культ-гигиен навыки и элементарные правила поведения, развивать умение сервировать стол.
  1. «Береги предмет» — учить быстро действовать по сигналу

1. Музыка Работа по плану муз. руководителя

2 Конструирование Тема: «Будка для собачки» Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия

  1. Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
  1. п/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  1. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. с/р игра «Зимовье зверей» Цель : научить детей дополнять игровую обстановку, способствовать развитию сюжета, самостоятельно использовать предметы заместители.
  1. Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности
  1. Трудовое поручение: наведение порядка в игровом уголке Цель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться
  1. Самостоятельная художественная деятельность . Цель : развивать творческие способности.
  1. п/и «Снежинки и ветер» Цель: развивать двигательную активность, воображение.

1 Индивидуальная работа с детьми : загадывание загадок о диких животных.

2 Свободная деятельность детей.

6 февраля. Пятница

Тема недели: реализация проекта «У кого какие шубки»

Тема дня: «Мы одеваемся»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Папка – передвижка «Как одеть ребенка зимой»

Цель: дать родителям полезную информацию родителям о правильном подборе сезонной одежды

  1. Презентация «Такая разная одежда» Цель: дать представление об одежде, ее назначении, видах.
  1. Инд.раб. С Ульяной, Степой , Костей «Мы не будем злиться» Цель : способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера.
  1. Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь
  1. п/и «Попади в обруч» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

1 Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

2 Лепка. Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка) Цель: Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание. Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке.

  1. Наблюдение за прохожими «У кого какая шапка» Цель : различать головные уборы, называть их, характеризовать качества и свойства.
  1. п/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  1. Игры в снежки.
  1. Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки» Цель : формировать навыки самообслуживания, самостоятельно и правильно складывать вещи в шкаф, активизировать в речи название одежды.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Просмотр презентации «Из каких частей состоит одежда»
  1. Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель : актуализировать и дополнить знания детей из какого материала сделана одежда с Лешей, Степой, Дианой, Артемом
  1. П/и «Жмурки». Цель : развивать слуховое внимание.
  1. Слушание музыки.

1 инд.раб . Ваня, Олег, Василиса упражнение на равновесие «На одной ножке»

2 Свободная деятельность детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план тематической недели по проекту «Хлеб всему голова».

В плане собраны материалы по всем видам детской деятельности в течение недели для 1 младшей группы.

Данная тематическая неделя музыки направлена на формирование музыкальных способностей детей и развитие художественно-эстетического вкуса. План тематической недели содержит формы работы с дет.

Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет.

«Перспективный план тематических недель и дней на 2014-2015 уч. год»СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМай «ОБЖ»(дорожная азбука, пожарная безопасность)01.09-12.09 1 сентября.

Декабрь — первая неделя, «Зима, зимующие птицы». Дидактические игры, НОД, прогулки и самостоятельная деятельность детей.

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки».

Источник