Меню

Сидел дед во сто шуб одет



Сидит дед во сто шуб одет кто его раздевает тот слезы проливает

Детская загадка про лук .

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.

Ответ на загадку: Лук

Русская народная загадка о луке.
Категория: загадка для детей до 5 лет.
Ключевые слова: Дед, Лук, Огород, Одежда, Раздевание, Растение, Слезы, Число сто,

Похожие загадки

В десять одежек плотно одет часто приходит к нам на обед
В огороде из земли стрелы к солнцу проросли
Десять шуб имеет ни одна не греет
Есть на свете чупка в семи шубках
Заставит плакать всех вокруг хоть он и не драчун а
Никого не огорчает
Он никогда и никого не обижал на свете
Он от мыши полевой скрылся в землю с головой
Прежде чем его мы съели все наплакаться успели
Пришел барин с грядки
Пришла в кафтане да желтом сарафане
Пришла паня в красном сарафане
Сарафан не сарафан
Сидит баба в сто шуб одета кто ее раздевает тот слезы проливает
Сидит баба на грядках вся в заплатках
Сидит барыня на грядке
Сидит ожуха за семью кожухам
Скинули с егорушки золотые перышки
Стоит поп низок на нем сто ризок
Стоит тихон на грядках
Стоит чудо в семи шубах
Чесноку любимый брат и никто не виноват
Что без боли и печали доводит до слез
Я вырос на грядке характер мой гадкий

Смотри также загадки про растения.

Скачать загадки

Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):

Скачать загадки про лук
Скачать загадки про растения

Задать вопрос

Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.

Источник

Религиозный дед во сто шуб одет

Когда я читаю богословские трактаты, то сразу вспоминаются русские народные пословицы, поговорки и детские загадки, любимые мною с детства. И они удивительно подходят к библейской иносказательности:
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает;
Сидит девица в пилёной темнице, а коса на улице;
Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся.

Для многих адептов христианства библейский бог представляется таким древним и вечным «дедом», которого они никак не могут увидеть из-под его одежд, в которые его «заботливо» наряжали библейские писатели и богословы на протяжении тысячелетий. Да ещё те писатели постарались так в своём писательстве, что даже и лицо его укутали вместе с головой, и получилась некая луковица. Правда, потом некоторые богомазы вроде как увидели его, наперекор библии, и нарисовали с полагающеюся дедам бородой и маленьким внучком на коленях, которого нужно считать сыном.

И теперь при попытках снять с этого «деда» хотя бы несколько его шуб, докапываясь до его сути, адепты проливают не только слёзы горечи или умиления, но и разноцветные потоки мечтательных фантазий, надежд, просьб, молитвенных мантров, восторгов, уверений в своей избранности и даже… (о, детская наивность и доверчивость!) в своём потомственном родстве с этим непознанным «дедом»! А самые дерзновенные дяди уверяют, что уже сами взбираются на те же дедовы колени!

Но для них же, в этой же библии, написано, что «дед» находится в неприступном свете, и его невозможно увидеть, особенно спереди, хотя некую свою заднюю часть он показать может – но только своим великим пророкам))). Вот поэтому все усилия по разоблачению «деда» являются как бы бесполезными для основной массы адептов.
Но ещё как бы для затравки, для более усердных, дан стимул – некоторые избранные всё же смогут увидеть, хоть и не всего деда, а только его лицо – уже спереди. А так как все адепты считают себя если уж не пророками, то избранными, вот и мечтают попасть в число этих некоторых «избраннейших и достойнейших» для лицезрения царственной особы. А богомазы, как следует из их мазни, уже удостоены этой величайшей чести, «увидев» не только лицо бога, но и его родню, и его богиню-мать с богом-сыном и с ангелами, и внеземных серафимов с херувимами, и прочих небесных обитателей.
Однако, со стороны похоже, что адептам нужен даже не результат, — им нравится сам процесс… раздевания и копания в божьем белье.

А поскольку этого загадочного «деда» можно ещё сравнить со спрятавшейся девицей в темнице, которая для заманивания любопытных высунула хвостик своей косы, то тянуть за этот «хвостик» можно очень долго, пока он не оборвётся. При этом можно даже услышать в ответ недовольные возгласы и тирады на непонятном «ином языке», и даже научиться так же непонятно отвечать, и даже с попутными видениями. В общем, некоторые симптомы особой «избранности» налицо, которые хорошо уже известны в психиатрии.
Да и процесс этот похож на хватание детьми кота за хвост – так же грозит «кровавыми» ранами, только на рассудке.

