Меню

Шарф паши техника как называется



Паше (нагрудный платок).

НАГРУДНЫЙ ПЛАТОК ( ПАШЕ )
Ещё одна деталь костюма современного делового мужчины — нагрудный платок или платочек-паше, который вставляется в верхний карман пиджака.
Ни в чем так не проявляется мера стиля человека, как в платке. Интересное свидетельство изменения вкуса эпохи: ношение нагрудного платка отошло с распространением джинсового стиля и упрощением мужской моды.

Носить его совсем не обязательно. Некоторые мужчины используют это дополнение, чтобы придать костюму законченный вид, другие предпочитают обойтись без платка. Если вам нравится такое дополнение, но вы работаете в фирме со строгими правилами, то пользуйтесь платком осторожно — носите его на деловых встречах лишь после пяти часов дня. Если же вы трудитесь в творческой сфере (мода, реклама и т. п.), правила вашей организации могут позволить вам носить платок в нагрудном кармане как в рабочее время, так и после работы.

Обязательно выбирайте нагрудный платок, дополняющий ваш галстук. Но они не должны быть из одной ткани — это уже вчерашний день в мире моды (за исключением известных личностей-консерваторов, которые могут позволить себе такое сочетание как проявление собственного стиля, и других оригиналов). Платочек должен сочетаться по цвету с галстуком или резко контрастировать с ним, например, тёмный галстук и очень светлый платок.

Носить платок нужно правильно с точки зрения стиля и техники. Особых правил ношения платков в нагрудном кармане пиджака нет, но на его выбор будут оказывать влияние ткань костюма, рубашки, галстука. Сегодня широко предлагаются ансамбли «галстук и платок», подобранные заранее. Это избавляет занятого покупателя от поисков нужного сочетания, но убивает и азарт модной игры.

Английская традиция предполагает, что платок дополняет галстук, но не совпадает с ним. Подбор комбинаций превратился в увлекательный пасьянс для нескольких поколений джентльменов. Разные галстук и платок дают впечатление естественной ухоженности с допустимым уровнем небрежности, изысканной самой по себе. Итальянцы, французы и американцы с ней в основном согласны.
Некоторые мужчины из Южной Америки, Азии, Южной и Восточной Европы не принимают выверты старой Европы. Они выбирают платки из того же материала, что и галстук. Возможно, таким образом они хотят показать продуманность и законченность своего имиджа. Возможно, они уверены, что компенсируют эту скуку и зажатость своими душевными качествами. Почему нет?

По крайней мере, вместе с возвращением платков в моду, мужские ателье провокационно выбросили на рынок комплекты с одинаковыми галстуками и платками. Даже у твердынь итальянского шика, вроде Kiton, они есть!
Цвет нагрудного платка:

Есть распространенный миф, что белый платок можно носить всегда. Это правда, но с условием, что в ткани рубашки или галстука есть белый цвет. Трудность возникает при подборе платка к рубашкам из оксфордского хлопка — в нём переплетены нити разных цветов. Возможность надеть белый платок зависит от интенсивности более тёмного оттенка. Их цвета не должны слишком контрастировать.

Правило Сен-Лорана гласит: пышный верх сочетается со скромным низом и наоборот. Это правило применимо и к предмету нашего исследования. Вычурный галстук дополняется простым платком. Обратная зависимость работает не всегда — тут нужно быть щепетильным.

Однотонный платок с деловым костюмом чаще смотрится лучше, чем узорчатый. С классическим костюмом в клетку «Принц Уэльсский» шансы равны. С блейзером и спортивным пиджаком — наоборот, экстравагантный платок прибавляет шика. Белый платок хорош с блейзером, но почти не сочетаем со спортивными, например, твидовыми пиджаками. Интересен платок с контрастным кантом — его практически невозможно сочетать с клеткой и тяжело с полоской, но в этом-то и прелесть головоломки! Узоры допустимы любые — всё зависит от вкуса. Некоторые модники позволяют себе надеть платок в зверюшках, рыбках, мячах для регби или интернет-смайликах, как предлагают вполне уважаемые марки.

