Меню

Проект про сорочку 6 класс



Проект про сорочку 6 класс

Мне задали сшить ночную сорочку. Я должна научиться ее сшить и получить хорошую оценку.

Разработать модель и сшить ночную сорочку.

1) Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

2) Организовать рабочее место.

3) Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

4) Изготовить выкройку швейного изделия.

5) Подобрать ткань для изделия.

6) Раскроить ткань.

7) Подготовить изделие к примерке и провести примерку.

8) Обработать изделие после примерки.

9) Контролировать качество своей работы.

10) Оценить качество готовой вещи.

Модель 1 . Ночная сорочка прямого силуэта, длиной до линии колен, с коротким цельнокроеным рукавом. Спинка и перед цельные, без вытачек, средних швов и застежки. Срезы горловины, пройм, линия низа и разрезы в боковых швах обработаны подкройной обтачкой из отделочной ткани.

Модель 2 . Ночная сорочка без рукава. Спинка с талевыми и плечевыми вытачками, без среднего шва. Перед цельный, с вытачками на линии талии и груди.

Модель 3 . Спинка и перед цельные, сильно расширенные книзу. Линия низа асимметричная.

Модель 4 . Ночная сорочка без рукава. Спинка с талевыми и плечевыми вытачками, без среднего шва. Полочки с запахом, с вытачками на линии талии.

5. Критерии выбора идеи изделия

1) Технология изготовления соответствует программе 7 класса.

2) Экономный расход ткани.

3) Простая конструкция.

4) Быстрота изготовления.

5) Удобное (не стесняет движений)

6) Недорогая ткань с примесью химических волокон.

7) Красивая, яркая расцветка.

8) Не вредит здоровью.

9) Несложное в уходе.

6. Выбор лучшей идеи

Я проанализировала все модели на соответствие критериям выбора.
Решение: победила модель 1- ночная сорочка прямого силуэта, длиной до линии колен, с коротким цельнокроеным рукавом. Спинка и перед цельные, без вытачек, средних швов и застежки. Срезы горловины, пройм, линия низа и разрезы в боковых швах обработаны подкройной обтачкой из отделочной ткани.

7. Мерки, необходимые для изготовления моей модели

9. Выбор нужной ткани

Решение : выбираю ткань из хлопка.

10. Выбор цвета ткани

Решение : выбираю белый цвет. Расцветка ткани- на красном фоне желтые цветы.

11. Расчет расхода ткани

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например, на простыне, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной 110см. Я куплю ткань 2м 90см.

Решение : мне понадобится 2м 90см ткани

12. Затраты на материалы для изготовления изделия

Чтобы узнать затраты на изготовление изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся.

Расчет материальных затрат (цены условные)

Условная цена за единицу измерения на изделие

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб.

Ткань из хлопка

13. План изготовления изделия

1) Нарисовать на ватмане и вырезать выкройку.

2) Выкроить детали изделия с припусками на плечевые и боковые швы по 15мм, горловины и пройм, подгибку низа — по 6мм.

3) Выкроить косые бейки шириной 4,5 – 5см.

4) Сметать изделия в следующей последовательности:

а) плечевые срезы;

б) боковые срезы;

в) заметать подгибку низа.

5) Выполнить примерку изделия.

6) Устранить дефекты после примерки

7) Сложить косые бейки вдоль пополам лицевой стороной наружу и проутюжить.

8) Приметать и притачать сложенные вдвое косые бейки отдельно к горловине переда и спинки швом шириной 6мм. отвернуть бейку на изнаночную сторону, выметать и проложить машинную строчку шелковыми нитками на расстоянии 7мм от сгиба (способом «чисто вытачать»).

9) Выполнить плечевые швы стачным швом вразутюжку.

10) Пришить у горловины концы припусков на швы.

11) Обработать косой бейкой проймы так же, как горловину.

12) Выполнить боковые швы стачным швом вразутбжку.

