Меню

Проекты по технологии для девочек шарф



Проекты по технологии для девочек шарф

Цель: Разработать модели и связать спицами задуманные изделия.

Задачи:

1. Изучить технологию вязания спицами;

2.Провести исследования и разработать эскиз проектного изделия;

3. Подобрать инструменты и приспособления для вязания спицами;

4. Подобрать пряжу для изделия;

5. Описать технологический процесс изготовления изделий.

6. Изготовить изделие;

7. Провести контроль качества своей работы;

8. Изучить основные правила по уходу за изделием.

9. Рассчитать себестоимость изделия.

1.Обоснование выбранной темы.

Для проекта я выбрала изделие, выполненное в технике ручного вязания на спицах. Самые первые уроки по технике вязания мне дали мама и бабушка. Последнее время ручное вязание становится все более популярным. Объяснить это можно, наверное, тем, что вязание даёт целительные минуты покоя среди ежедневной суеты неотложных дел и вместе с тем приручает к сосредоточенности, тщательности выполнения начатого дела.

В нашу жизнь неотвратимо вошел стандарт. А стандарт в одежде удручает прежде всего творческих личностей молодого поколения, которые во все времена, намного более, чем люди зрелого возраста, стремились подчеркнуть своеобразие во внешнем облике. Вязание способствует развитию творческого начала, даёт самые широкие возможности создавать неповторимые рисунки и модели одежды. Связанная своими руками вещь всегда уникальна.

Недавно мне родители купили новую куртку, а вот шарф я решила связать сама. Я подберу пряжу фиолетового и белого цвета, и дополню свой гардероб новой оригинальной вещью. Решено: я вяжу шарф.

2.«Звёздочка» обдумывания.

3 .Выявление основных параметров и ограничений.

Изделие должно отвечать следующим требованиям: Изделие должно быть выполнено аккуратно. Изделие должно соответствовать выбранной стилистике. Изделие должно быть красивым. Изделие должно быть прочным. Изделие должно быть практичным.

4.Теоретические сведения.

Основные термины вязания на спицахПередняя стенка петли — вертикальная часть петли, расположенная перед спицей.

Задняя стенка петли — вертикальная часть петли, находящаяся за спицей.

Дуга петли — верхняя горизонтальная часть петли, лежащая на спице.

Протяжка— нить, соединяющая снизу две соседние петли одинакового цвета.

Лицевая петля «классическая», или обычная, — петля, вывязанная за переднюю стенку.

Лицевая «бабушкина» петля — петля, вывязанная за заднюю стенку.

Скрещенная петля— петля, стенки которой лежат крест-накрест.

Петельный столбик— вертикальный ряд петель.

Вязать по рисунку, или как смотрят петли, — это значит, что над лицевыми петлями следует вязать лицевые, над изнаночными — изнаночные.

Одностороннее вязание— трикотажное полотно, у которого с лицевой и изнаночной сторон различное строение поверхности, например, чулочное.

Двустороннее вязание — полотно у которого с лицевой и изнаночной сторон одинаковое строение поверхности, например, платочное.

* — условный знак, встречающийся при описании узоров. Указывает на повторение мотива.

Схема или раппорт— изображение используемых в вязании петель с помощью условных знаков.

Дуга петли— верхняя горизонтальная часть петли, лежащая на спице.

Протяжка — нить, соединяющая снизу две соседние петли одинакового цвета

Воздушная петля — петля для набора очень тонкого края трикотажного полотна. Техника исполнения на спицах и вязальным крючком различна.

Лицевая гладь— узор, в котором в лицевых рядах все петли провязываются лицевыми, а в изнаночных — изнаночными.

Изнаночная гладь — узор, в котором в лицевых рядах все петли провязываются изнаночными, а в изнаночных — лицевыми.

Платочная вязка— узор, в котором в лицевых и изнаночных рядах все петли провязываются лицевыми.

Кромочная петля (кромочная) — первая и последняя петли трикотажного полотна. Они не участвуют в формировании узора.