Качество ткани очень важно в платке, ведь его придётся постоянно сгибать, мять и плющить в кармане. Лучшие платки выполняются из хлопка или шелка. Их края подрубаются вручную. Если галстук из шёлка, для баланса текстур в костюме стоит выбрать хлопковый платок. К жаккардовому или шерстяному галстуку больше подходит шелковый платок. Платки из шерсти или кашемира носятся только со спортивными пиджаками и блейзерами. Летом льняные платки допустимы с льняным костюмом.

С точностью до миллиметра:

Вначале самым сложным будет поместить платок в карман, сохранив его форму, особенно если карман близко подходит к лацкану. Есть даже специальные приспособления (вроде маленькой металлической папки), в которой зажимается платок. Это очень удобно: он не будет проваливаться внутрь кармана, и единственный минус полезного изобретения в том, что оно делает платок как бы приклеенным.

Платочек-паше должен умеренно выступать над карманом делового костюма. Некоторые вообще предпочитают показывать платок только на несколько миллиметров. Платок может иметь один угол или два спаренных, но один, обязательно выше и больше другого, должен выступать из кармана на 3,5 — 4 см и «смотреть» на внешнюю сторону плеча.

Есть много способов складывать платки. Помните, что вы сами всегда можете придумать новый.«Египетская пирамида» (One-Point Fold) над карманом выглядит очень топорно. Если платку придана форма треугольника, то его ось симметрии должна быть смещена от центра, а стороны не быть равными. При двубортном пиджаке на шести пуговицах лучше прижимать платок к лацкану, чтобы грудь не казалась слишком широкой.

При косом расположении нагрудного кармана нужно поступать так же, чтобы уравновесить его линию (например, Diagonal Shell), но еще эффектнее применять варианты сложения платка с двумя треугольниками ( Two-Point Fold, Puff And Point). Три или четыре треугольника (Three-Point — Four-Point, Astaire Fold , Cagney Fold, Reverse Puff ) будут смотреться слишком тяжеловесно — оставим их для горизонтальных карманов.

Напротив, при хорошей фигуре и приталенном однобортном пиджаке выбирается сложение платка в виде горизонтальной полоской над уровнем кармана (Presidential Fold, TV Fold, Straight Shell) или с треугольником, смещённым к рукаву. Тогда будет подчеркнута атлетичность фигуры.

Сейчас многие мужчины не носят галстук. Платок в нагрудном кармане в этом случае дает понять: «Я не забыл галстук дома. Всё сделано намеренно — всё под контролем». Без галстука хорошо смотрятся все варианты сложения платка, но это тот случай, когда можно придать платку более мягкую и экстравагантную форму (Cooper Fold, Puff Fold, Winged Puff Fold ).

Настоящий мужчина должен всегда быть готов отдать свой тщательно подобранный платок на растерзание. Будет ли он залит кровью из порезанного пальца, или хорошенькая женщина высморкается в него, или не обо что будет вытереть пальцы, покрытые соусом — рекомендуем быть морально готовым к подобным жертвам. Хотя, за неимением паше на его законное место можно приспособить и нечто другое, что демонстрируют уличные модники!

Главное помнить, что это лишь кусок ткани, а не фетиш. Тогда придут и свобода, и правильный выбор, и элегантная небрежность.

Источник

Будь особенным, выбирая футболки от Паши Техника

Любите находиться в эпицентре ярких и необычных событий? Современное поколение проводит свободное время с пользой. Как? Например, упражняясь в рэп батлах, которые собирают миллионы зрителей в реальном времени, а потом вдвое больше при просмотрах на видео хостингах. Кто такой Паша Техник знают все, даже те, кто практически не следит за такого рода исполнителями. Ведь, где скандал, так всегда есть молодой человек и Xanax.

На данный момент исполнитель отбывает наказание, но от этого армия фанатов и поклонников его творчества не только не уменьшается, но и увеличивается с каждым днем. Парни и девушки, мужчины и женщины всеми силами пытаются оказать поддержку Паше Технику, присылая ему свои песни, теплые пожелания и слова поддержки. Можно пойти дальше и заказать для себя стильную одежду в стиле Ксанакс или похожую на стиль Паши Техника.