Читайте также:  Свитер шарф с чего начинать вязку

И здесь очень кстати на помощь этой загадке о девице приходит другая, но уже только для взрослых адептов – «вокруг носа вьётся, а в руки не даётся».
Почему, спросите, для взрослых адептов? – Да потому, что библейское понятие «дух», относящееся к религиозному «богу-деду», относится также и к ветру, и к воздуху (ответ детской загадки), — именно так переводится это слово с латинского и с греческого языков, с которых делался русский перевод библии. А как синоним, «дух» по словарному определению относится и к человеческой душе (девице или блуднице)! Именно поэтому «дед-дух» — это одновременно и душа человека, сидящая в темнице с косой на улице.

Но многие адепты не знают русского языка, и что корень «дух» и «душ» — это один и тот же корень с заменяемыми буквами «х» и «ш», поэтому «дух» — это по сути та же «душа», а «духовный» — по сути «душевный».
Если бы адепты это знали и понимали, то не искали бы бога где-то ВНЕ себя, ВНЕ своего мозга и своей психики. Они бы определяли меру светлости или тёмности СВОЕГО бога по наличию и количеству в СВОЕЙ голове знаний и заблуждений, истины и лжи, просвещенности и невежества.

Даже СВОЙ дух-бог-душа не видим плотскими тёмными глазами, не говоря уже о чужом! Здесь нужны глаза светлого разума, просвещённого ума. Поэтому, сколько ни снимай «одёжек» с древнего чужого «деда» или сколько ни тяни за косу чужую скрытую душу – их не увидишь, если не будет снято покрывало с самогО адепта, а именно – с его закрытых внутренних глаз! Ведь недаром народная мудрость говорит: чужая душа – потёмки.

Многие не знают даже, на что они сами способны – своих будущих поступков, да и прошлые поступки часто не умеют объяснить – ведь совершались они под руководством своего тёмного ума-бога-деда-духа-души. А не разоблачив свою душу-дух, тем более не поймёшь другую – давнюю, «дедовскую», которая была в каждом древнем библейском писателе-деде, говорившем и писавшем от своей или чужой «девицы в рублённой темнице» – со своими или чужими болезненными симптомами.

И недаром Иисус Христос и другие просветители делали и делают людей внутренне зрячими и слышащими, – развивая их ум, научая их мыслить правильно, и тем самым переводя их из состояния невежественных овец и баранов в состояние человека разумного.

Хотя адепты могут услышать в своих ушах некоторый звон, но понять – откуда он, увы, не в состоянии. Ведь в церквях их просвещением не занимаются – там другие цели, противоположные. Вот и сочиняют эти «избранные», возомнившие о себе невесть что, разные отсебятины на то, что им померещилось при их симптомах и мозговых повреждениях: то сон им приснился якобы вещий, то голос услышали якобы от Всевышнего или от ангелов, то картины увидели якобы невидимого мира и рая. И таких религиозных фантазий у фанатичных лжемессий, лжепророков, лжеучителей и прочих религиозных лжецов – хоть пруд пруди.

А про загадочный ветер-дух есть упоминание в Учении Иисуса Христа:
Откр.3:20 «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему…».
Сравните эти слова с другой детской загадкой: «Без рук, без ног, под окном стучит, в избу просится».
Наверняка, подобный вариант русской загадки был и в Израиле, если Иисус сравнил ДУХ Своего Учения с притчевым стучащим ветром, который для многих адептов «вокруг носа вьётся, а в руки не даётся». Ведь они за своими шорами-покрывалами не видят дальше своего носа. Поэтому не могут они поймать этот дух-ветер, вытянуть за косу скрытую душу-дух и увидеть спрятанного под луковичной шелухой древнего духа-деда. Поэтому ожидают они второго пришествия Иисуса Христа, и зовут Его войти в свою якобы открытую для Него дверь, и молятся Ему о помощи — не умея найти нужных знаний Света, чтобы положить их в свою голову для своевременной помощи.