Мотив — определенная комбинация из петель и рядов, повторяющаяся в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Основная нить— нить, из которой связано изделие.

Передняя стенка петли— вертикальная часть петли, расположенная перед спицей.

5.Сведения из истории.

Исследователи истории прикладного искусства не без основания полагают, вязаные руками предметы одежды появились намного раньше, нежели шитые из ткани. Петли вязаного полотна можно образовывать без каких-либо вспомогательных инструментов – просто на пальцах. Ощутимый толчок к развитию вязание получило при введении в рукоделие спиц – сначала, по-видимому, костяных и деревянных. Ручной трикотаж сравнительно легко подвергается порче, именно поэтому не сохранилось вещей ранних периодов существования человечества. Однако можно с уверенностью полагать, что амазонки одевались в вязаные облегающие штаны, это отчетливо просматривается на рисунках греческих ваз. А Пенелопа, поджидая Одиссея, распускала по ночам, обманывая настойчивых женихов, не тканое, а вязаное полотно. Только связанную, а не тканую вещь можно быстро, без нарушений нити и видимых следов распустить.

Более реально о времени возникновения ручного вязания можно судить по сохранившимся археологическим находкам. Например, в Перу обнаружен декоративный вязаный пояс с орнаментом — колибри. Период создания этой дивной находки — ḬḬḬ век нашей эры. Оригинал экспонируется в Институте искусств в Детройте.

В египетских гробницах (4-5 века нашей эры) был найден детский носок из цветной шерсти довольно сложной вязальной техники: большой палец отделен от остальных для того, чтобы было удобнее продевать ремешок сандалии. К этому же периоду относятся вязальные спицы, что обнаружены в одной из германских гробниц. О высоком уровне культуры одежды и владения техникой вязания древних германцев говорит и находка из датских болот – длинные шерстяные штаны с пришитым чулком.

В Америке вязание развивалось совершенно самостоятельно, об этом говорят работы индейцев – самобытные, с яркими геометрическими орнаментами, которые имели для владельцев вязаных вещей мифический смысл.

Уместно заметить, что вязание очень долго было приверженностью мужчин.

Замечательные свойства шерсти — сохранять тепло в холодную погоду, не давать перегреваться телу в жару, отталкивать капли воды в ненастье – люди оценивали издавна. В 16 веке вязание уже было известно во всех странах Европы. Из вязаных вещей стали особо популярными чулки. Выполненные из тонкого шелка, они стоили немалых денег, поэтому стали принадлежностью туалетов королей и знати. Английская королева Елизавета после вступления на трон получила в подарок от своей придворной дамы пару вязаных чёрных шелковых чулок.

Читайте также:  Шапка меховая мужская синяя

Со временем производство чулок по всей Европе было организовано в цехах. Именно с этого момента женская конкуренция стала заметно теснить мужские позиции в вязании. Мужчины старались удержать свои привилегии. Пытаясь предотвратить это явление, в 1612 году пражские чулочники постановили под страхом денежных взысканий не принимать на работу ни одной женщины. Но факт уже свершился: Женщин, постигших искусство вязания, стало так много, что у них вошло в обычай собираться на посиделки со своими работами.

Бурное развитие вязание как ремесла началось с изобретением англичанином Вильном Ли вязального станка (1589 год), по принципу которого позднее были созданы почти все вязальные конструкции. Совершенствование вязального производства шло медленно, по-настоящему оно было механизировано только в 19 веке.

В нашей стране вязание на спицах было распространено почти повсеместно. Нам весь мир знамениты оренбургские и пензенские шали – мягкие, тонкие, лёгкие и тёплые. Ручное вязание как промысел существовало во многих губерниях, в особенности в Прибалтике, — вязали чулки, носки, варежки, перчатки. С появлением трикотажной промышленности ручное вязание потеряло промысловое значение, но, не утратив своей популярности, стало развиваться в ином направлении. Это рукоделие превратилось в один из видов прикладного искусства.