Читайте также:  Когда мусульманин носит шапку

Всегда на стиле в одежде Xanax

Учитывая, что выбор все-таки немного специфичен, найти футболки, свитшоты, толстовки или шапки будет достаточно непросто. Конечно, можно поискать стильную одежду в торговых центрах, но успех операции не будет гарантирован. Найти вещи для создания идеального образа и купить их по привлекательной стоимости можно в нашем интернет – магазине. В чем ключевые преимущества данной покупки?

  • Большой выбор принтов с Пашей Техником и его творчеством;
  • Обилие расцветок и размеров;
  • Возможность заказа особенной для вас футболки, шапки или кофты.

Как это работает? Вы подыскиваете в интернете, а возможно и рисуете сами эскиз желаемого принта, который украсит выбранную вами модель одежды, и оформляете индивидуальный заказ в специальном разделе «Свой дизайн». Ваш заказ принимается, уточняются детали и нюансы по размещению принта на ткани, размеру и цвету и одежда отдается в печать. Таким образом, в кратчайшие сроки, вы получаете оригинальную майку, шорты или толстовку от Паши Техника. Это станет приоритетом для тех, кто каждый день привык поражать публику своими нарядами и эксцентричными look.

Купить неординарную одежду очень просто, всего несколько минут затраченного времени и остается только дождаться посылки. Доставка может быть осуществлена несколькими способами: при помощи курьера, или же посылкой в ближайшее к вашему дому или офису почтовое отделение. Наслаждайтесь выгодными покупками, не тратя на них своего личного времени. А также посмотрите мерч Asap Rocky.

Источник

Кроссовки самого эпатажного русского рэпера: что носит Паша Техник?

Люди очень по-разному получаю популярность и признание. Кому-то могут понадобиться на это годы, кому-то месяцы; кто-то ради успеха готов пахать днями и ночами, а кому-то все приходит само.

Но Паша Техник – человек, который не попадает не под один из клише, Паша выбивается из абсолютно всех рамок и критериев популярности.

Давным-давно был известен узкому кругу лиц, как один из членов хип-хоп группы Konteynir, но сейчас Техник – легенда анеграунда и человек, которого можно позвать на любое Youtube-шоу и он сделает его веселым.

Паша – эдакий провокационный весельчак, которого любят просто за то, какой он есть. Любят не только его, но и его стиль, в одежде в том числе. Эх, у каждого человека есть такой друг, который одевается или мечтает одеваться как Паша Техник: в Burberry и Stone Island. Но сегодня мы поговорим о его обуви. Поехали!

Nike Air Max Plus

Начнем мы с потрясных Air Max’ов, которые со стопроцентной вероятностью можно поставить в пятерку лучших кроссовок с технологией видимого воздуха. Об этом вы, кстати, можете почитать в одной из наших статей ! В общем, шикарные кроссовки, шикарно сочетающиейся с белым костюмом и подходящей по стилю сумкой от итальянского бренда C.P. Company.

Air Jordan 1 x Off-White «Chicago»

Одним из самых популярных каналов на Youtube, которые выпускают программу «Сколько стоит твой шмот» является Дымоход. У них не только довольно качественная съемка, но еще и множество звездных гостей в выпусках. Паша также принял участие в съемках одного из выпусков, представ перед зрителями в Air Jordan 1 из самой первой коллаборации Nike и Off-White, которые сейчас стоят около 500.000 рублей!

Balenciaga Track

Паша всегда старается придерживаться аутдор-стиля, и иногда у него получается собирать действительно крутые луки. Например на дaнной фотографии на нем курточка Stone Island, кепка и сумка от Burberry, вполне обычные тренировочные штаны и новые белые Balenciaga Track, кроссовки, вытеснившие Triple S с пьедестала самой желаемой пары всех любителей трендов.

Nike Air Max 95

После новеньких дорогих Balenciaga на контрасте будут отлично смотреться Nike Air Max 95, старые, потрепанные, но вместе с тем культовые и легендарные. Шикарная пара!