Впрочем, народная мудрость во всех племенах и во все времена была открыта для всех желающих, без всякой религиозной (луковой) шелухи – в НАРОДНЫХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ!
Потом эту мудрость стали украшать в народном творчестве разными сказками, былинами, притчами, мифами и преданиями – нанизывая на неё одну «одёжку» за другой, и превращая её таким образом в сказочного луковичного «деда». И в конце концов так укутали истину и мудрость в присказки и сказки, что до неё добраться стало проблематично, а то и вовсе этот «ребёнок» оказывался выплеснутым с мутными водами разглагольствований.

Читайте также:  Ели стояли засыпанные снегом как будто надели дорогую теплую шубу

Сегодня более высокую, чем народная, мудрость открывают уже без одёжек и без застёжек, – в школах разных уровней и разных направлений – было бы желание у людей открывать для неё свои глаза и уши.
И уже не нужно бесполезных трат времени, сил и средств для молитв о помощи неведомому и невидимому «деду», и для посещения лже-церквей – с их тунеядцами, лже-святителями и собирателями мзды за свои лже-служения. Будто бы «деда» можно найти только там! Хотя помощь приходит только от мудрости и истины, которые для быстрой помощи лучше всего иметь в своей голове.
Никакие церковные обряды не могут очищать, освящать и укреплять человека, а тем более – давать ему вечную жизнь, кроме одного Обряда – Просвещение Светом Знаний.

Источник

Сидел дед во сто шуб одет

Рассказал доктор, принимавший этого пациента.

Дело было в г. Юрга. Сбил «запорожец» с двумя пассажирами дедушку выгуливающего собаку. Перелом шейки бедра у деда, запихали в запорожец на заднее сиденье и поехали в больницу. По дороге один пассажир вышел, а другой сказал деду. Мол ему и так лет много и скоро помрет и если отвезет его в больницу, его потом за это привлекут.

— Отвезу тебя дед на речку, там дорешу тебя и все.

Едут, два поворота, один в больницу, другой к речке. Тот свернул к речке. Дед не долго думая снял ремешок с штанов своих и задушил водителя. Милиции тогда сказал, что на войне был разведчиком, и не для того он вернулся с фронта чтоб какой-то. его на старости лет в речке топил.

Дело было пару лет назад в Севастополе. Сидим мы на Графской пристани в летнем кабачке человек 5 — вино пьем! Красота!

Тут подваливает грязный страшно пахнущий (если не сказать воняющий) бомж и говорит: «ребята, налейте винца хлебнуть»

мы: «да нам не жалко, только стакана лишнего нет»

Бомж: «Да давайте кто-нибудь свой стакан — я не БРЕЗГЛИВЫЙ»

Везёт мне на встречи с бомжами-интеллиген­тами. А, может быть, их просто больше стало? Подходит недавно у магазина товарищ такой с бумажным пакетом:
— Мужчина, а вы знаете, к примеру, сколько стоит сборник стихов Иосифа Бродского в картонном переплёте?­
— Нет. Ну, наверное, много.
— Да. Очень много. Но вам я готов отдать за 80 рубчиков.
— Беру. А что это вы так легко с Бродским расстаётес­ь?
— Ну, видите ли, Бродского я знаю наизусть, а вот вкус «Гуся жатецкого»­ нефильтрованного для меня пока загадка.

Иду вечером домой, темно уже, фонари горят. хорошо! Гляжу, у помойки мешки с мусором лежат — внутрь контейнера, очевидно, все не влезло. Ну лежат себе и лежат — какой мне дело. Подошел поближе и вижу, что в этих мешках копается бомж — бутылки и прочие необходимые в хозяйстве вещи ищет — все как обычно, а в паре метров от него, мордой к контейнеру и бомжу стоит не мерс, но серебристый LEXUS. За рулем девушка, окно открыто, курит. Я огибаю по тротуару эту диалектику.

Копающийся в отходах бомж вдруг зло бросает очередной мешок, в темноте что-то гремит и позвякивает и, обернувшись к авто и его хозяйке, укоризнено произносит: «Слышь, ну подсвети ты, не видишь — человек мучается!» Офигевшая девушка сразу включила дальний.
Уходя дальше своей дорогой я оборачивался, смотрел на них и с грустью думал, что не все еще потеряно, если люди всегда готовы придти на помощь друг другу..

Еду недавно на машине по достаточно узкой улочке. На ней имеется пешеходный переход, но обычно все проезжают не останавливаясь. Подъезжаю я к этому месту и краем глаза замечаю интереснейшего пешехода, при виде которого я инстинктивно останавливаюсь и уступаю ему дорогу.