Нить, тянущаяся от клубка, и ныне завораживает таящимся в ней бесконечными возможностями. Мелькают спицы, разматывается клубок – создаётся полотно, а на нём проступают узоры будущего изделия. Создатель при этом получает неизъяснимую радость причастия к искусству сотворенного собственными руками. Сочинить узор, подобрать к нему цвет нитей, придумать фасон будущей вещи и проследить за тем, как всё это реализуется, — увлекательное занятие!

6.Банк идей.

Изучив теоретический материал, я приняла решение выбрать в качестве объекта творческого проекта изделия, выполненные в технике вязания спицами, с помощью которых можно было бы пополнить свой гардероб и моей сестры.

Источник

Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНабиев Ибадур

Похожие презентации

Презентация 7 класса по предмету «Творческие проекты» на тему: «Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014 год

2 Содержание: 1.Обоснование выбора проекта. 2.Цели и задачи. 3.Краткая историческая справка. 4.Оборудование и средства, используемые при выполнении проекта. 5.Обоснование выбора материала и цветовой гаммы. 6.Организация рабочего места. 7.Правила по технике безопасности. 8.Технология изготовления шарфа. 9.Затраты на вязания шарфа Итог работы… 11. Реклама.

3 Я выбрала именно этот проект, потому что я очень хотела научиться вязать спицами и связать себе шарф. Обоснование выбора проекта

4 Цели: 1. Научиться вязать спицами 2. Узнать историю вязания спицами 3. Узнать технику вязания Задачи: 1. Найти красивую схему вязания шарфа 2. Выбрать из нескольких схем одну, самую красивую, но лёгкую по исполнению.

5 На самом деле вязание, как вид домашней работы и искусства существовал задолго до этого. К началу нашей эры люди довели технику этого рукоделия до очень высокого уровня. Основная заслуга в этом принадлежит, конечно, тем народам, которым не очень повезло с климатической зоной. Вспомните, например, скандинавские сказки. В самых древних сказках Руси герою непременно вручался клубок ниток! У одного из древних кочевых племен существует легенда о чудаковатой старухе-колдунье, которая по рассеянности вместо ниток сматывает в клубок дороги, а потом вяжет из них новые, тем самым запутывая усталых странников. Истори -я

6 Приступая к вязанию, прежде всего подбирают спицы и нитки. Спицы для вязания бывают разными, металлическими, пластмассовыми, костяными, деревянными. Они бывают прямые, кругл ые Оборудования и средства

7 Я решила связать тёплый шарф для себя. Выбор одежды для вязания. Я решила вязать шарф по нескольким причинам: 1.Вяжется шарф не сложно. 2.Он очень необходим мне. 3. Эта вещь мне будет помогать в моём творческом проекте.

8 Я выбрала желтый, красный,зелёный и оранжевый цвета, так как они спокойные, нежные и мне из всех цветов нравится именно они. Выбор цвета шарфа

9 Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено, причем свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы не развивать близорукость и в глаза не попадали частички шерсти. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно оставались всегда чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи. Для того чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, советуем вложить клубок в небольшой, лучше целлофановый, мешочек, стянутый сверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие. При вязании спицами могут понадобиться также и дополнительные инструменты: штопальная игла, ножницы, сантиметровая лента, булавки Организация рабочего места

10 Правила техники безопасности 1) До начала работы учащийся должен: 1.1) хранить рукоделие в специальной сумочке или шкатулке;1.2) хранить иголки и булавки в игольнице; 2) Во время работы учащийся должен: 2.1) бережно относиться к своей работе и инструментам для работы;2.2) не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду;2.3) во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями;2.4) передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед;2.5) следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; 3.6) не размахивать ножницами, спицами. 3) По окончании работы учащийся должен: 3.1) проверить количество спиц, булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные спицы и булавки3.2) убрать ножницы, спицы в специально отведенное место;3.3) убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.