Nike Shox TL

Nike решили возрождать технологию амортизации Shox, выпуская огромное количество расцветок Shox TL. А Паша решил возрождать традицию нахождения уж очень близко от представителей власти, надеемся, что в этот раз его никуда не заберут.

Burberry Regis Check Sneakers

Техник просто обожает Burberry, вы наверняка уже успели это заметить. Ну а как настоящий фанат мог пропустить релиз крутой модели от любимой фирмы? Никак! Вот теперь Паша и таскает их вообще везде, предпочитая остальным парам.

Nike LDV Waffle x Sacai

Последняя по очереди, но далеко не последняя по значимости пара кроссовок в данной подборке – кроссовки из коллаборации Nike с японцами из Sacai, которые по-настоящему перевернули индустрию в прошлом году. Они сделаны в «два слоя», будто немного смещённых, и выглядит это очень ново и необычно. Респект за данную пару!

Источник

Паша Техник сделал все, чтобы не прославиться — но стал звездой

Персона Паши Техника окутана большим количеством мифов и легенд — и до сих пор трудно понять, где кончаются они и начинаются реальный человек. Когда он выходит за рамки образа — и выходит ли? Да и существует ли вообще этот образ? Поэтому лучше всего рассказывать про Пашу, вспоминая истории, которыми богата его биография и которых много у каждого человека, который провел с ним вместе хотя бы пару часов.

“На самом деле, я был очень жирным. Прямо, сука, боровом. Но, что удивительно, я принимал участие в соревнованиях по плаванию, даже межвозрастных, но все равно занимал первые места. Может, это не кажется вам настолько уж удивительным, но это лишь потому что вы не имели удовольствие лицезреть этот комок перееданий. Я лишь однажды занял третье место, и то только потому что у меня развился отит. Потом художественная школа, потом всякие секции — тхэквондо, баскетбол и так далее”.

Этот абзац, который читается как отрывок повести Лимонова — пост из ЖЖ Паши Техника, озаглавленный “Мемуары”. В тексте, помимо сложной истории отношений его матери с люберецким бандитом, описывается трудное детство: шприцы кетамина, “дорога хмурого с кассеты Ice Cube”, первые “выезда” и так далее.

Проверить достоверность рассказа не представляется возможным — про детство Техник обычно рассказывает неохотно. Так что лучше воспринимать эту автобиографию как художественное произведение, тем более, что мифология, сгустившаяся вокруг Техника, всегда была не менее важной, чем его реальная персона.

В числе своих рэп-влияний Павел называл обычные для московского подростка 90-х коллективы: Bad Balance, D.O.B., Рабы Лампы. В какой-то момент любовь к рэпу привела 13-летнего Техника в подвал на Таганке, где располагался офис Rap Recordz. Дмитрий “Dime” Нечаев, в то время руководивший лейблом, вспоминает, что сначала Паша приходил туда как покупатель кассет, а потом уже стал приносить собственный материал. Его группа называлась Da Tape Konteyner. Позже название укоротили до Kunteynir.

В интервью журналу Invox Техник говорил, что начал записываться в 2000 году, ориентировавшись “на всяких пиздюков вроде Anticon” — звучит комично, но выдает Пашу как меломана: не все в те годы знали про этот американский инди-рэп лейбл. В группе состояло два человека — сам Техник и его товарищ, рэпер Смешной. Последний быстро самоустранился от рэпа, а на его место пришел второй участник, Блев МС. По легенде, они жили в одном подъезде, Техник познакомился с ним на лестничной клетке, накурил и предложил записать рэп — это стало для Блева первым музыкальным опытом.

Обязательный лоуфайный подход к записи — часть эстетики Kunteynir. Первый альбом “Эдвард Руки Ножницы Бумага” записывался дома на дешевый микрофон. Большую часть битов для него сделал Радж, участник канадской группы эмигрантов DaBro. Дайм поправляет, что Радж не “сделал” биты специально для Техника, они просто каким-то образом попали к нему в руки — и так оказались на альбоме.

