Меню

Сшили тане сарафан рисование конспект



Сшили тане сарафан рисование конспект

Цель: закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек; формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».

Оборудование: вырезанные из бумаги силуэты платьев с готовыми нарисованными колечками определенного цвета; краска, влажные тряпочки; грамзапись; кукла из бумаги.

В гости к детям пришла кукла. Она обходит детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды, а у нее только один сарафан. Воспитатель утешает куклу, рассказывает, что они с детьми приготовили для нее подарок – красивые сарафанчики в горошек. Кукла примеряет сарафан один за другим и просит детей называть цвет колечек, изображенных на сарафане (желтые, красные, синие, зеленые). Кукла предлагает малышам сделать новые платья еще наряднее; в центр каждого колечка поставить пальчиком горошинку такого же цвета, как и само колечко.

Дети приступают к выполнению работы, воспитатель побуждает их называть используемые цвета и проговаривать свои действия. («Ставлю горошинку, еще одну, еще одну» и т. д.)

— Сколько колечек было на сарафане? (Одно.)

— Сколько получилось горошин в колечке? (Много.)

Кукла благодарит детей, примеряет новые нарядные сарафаны и приглашает детей вместе с ней потанцевать. Дети под музыку выполняют ритмические движения: «пружинку», «фонарики», выставляют ножки, кружатся вокруг себя.

Кукла благодарит детей. Дети вместе с ней вспоминают, что раньше у куклы был один сарафан, а теперь много; что на сарафанах появились кружочки разного цвета. (Повторяют названия цветов.) Кукла прощается с детьми и уходит.

Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста / О. Г. Жукова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 96 с., стр. 33.

Источник

Сшили тане сарафан рисование конспект

Главное меню

Конспект занятия для 1-й младшей группы «Рисование» Тема «Сшили Тане сарафан»

Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет «Рисование » Тема « Сшили Тане сарафан »

Цель: закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек; формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».

Оборудование: вырезанные из бумаги силуэты платьев с готовыми нарисованными колечками определенного цвета; краска, влажные тряпочки; грамзапись; кукла из бумаги.

В гости к детям пришла кукла. Она обходит детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды, а у нее только один сарафан. Воспитатель утешает куклу, рассказывает, что они с детьми приготовили для нее подарок – красивые сарафанчики в горошек. Кукла примеряет сарафан один за другим и просит детей называть цвет колечек, изображенных на сарафане (желтые, красные, синие, зеленые). Кукла предлагает малышам сделать новые платья еще наряднее; в центр каждого колечка поставить пальчиком горошинку такого же цвета, как и само колечко.

Дети приступают к выполнению работы, воспитатель побуждает их называть используемые цвета и проговаривать свои действия. («Ставлю горошинку, еще одну, еще одну» и т. д.)

Читайте также:  Свитер для молодой девушки вязать

— Сколько колечек было на сарафане? (Одно.)

— Сколько получилось горошин в колечке? (Много.)

Кукла благодарит детей, примеряет новые нарядные сарафаны и приглашает детей вместе с ней потанцевать. Дети под музыку выполняют ритмические движения: «пружинку», «фонарики», выставляют ножки, кружатся вокруг себя.

Кукла благодарит детей. Дети вместе с ней вспоминают, что раньше у куклы был один сарафан, а теперь много; что на сарафанах появились кружочки разного цвета. (Повторяют названия цветов.) Кукла прощается с детьми и уходит.

Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста / О. Г. Жукова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 96 с., стр. 33.

Источник

Сшили Тане сарафан
творческая работа учащихся по рисованию (младшая группа) на тему

Обучение умению рисовать кистью ритмично нанося узор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта игра придумана мной к тематической неделе «Вгостях у мультиков» Она развивает у детей чувство цвета. помогает закрепить названия основных цветов.

Занятия рисованием, лепкой – одни из самых больших удовольствий для ребенка. Оно приносит малышу много радости. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фанта.

Целью конспекта НОД является составление рассказа цепной структуры, обучение детей составлению предложений линейно (по методике В.К.Воробьёвой).

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85комбинированного вида Красногвардейского районаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВ.

Музыкально-ритмическая игра «Кто сшил мальчику рубашку».

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

Задачи:Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»Закрепляем навыки труда сохранят.

Источник

«Украсим кукле Тане платье для праздника»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

конспект занятия по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
ukrasim_kukle_tane_plate_dlya_prazdnika.docx 18.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Украсим кукле Тане платье для праздника».

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

  • Формировать умение детей правильно держать кисть
  • Закреплять умение выполнять «тычок»
  • Развивать эстетическое восприятие.
  • Воспитывать проявление добрых чувств по отношению к игрушке.
  • Учить детей осваивать первые уроки культуры общения (здороваться, прощаться, благодарить).