Читайте также:  Как завязать шарф коту барсику

11 : Технология изготовления шарфа Шарф — необходимый в гардеробе аксессуар, особенно в прохладное время года. Как связать шарф? Это очень просто, потому что не нужно никакой выкройки, не нужно прибавлять и убавлять петли, и не нужно ничего сшивать после вязания. Если вы только что начали осваивать вязание на спицах, то свяжите себе шарф — вы получите и ценные навыки и замечательную вещь. Вязаные шарфы обычно имеет ширину от 10 до 30 см и длину от 80 см до 2 метров. Связать шарф можно из пряжи любой толщины. К тому же шарф можно связать из различных остатков пряжи, немного пофантазировав, можно изготовить прекрасную оригинальную вещицу из разноцветной и разнофактурной пряжи.. Набирают количество петель, которое делится на 2, +2 кромочные петли. 1-й ряд: 1 лицевая, 1 снимают с накидом; 2-й ряд: в предыдущем ряду снятую с накидом петлю провязывают вместе лицевой петлей, одну петлю снимают с накидом.

12 Затраты на вязание шарфа Материальные затраты: 6 клубка ниток: 300 рублей Спицы: 105 рублей Итого : 450 рублей

Источник

Творческий проект по технологии «Шарф -снуд в подарок»

Использования в гардеробе современной девушки модных аксессуаров всегда актуально Поэтому для своего проекта я выбрала тему «Шарф-снуд в подарок», поставив перед собой цель – связать шарф в подарок подруге. Мое изделие должно быть красивым, нужным и недорогим.

Скачать:

Вложение Размер
творческий проект по технологии «Шарф -снуд в подарок» 2.97 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческий проект по технологии тема: «Шарф- снуд в подарок» ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ Выполнила: ученица 8Б класса Лапшова Дарья Руководитель проекта: Муратова Т.А.

Обоснование выбора темы проекта Все мы любим получать подарки. Но, согласитесь, приятно и самому их дарить. А дарить подарки, сделанные своими руками, вдвойне приятно. На уроках технологии я получила много знаний о вязании и решила создать красивый подарок своими руками. Ручное вязание издавна присутствовало в одежде и в моде. Самые дорогие вещи – те, что связаны вручную. Вязание считается очень увлекательным и занимательным занятием. Выбирая тему творческого проекта, мне хотелось применить свои знания в деле

Цель и задачи проекта Целью моего проекта является изготовление изделия , которое я подарю своей подруге. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: — изучить информацию по данной теме, проанализировать и отобрать необходимую; — выбрать изделие; — изготовить изделие, соблюдая технологическую последовательность; -совершенствовать свои навыки и приемы работы в вязании в соответствии с ТБ — оценить проделанную работу.

Разработка идей и вариантов Изучив теоретический материал, я приняла решение выбрать в качестве объекта творческого проекта изделие, выполненные в технике вязания крючком , с помощью которых можно было бы пополнить моей подруги . Что лучше подарить: варежки, кофточку, салфетку или шарф- снуд? № 1 № 2 № 4- № 3

Мои рассуждения . Варежки №1– красивые, яркие ,но у моей подруги уже есть вязаные варежки. Вязаная кофточка №3 и ажурная салфетка №4- интересные по способу вязки, но к сожалению я только ещё учусь и для меня это пока сложно. А вот шарф № 2 – именно то, что нужно. Он практичен и имеет не сложную схему вязки. Чтобы понять , что же лучше подарить, я решила задать своим подружкам вопрос: Какое изделие из предложенного, вам больше всего нравится? Из 19 человек, опрошенных мной ,ответы были такие: Так выбрали мои подруги

Итак — выбор совпал. Буду вязать шарф – снуд. Практически каждый может похвастаться вязаным шарфом в своем гардеробе, но мало кто знает историю его возникновения и причину такой популярности . Шарф-снуд несмотря на свое замысловатое название является обычным хомутом, который не имеет ни начал ни конца. Многие считают родиной аксессуара Францию, ведь именно французские дамы первыми обратили внимание на такой предмет одежды. Снуд-шарф (шарф-труба, шарф-хомут, от английского слова snood — гибрид scarf (шарф) и hood (капюшон)) — один из самых уютных и практичных аксессуаров в гардеробе.