По форме дебютная работа Kunteynir — это андеграундный бумбэп с шипением винила, поверх которого летает ускоренная мысль Техника, писавшего в один присест куплеты всем участникам группы. Абсурдный смешной рэп, едва зарифмованный поток сознания, да еще и безобразно записанный — в ту эпоху многим было удивительно, что такое можно издавать на компакт-диске и продавать в магазинах (о цифрах продаж Дайм, правда, вспоминает без удовольствия: 500-600 экземпляров). Обложка диска тоже была хороша: отпечатанная на дорогом картоне для визиток, она изображала розовую марку.

Читайте также:  Какие цвета шапок подходят блондинкам с серыми глазами


“Музыка была странная, но в ней было много приятного безумия, а не прямо трэша, как в более позднем творчестве”, — вспоминает о первом альбоме Kunteynir главный редактор The Flow Андрей Никитин, тогда бывший журналистом сайта Rap.ru. Он же взял у Техника первое большое интервью.

Оно до сих пор читается как контркультурная проза. Паша хвастается, что “в говнище накуривается перед выступлениями”, перечисляет сорта марихуаны, которые надо употребить, чтобы понять его альбом, и произносит пророческую фразу (запомните, к ней мы еще вернемся): “Если весь клуб будет тыкать нам факи, это будет самое охуенное шоу в нашей жизни”.

Реальность недолго подстраивалась под ожидания: на презентации альбома Дымовой Завесы в том же самом 2004 году группу Kunteynir, выступавшую на разогреве, приняли холодно. Сохранилась запись их концерта: когда Паша протягивает слушательнице в толпе микрофон, та радостно орет: “Пошел нахуй!” (отметка 1:47).

“Их знала тусовка hip-hop.ru, но они не были известными, — вспоминает Slim, один из участников Завесы, который потом еще и записал фит с Kunteynir — Это был такой экспериментальный хип-хоп, в любом случае мне это было интересно. Музыкальная составляющая очень нравилась. Я тогда еще занимался выпуском альбомов, пытался делать что-то типа лейбла — хотел выпустить их третий альбом, но не договорились. В итоге владелец лейбла 2-99 Георг Корг дал им “фикс” в 300 долларов, и они выпустились у него”.

Техник в те годы любил устраивать сценические перфомансы, чтобы побесить людей, которые приходили послушать трушный рэп. Особенно он ценил фристайл-баттлы (рэп Паши по сути был и остается фристайлом): посмотрите запись выступления группы на одном из них в клубе “Коммуна” и удивитесь, насколько выделялся Техник среди остальных.

Одним из устроителей ранних концертов Kunteynir стал Руслан Муннибаев, сейчас концертный директор Касты и автор The Flow. В то время он работал барменом в клубе “Третий путь”. “Я сам написал Технику, предложил сделать концерт. Отдельно попросил его исполнить песню “Пидорасы, поднимите ваши руки”, но, кажется, этого не произошло. На концерт пришло много людей, но помню, что сам он длился минут 20”.

Фотограф Антон “Scut36” Волков вспоминает, как Паша в своей неизменной маске обезьяны разогревал американского рэпера Jeru The Damaja в “Коммуне”. “Паша прыгал перед не очень высокой сценой клуба и пытался выхватить микрофон из рук удивленного рэпера. После этого уже за сценой он снял маску, схватил стоящий рядом пивной стакан и смачно отхлебнул из него. Стакан, как оказалось, выполнял роль пепельницы”.

Позже Волков взялся делать группе Kunteynir веб-сайт, Техник прислал следующее тз: на сайте должны быть два раздела: “Пукешка” и “Грачи”.

Для следующего альбома группы “В говно” (2005) Техник уже написал почти все биты сам. По музыке все стало интереснее: крайне недооцененный как битмейкер, Техник украсил песни экспериментальным IDM-саундом. Послушайте шестиминутный эйсид-джазовый инструментал “Чиширский микс” или поставьте его друзьям на домашней вечеринке и попросите угадать автора — вряд ли кто-то из них даже предположит, что это не артист лейбла Warp, а человек, запустивший в народ фразу “Сань, хуй соси”.