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец платья для украшения на мольберте.

Стук в дверь. Воспитатель встречает куклу Таню.

Воспитатель: Дети, познакомьтесь это кукла Таня. Таня здоровается с каждым ребенком.

Воспитатель побуждает детей здороваться куклой .

Воспитатель: кукла Таня, ты почему такая грустная, не весёлая.

Таня : У нас в саду сегодня праздник. Все будут петь, танцевать и веселиться. А я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). А я так хочу на праздник!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Тане пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем? Мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и научим Таню играть в веселую игру.

Музыкальная игра «Зайчик прыгал, прыгал, прыгал и устал…»

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кукла Таня мне дала платье для украшения. И вам тоже.

Кукла Таня раздает детям силуэты платья.

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки. Все действия проговаривает и показывает детям на мольберте.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и выполняем тычок. Один , второй, третий… еще раз обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и выполняем тычки кистью на бумаге.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Таня, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Таня: Спасибо ребята, платья стали очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на праздник. Кукла благодарит каждого ребенка, называя его по имени.

Таня: До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли кукле украсить ее платья. И теперь Таня пошла на праздник. А мы с вами пойдем поиграем с любимыми игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по аппликации и удмуртскому языку.

Конспект открытого занятия по рисованию » Украсим кукле платьице «.

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.Задачи:• Формировать умение детей правильно держать кист.

Конспект НОД в рамках реализации проекта «Волшебный пластилин».

Конспект занятия по лепке «Украсим кукле платье&quot.

Знакомим детей второй младшей группе с мебелью.

Источник

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»

Евгения Смирнова
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе

«Красивое платье для куклы Тани»

Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками.

1. Учить использовать для рисования нестандартное оборудование – штампы.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Закрепить основные цвета.

4. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: листы бумаги с изображением силуэта платья, штампы, гуашь трех цветов, салфетки, кукла.

Ход занятия:

Появляется кукла с испачканным лицом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Правильно, это кукла. Зовут ее Таня! Но что же произошло с нашей куклой? Таня, почему ты такая чумазая?

Ребятишки, кукла сказала, что она ходила гулять и не заметила, как испачкалась.

Послушайте я прочитаю вам стихотворение. Оно, наверное, про нашу куклу.

Читаю стихотворение А Барто и П. Барто «Девочка чумазая».

-Почему девочку называли чумазой? Где испачкалась девочка?

-Молодцы! Давайте поможем нашей кукле Тане. Мы вымоем ей лицо!

Мою лицо кукле, привлекаю к помощи детей.

-А теперь давайте постираем ей платье.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Ох, испачкалась одежда

Мы ее не берегли

Обращались с ней небрежно

Мяли, пачкали в пыли,

надо нам ее спасти

И в порядок привести

В тазик воду наливаем

Всю одежду мы замочим

Пятна тщательно потрем

Отожмем ее, встряхнем

А потом легко и ловко

Всю развесим на веревках

А пока одежда сохнет

Мы попляшем и покружимся.

-Ребята, платье у куклы мы выстирали, а в чем же она будет ходить?

Посмотрите, у меня есть вот такие белые платья. Давайте украсим их и подарим нашей кукле.

(Показываю приемы рисования штампами в виде различных фигурок. Обращаю внимание на равномерное распределение рисунка. Предлагаю детям выбрать тот рисунок, который им понравился. Контролирую приемы работы, помогаю затрудняющимся детям.)

После выполнения детьми работ, раскладываю их на столе.

-Таня, тебе понравились наши платья?

-Ребята, платья очень понравились Тане! Она говорит вам спасибо и предлагает поиграть в прятки.

Кукла Таня убежала, ах куда она пропала

Ну-ка, Кира, поищи, с куклой Таней ты спляши.

(Кира выходит, находит куклу и пляшет с ней).

Повторяю игру 2- 3 раза.

Молодцы, ребята! Кукле Тане пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ней.

(Кукла прощается и уходит)

Конспект занятия «Платье для куклы Наташи» Цель: Ознакомление детей с различными видами ткани. Задачи: Обучающие: — Формировать знания о свойствах ткани, из которой шьют одежду; Развивающие:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Платье для куклы Кати» Тема: Платье для куклы Кати. Группа: Средняя. Форма работы: Мастерская. Цель: Рисование узоров на бумажном платье. Задачи: Образовательная:.

Конспект образовательной ситуации «Платье для куклы» Конспект образовательной ситуации «Платье для куклы» Выполнила: Воспитатель : Вострикова О. Д. Москва 2018г ОС.

Конспект ОД по рисованию «Красивое платье» Конспект ОД. по изодеятельности. Рисование. Красивое платье Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы» йымдастырылан оу іс — рекеті Организованная учебная деятельность № 1 Кні / Дата /.

Источник