Выбор пряжи и крючка Пряжа полушерстяная . Крючок№ 4.5 мм схема вязания «вафли»

Шарф завязанный поверх верхней одежды – это всегда стильно, модно и элегантно. Именно эта деталь гардероба подчеркивает твой образ, настроение и общий вид

Экономическое обоснование № п / п Наименование материала цена расход себестоимость 1 крючок 50р. 1шт. 50р. 2 пряжа 200р. 2шт. 400р. Вывод: Итого я затратила 450рублей Оценивая стоимость моего изделия, я пришла к выводу, что такой шарф за такую цену я не найду на рынке или в магазине. Стоимость шарфа ручной вязки в магазине – от 1000 рублей и выше . Это плюс к бюджету нашей семьи.

Экологическая оценка изделия Для любого изделия, сделанного своими руками необходима экологическая оценка. С точки зрения экологии производство данного изделия не нанесёт большого вреда окружающей среде.

Самооценка Анализируя выполненную работу, я считаю, что выполнила цель и задачи, поставленные перед собой. Я довольна своим изделием и подруга тоже и вскоре буду готова связать, ещё что-нибудь

Источник

Творческий индивидуальный проект «Вязание шарфа» 9 класс

Я выбрала данную тему для своего проекта, потому что очень сильно хотела самостоятельно связать шарф, который бы мне понравился.

2. Цели и задачи проекта.

Цель проекта: Изготовить своими руками изделие, выполненное в технике вязания спицами.

1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для шарфа.

2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.

Просмотр содержимого документа
«Творческий индивидуальный проект «Вязание шарфа» 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Хомутовская СОШ”

Индивидуальный проект
Создание вязаного шарфа

ученица 9 класса МБОУ «Хомутовская СОШ» Куракина Виталия
Руководитель проекта:

учитель технологии Коновалова Наталья Александровна

1. Выбор и обоснование темы проекта.

2. Цели и задачи проекта.

3. Требования к изделию.

4. Планирование работы по проекту.

II. Исторические сведения

1. История вязания спицами.

2. История шарфа.

1. Исследование темы проекта.

1.1. Характеристика модных тенденций 2020 года.

1.3.Выбор материалов, инструментов, оборудования для изготовления шарфа.

1.4. Расчет себестоимости изделия.

2. Правила техники безопасности.

2.1. При работе со спицами.

2.2. При работе с крючком.

2.3. При работе с ножницами.

3. Технология изготовления шарфа способом вязания спицами.

3.1. Вязание основной части шарфа.

3.2. Вязание вертикальных полос для получения узора Шотландская клетка.

3.3. Украшение концов шарфа кисточками из остатков пряжи.

IV. Заключительная часть

1. Анализ выполненной проектной работы.

1. Выбор и обоснование темы проекта.

Я выбрала данную тему для своего проекта, потому что очень сильно хотела самостоятельно связать шарф, который бы мне понравился.

2. Цели и задачи проекта.

Цель проекта: Изготовить своими руками изделие, выполненное в технике вязания спицами.

1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для шарфа.

2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.

3. Требования к изделию.

Готовое проектное изделие должно соответствовать следующим требованиям:

1. Прочность конструкции.

2. Гармоничность, и универсальность цветового решения.

3. Оригинальность формы и отделки деталей изделия.

4. Планирование работы по проекту.

1. Изучить модные тенденции.

2. Изучить способы создания шарфов.

3. Выбрать цвет, фасон и стиль шарфа.

4. Составить технологическую карту создания шарфа.

5. Подобрать необходимые материалы и инструменты для изготовления шарфа.

6. Декорировать детали шарфа.
7. Подготовить проектную и технологическую документацию.
8. Защитить проект.

II. Исторические сведения

1. История вязания спицами.