Назвавший себя когда-то “королем андеграунда”, Техник, хоть и стоял особняком, но дружил с другими музыкантами тогдашней андер-волны. Его можно было увидеть на концерте группы Андрея Бледного Иезекииль 25:17, с другой группой, арт-рэп проектом Кровосток, он и вовсе собирался писать совместный альбом:

“Он мне звонит и говорит, что познакомился с ребятами из Текстильщиков, главного зовут Шило. А я знал, что у них был проект “Противотанковая граната”. Они за свои деньги выпустили кассеты и продавали их, а потом про них “Афиша” написала. Сомнительное было творчество, но наметки раннего Кровостока там можно услышать. Ну Паша и говорит: “Это охуенно, это разрыв! Они сделали проект Кровосток! Давай издадим двойной альбом — Kunteynir и Кровосток!” К сожалению, на тот момент такой релиз был технически невозможен. В итоге то ли Техник не донес мне диск, то ли я его слушать не стал, но не оценил. А спустя пару месяцев среди офисного планктона начался бум Кровостока”.

Техник всегда питал слабость к баттлам — только понимал их очень по-своему. Многие видели легендарный ролик, где он чужеродным элементом влетает на фристайл-джем Дуни и Noize MC. Немногие знают, что в 2004 году он участвовал в 5 Официальном баттле на hip-hop.ru, где диссил Драго и Стима, а еще пользователя по имени Strike, сейчас известного как Замай. Трек до сих пор можно послушать.

Другой баттл (5 Неофициальный) Техник судил — и после того, как он придумал для одного из раундов тему “Мой клитор больше твоего”, многие участники отказались присылать свои треки.

Следующие альбомы группы Kunteynir — “Вес” (2006”) и “Блевбургер” (2007) — продолжали саунд-эстетику альбома “В гавно”, только со временем абсурдный юмор ушел, а на его место пришел натурализм, порой совсем уж отталкивающий. Но те релизы группы родили волну последователей, которым понравилась самая идея того, что рэп можно читать в обход песенной формы; что вовсе не обязательно писать тексты заранее, а веселее сочинять их прямо в процессе; что все может быть записано и сведено максимально лоуфайно.

Подкупал и образ Паши: он иногда не без гордости вспоминает, что научил рэперов носить “кажуальную” фанатскую одежду — Thor Steinar, Stone Island, C.P.Company. Вот цитата Максима Синицына, третьего участника Kunteynir: “Раньше рэпер был в трубах и в кепке, закос под американский стиль. Мы были одними из первых, кто с этой темы соскочил”.

Идеями Kunteynir питались московские коллективы Черная Экономика / Рыночные Отношения, проект из Братска Бухенвальд Флава и петрозаводская группа the Chemodan Clan, чье раннее творчество сильно навеяно Техником. “С него начался целый бум странного домашнего DIY-рэпа, — вспоминает Дайм. — И он в конце концов загнал на рэп-концерты людей, ещё десятилетие назад бывших главными антагонистами рэп-культуры в целом. Каким бы странным не был этот факт, он все равно идёт в зачёт культуре в целом”.

Сам Техник во второй половине нулевых становится объектом культа “подземки”. Его даже занесло на телевидение: петербургский Пятый канал показал репортаж Кирилла Иванова (сейчас вы знаете его как фронтмена группы СБПЧ) об андеграунд-рэпе того времени, героями которого стали Бонч Бру Бонч, Михаил Краснодеревщик и сам Павел. Павел тут позирует на фоне хрущевки и говорит буквально два предложения — но во втором же фигурирует слово “дудка”.

О его похождениях того времени можно узнать из ЖЖ: Паша ездит на выезды за “Динамо”, выступает на сборных концертах с такими же андер-группами, участвует в безумных тусовках.

Лучше читать посты оттуда как литературу, держа в уме, что гиперболизация и доведение до абсурда — главный художественный прием Kunteynir. “Блёва выносят трое хадсонов-таксистов на остановке у метро Семёновская, а он салютует правой рукой и мусорам погоны рвёт”. “Вчера вместо мячика нас с чуваком берут омон-солдатики в автобус. Мало того что, бля, в одних трусах на шконках чалиться не по кайфу с мудилами в портачках, ещё и 100 рублей за то, что нас приняли в вытрезвитель”.