Cовершенно обычный парень, вполне прилично одет, а самое главное — улыбка до ушей. Видно паренек радуется жизни и все у него круто, но тут я перевожу свой взгляд ниже и замечаю в его руках БЕНЗОПИЛУ.

История о том, как человек перестал быть нацистом

Значит, есть, вернее, был у меня друг. Мы с ним учились вместе 1,5 года и за это время натворили столько, что лучше не вспоминать. После его ухода я взялся за голову, а он стал околофутбольщиком. Ну и скинхедом. И вот недавно услышал я от знакомых, что он попал в розыск: избил до полусмерти какого-то среднеазиата. Уж не знаю, правда или нет, рассказываю со слов знакомых:

Читайте также:  Подвязки для чулков своими руками

Как-то возле метро его накрыл наряд полиции. Он, понятное дело, припустил от них, однако район незнакомый, куда бежать — непонятно. И тут «удача»: какие-то гастарбайтеры грузили фуру. Ну, он нырнул в кузов и молился, чтоб не выдали. Знаете, они даже виду не подали, продолжили спокойно своё дело, хотя по внешнему виду Боряна (так его зовут) сразу можно было понять, что он — скинхед. И тут он резко переменил своё отношение к людям не русской национальности. А недавно я узнал, что он в больнице с переломом ноги и пары рёбер. Говорят, вступился за каких-то кавказцев.

Знакомый загадал загадку: «Со мной учится мальчик, у которого нет мамы, зато два папы, причем один платит алименты другому. И нет, они не геи.».

Оказалось, его мать развелась с его отцом и вышла за другого, а потом вообще свинтила в неизвестном направлении. Сын, воспитанный отчимом, с ним и остался. А родной отец поддерживает.

Источник

Развитие ребенка. Детские загадки

Загадки про капусту

Был ребенок –
Не знал пеленок.
Стал стариком –
Сто пеленок на нем. ( Капуста )

Сто одежек — и все без застежек. ( Капуста )

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я… ( Капуста )

Загадка про редиску

Красная мышка с белым хвостом В норке сидит под зелёным кустом. ( Редиска )

Загадки про огурцы

Без окон, без дверей, полная хата людей. ( Огурец )

Ни окошек, ни дверей,
Полна горница людей. ( Огурец )

Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Крепкие, зеленые,
Хороши соленые. ( Огурец )

Загадка про морковь

Сидит девица в темнице, а коса на улице. ( Морковь )

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. ( Морковь )

Загадки про лук

Сидит баба, в сто шуб одета. Кто ее раздевает, тот слезы проливает. ( Лук )

Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. ( Лук )

Загадка про арбуз

Зелёненький, полосатенький, а в серёдке сладенький. ( Арбуз )

Загадки про репку

Круглая, да не солнце,
Жёлтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь. ( Репа )

Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? ( Репа )

Загадка про картошку

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом… ( Картошка )

Загадка про горох

Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. ( Горох )

Загадка про помидоры

Как на нашей грядке
Выросли загадки —
Сочные да крупные
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
А осенью краснеют. ( Помидоры )

Источник

Загадка #364 Сидит дед во сто шуб одет,Кто его раздевает,Тот слезы проливает.

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Эта загадка находится в категориях

Возможно вам понравятся другие загадки:

Загадка #4565 : Спросил меня голосВ пустыне дикой:— Много ли в мореРастет земляники?

Спросил меня голос
В пустыне дикой:
— Много ли в море
Растет земляники?

Показать ответ … — Столько же, сколько
Селедок соленых
Растет на березах
И елках зеленых.

Загадка #12804 : В Австралии это пустыня, в Африке это водопад. А в сражении это что?

В Австралии это пустыня, в Африке это водопад. А в сражении это что?

Загадка #2371 : Себя он раскрывает, тебя он закрывает,Только дождичек пройдет — сделает наоборот.

Себя он раскрывает, тебя он закрывает,
Только дождичек пройдет — сделает наоборот.

Загадка #8412 : В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять.

В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять.

Загадка #5410 : Это что за чудо-птица?! Не сова и не синица, Не журавль и не дрозд… Как раскрытый веер хвост… Голубой,

Это что за чудо-птица?!
Не сова и не синица,
Не журавль и не дрозд…
Как раскрытый веер хвост…
Голубой, зеленый, красный –
Сколько же на перьях красок?
Точно важный господин,
Ходит по двору …

Источник