Люди занимались вязанием задолго до нашей эры. Даже в застывшей лаве Помпеи археологи обнаружили отпечатки вязаных чулков. История вязания спицами насчитывает тысячи лет. Родиной считается Древний Египет и в гробнице одного из фараонов нашли носок с пальцем как у варежки. А в музеях Детройта находятся образцы древнеегипетских узоров, на которых отчётливо видны древнеарабские тексты. Египтяне наносили и на стены рисунки, где изображали кардиганы и жакеты. А в Каире сохранилось платье сделанное на металлических спицах и его возраст, по мнению археологов около 2000 лет.

Европейцев с этим рукоделием познакомили копты — египетские христиане. Они путешествовали по Европе с миссионерскими целями и брали с собой много красивой одежды ручной работы. Она очень нравилась европейцам так, что ни даже переняли у коптов техники изготовления этих вещей. И таким образом вязание на спицах распространилось по всей Европе. В XIII в. во Франции вещи сделанные на спицах стали прибыльным производством. А в Шотландии вязали целыми семьями, создавая оригинальные, разноцветные узоры, которыми украшали одежду. Шотландцы также создали традиционный берет, который стал символом их страны.

Интересный факт
Ремесло в средние века было исключительно мужским, женщинам в лучшем случае разрешали прясть пряжу. Женщинам пришлось постараться чтобы отвоевать возможность изучать вязание, мужчины даже устраивали различные протесты, на которых заявляли, что не допустят женщин к этому ремеслу.

В 16 в. помощник приходского священника Уильям Ли, изобрел вязальный станок и процесс изготовления одежды стал гораздо проще и быстрее. Но всё же массовое производство на станке, не смогло вытеснить ручное вязание на спицах и оно до сих пор очень популярно по всему миру. Практически в каждой семье, есть тот, кто увлекается этим занятием. Благодаря нему наш гардероб пополняется тёплыми вязаными носками и свитерами.

2. История шарфа.

Историю происхождения шарфа как элемента одежды приписывают Древнему Китаю. В результате археологических раскопок, были найдены фигурки воинов, у которых шеи были обмотаны полосками ткани. Изначально шарфы были предназначены для защиты шеи от порывов ветра или сильных морозов, но со временем стали использоваться как аксессуар, дополняющий общий образ наряда и вносящий в него свою неповторимую изюминку.

Возраст Мужского шарфа оценивают в более чем 2000 лет. Исторически доказано, что первыми начали носить этот аксессуар воины китайской армии, для обозначения военного чина. В Древнем Риме мужской шарф был представлен полосой из льняной ткани, которой на выбор завязывалась либо шея, либо пояс. Во французскую моду, произведя огромный фурор, шарфы вошли вместе с хорватской армией, воины которой, как и в Китае обозначали, таким образом, свой чин. Во времена Людовика XIV шарф стал обязательным атрибутом образа мужчины при дворе. Именно из Франции мода на этот аксессуар распространилась на Англию. Во время Первой Мировой войны шарфы были главным зимним аксессуаром, а их вязание для воинов-защитников стало настоящей патриотическим долгом. Среди мужчин шарфы обладали особой популярностью в 20-е годы частично из-за военного прошлого, а также из-за возможности такой деталью качественно завершить свой образ. И сейчас молодые люди активно используют весь спектр возможностей шарфов в становлении своего неповторимого стиля.

Женские шарфы появились намного позже мужских. Это обусловлено тем, что слабый пол не состоял в армиях и не принимал активного участия в войнах. Появлению этого аксессуара для женщин поспособствовала королева Англии Виктория. Именно благодаря ей шарфы стали признаком положения дамы в обществе, а материя и узел даже могли указать на титул прекрасной обладательницы сего предмета гардероба.

С течением времени мода носить шарф стала преобладать у женской половины человечества. Разнообразие стилей, материала для создания и способов их завязывания сформировавшиеся веками, по меньшей мере, поражают своим разнообразием. Шарф как элемент одежды идеально вписывается практически в любой образ и стиль, привнося некую новизну и уникальность.

1. Исследование темы проекта.

1.1. Характеристика модных тенденций 2020 года.

Источник