Читайте также:  Вязать детскую шапку тыковку

В 2008 году Техник попал в тюрьму по 228 статье — неудивительно для человека, как-то сказавшего: “В нашей музыке наркотики не играют вообще никакой роли. А вот в жизни — главную”.

Про свое пребывание на карельской зоне Техник дал много интервью: вспоминал, как мастерил голубям ботинки из хлебного мякиша и как зэки зашивали рты в знак протеста. Известна и трогательная деталь, хорошо раскрывающая отношения Техника с поклонниками “первой волны”: однажды он получил посылку от некого Валентина, чему был удивлен. Оказалось, что “грев” прислал Грязный Луи из the Chemodan — сохранилось даже письмо, которое Техник написал в ответ.

За время тюрьмы культ Паши только развился и укрепился: вышедший еще до отсидки альбом “5 лет” памятен нам музыкой битмейкера Джексона Хрома, позднее сделавшего себе имя на электронной сцене под другим псевдонимом — Lapti. С его подачи Техник даже появился на главном музыкальном ресурсе мира, сайте Pitchfork: там он фигурировал в статье о российской битс-электронике, где группа Kunteynir с ходу называется легендарной, а альбом “5 лет” — шедевром.

Отсидев четыре года, Техник вышел из тюрьмы в 2013-м и сделал несколько вещей. Раз — выступил в клубе для нескольких сотен подростков-околофутбольщиков, которые, как выяснилось, ждали его пришествия. Два — выпустил альбом на ЦАО Рекордс, которым тогда руководил Птаха. Три — дал интервью “Афише”, где обозначил свой курс: “Мне лично хочется просто бабок с этого поиметь. Я считаю, что мы это заслужили уже”.

Четыре — пошел на Versus.

Перфоманс Техника на первом оффлайн-баттле Versus нельзя пересказать, проще посмотреть (благо весь баттл длится примерно 20 минут). По воспоминаниям критика Дани Порнорэпа, отбиравшего артистов на тот сезон, Паша согласился почти сразу же, но просил дать ему в соперники “женщину или инвалида”. Рассматривался вариант выставить против него МС Анюту, но в итоге выбрали Брола, питерского МС с андеграундным прошлым. На ивент Техник приехал в измененном состоянии.

“Мы опаздываем, — вспоминает Даня. — Я веду его через толпу на сцену, он мне на ухо шепчет: “Братан, я под кислотой”. Толпа видит Техника, и все начинают орать: “Паша, Паша!”. А он мне говорит: “Бля, братан, я обосрался”.

Дальше — история. В какой-то момент баттла Техник настроил против себя всех фэнов баттл-рэпа, пришедших посмотреть, как Oxxxymiron сразится с Дуней. Он снял штаны, показал зрителям пенис сквозь трусы, и те — как Павел и предвидел в том самом первом интервью 2004 года — стали орать: “Нахуй! Нахуй”. По итогу победу отдали Бролу, но это выступление заложило первый фундамент будущей интернет-популярности Техника.

В первые годы после освобождения Техник умудрился стать звездой низового интернета: он записывал со всеми желающими фиты за 50 долларов, снимал поздравления и видеообращения — особенность которых состояла в том, что в них почти всегда адресатов оскорбляли — делал смешные рекламы магазинов одежды. Он звездил на МДК, охотно давал интервью и наводнил ютуб роликами “Паша Техник смотрит / рассказывает / поздравляет / выбирает девушку”. Человек, рожденный для того, чтобы стать ютуб-звездой, гений расцветающего пышным цветом формата “реакции”, как будто наконец дождался своего звездного часа.

Техник находил поклонников в самых неожиданных средах. Если можно объяснить фанатскую любовь Федука (начавшего, на минуточку, свое выступление на Versus фразой: “Я пришел сюда отомстить за Техника”) и респекты ЛСП (когда-то давно записывавшего Kunteynir-образный рэп в составе группы ТО Лопата), то братание Техника с Pharaoh или восторженную реакцию Фейса на его клип: “Пашок — легенда!” осмыслить уже сложнее.


Во второй половине “десятых” Техник успел жениться, поездить по стране с концертами, снять клип с Епифанцевым и даже записать вирусный андеграунд-хит “Нужен ксанакс”. Печально, но именно он стал фактически амбассадором препарата алпразолама, придуманного, чтобы лечить сильные депрессии и панические атаки, но использующегося рэперами не по назначению. Романтизировал наркотик, скажете вы? Посмотрите видео, где фрешмен Lizer приходит знакомиться с Техником, переживающим в ту минуту жестокие “отхода”. Уверен, никому не захочется ощутить то же самое.

О своей фарма-зависимости Паша тоже всегда рассказывал откровенно, называя себя “аптечным ковбоем”, ксанакс — “игрушкой дьявола” и вспоминая несколько лет, выпавших из жизни, потому что переусердствовал с “аптекой”. Есть, например, такая цитата: «Полхаты разъебал, Карину (жена Паши — прим. The Flow) почему-то выгнал, жил с одной пиздой мефедроновой. Вообще, не люблю вспоминать тот момент». Были и совсем страшные рассказы, как он чуть не умер, заснув в ванной — помогла жена, выломавшая дверь, доставшая его из воды и положившая в рехаб.

На правах человека, снявшего с Техником несколько видеоинтервью, где говорилось в том числе и о наркотиках, могу заметить, что его отношения с препаратами, скорее всего, строились по мэрилинмэнсовскому принципу “Не я люблю наркотики, а они меня”. Во время съемок первой “Вписки” с ним вся наша группа зашла в лефортовский лесопарк, и первое, что нас там встретило — закладка с марками, оказавшаяся под ногами у одного из пашиных приятелей. Дальнейшая судьба находки мне не известна.

Когда слава Паши в “низовом ютубе” переросла в славу всероссийскую? Когда в ютубе оформился массовый запрос на безумный и издевательский контент. В 2017 компания Medium Quality, диджитал-продакшн телепродюсера Вячеслава Дусмухаметова, запустила Big Russian Boss Show — русский аналог шоу Эрика Андре, где гостей весело унижали. Техник стал гостем его третьего сезона — и смотрелся там как будто пришел к себе домой; многие и запомнили тот проект из-за выпусков с его участием.

В 2018 Medium Quality начал снимать и собственное шоу Техника — оно выходило нерегулярно, а выпуски были то удачными, то провальными (зависело это, главным образом, от того, в каком состоянии был ведущий). Образу Паши это ничего не добавило; по сути он все эти годы и создавал из своей жизни одно большое шоу, где зрители наблюдали за тем, как человек весело и страшно занимается саморазрушением. Насколько много в этом цинизма с обеих сторон — вопрос открытый.

Дело было за малым — монетизировать образ. В этом Паша тоже преуспел: став лицом букмекерской компании и энергетического напитка “Заряженка”, он заработал миллионы. Теперь герой андеграунда тратит полтора миллиона в месяц, потому что полюбил «ходить в рестики устриц пожрать», и жалуется на денежные потери от коронавируса в 3-4 миллиона рублей.

Наверное, историю Техника надо рассказывать как историю победы над обстоятельствами — с другой стороны, это история одного большого нелогичного противоречия. Я вспоминаю выступление Паши на фестивале “Боль” несколько лет назад: весь свой сет (как всегда выдержанный в режиме экстремальной импровизации) человек в обезьяньей маске кому-то угрожал, называл зрителей “ебаным скамом”, предлагал невидимому противнику выйти “раз на раз” и “отведать хуя”. В конце он ласково сказал: “Да чо вы, это ж шуточки, я ж всех вас люблю — вон сколько вас собралось? Не такой уж я мудак”.

Андрей Никитин вспоминает, как на той же “Боли” несколько панк-групп отказались участвовать на фестивале с Техником, потому что посчитали его артистом правых взглядов: “Мне в допотопные времена рассказывали хулиганы “Динамо”, что когда Техник начал приходить на фан-сектор, его там сначала приняли за антифашиста и собирались побить. Вот такая ирония: для правых он был антифа, для панков — фашист, для кого-то он трешмен с ютуба, для кого-то — подземный рэпер в обезьяньей маске.

“А какой он на самом деле, мне кажется, толком никто и не знает”.

Источник