13) Пришить у проймы концы припусков на швы.

14) Припуск на подгибку низа обметать, заутюжить на изнаночную сторону и застрочить шириной шва 4мм.

15. Изготовление изделия и проверка его качества.

Я сошью изделие в соответствии с составленным планом изготовления (использую материалы учебника), выполню каждую операцию, проверю качество работы, если что-то не получится — переделаю.

Оцениваю свою ночную сорочку по критериям выбора идеи изделия.

  1. Изготовление изделия соответствует программе по технологии для 7 класса, все способы обработки мы изучали на уроках.
  2. Расход ткани большой, но ткань не очень широкая, поэтому ее стоимость невысокая.
  3. Конструкция ночной сорочки очень простая, примерка прошла без замечаний.
  4. На пошив моего изделия не много времени.
  5. Ночная сорочка удобная, не стесняет движений, приятна по телу.
  6. За изделием не сложно будет ухаживать, так как ткань хорошо стирается, легко утюжится.

По – моему, я справилась с поставленной задачей. Теперь пусть оценят мое изделие и работу над проектом в целом учитель.

  1. Проблемная ситуация………………………………….2
  2. Цель проекта……………………………………………2
  3. Задачи…………………………………………………. 3
  4. Исследование…………………………………………. 4
  5. Критерии выбора идеи изделия……………………….5
  6. Выбор лучшей идеи……………………………………6
  7. Мерки, необходимые для моей модели………………7
  8. Выбор нужной ткани………………………………….8
  9. Выбор цвета ткани…………………………………….9
  10. Расчет расхода ткани………………………………….10
  11. Затраты на материалы для изготовления изделия…..11
  12. План изготовления изделия…………………………. 12
  13. Изготовление изделия и проверка его качества……..12
  14. Самооценка и оценка………………………………….13

Источник

Презентация «Построение ночной сорочки» 6 класс
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Используя чертеж ночной сорочки, мы можем получить большое количество моделей не только ночных сорочек, но халатов и пижам. Эта методическая разработка поможет научиться выполнять чертёж изделия с цельнокроенным рукавом.

Скачать:

Вложение Размер
6_klass_nochnaya_sorochka.pptx 139.82 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроёным рукавом. 6 класс Составитель: Котова Татьяна Гавриловна, учитель технологии

Мерки для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроёным рукавом. Сг II – полуобхват груди II Дтс – длина спины до талии Оп – обхват плеча Сш – полуобхват шеи Ди – длина изделия Прибавки на свободное облегание. к полуобхвату груди Пг = 6-8 см к обхвату плеча Поп = 5-7 см к ширине горловины Пшг = 1см

1.В верней части листа поставить точку В И провести вправо от неё горизонтальную линию. Линия плеча. В. Из этой же точки В провести вниз вертикальную линию и отложить на ней отрезок ВН , ВН = Ди Н 2. Из точки В вправо по линии плеча отложить ширину изделия ВВ1 , ВВ1= (Сг II + Пг ) : 2 .В1 3. Достроить чертёж до прямоугольника по двум сторонам ВН и ВВ1 . Поставить точку Н1 Н1

Мы построили базисную сетку, на которой будем строить чертёж плечевого изделия с цельнокроёным рукавом. Базисная сетка – это вертикальные и горизонтальные линии, определяющие общий размер изделия по ширине и длине. В связи с тем, что фигура человека симметричная, чертёж строят на половину ширины изделия.

4. Отложить вправо от точки В по линии плеча ширину горловины ВВ2 . ВВ2 = (Сш : 3) + 1 Отложить вниз от точки В глубину горловины спинки ВВ3 ВВ3 = ВВ2 : 3 Соединить плавной кривой точки В2 и В3 5. Отложить вниз от точки В глубину горловины переда ВВ4 ВВ4 = ВВ2 + 1 Соединить плавной кривой точки В2 и В4 В. Н .В1 Н1 .В2 В3 В4

Н В3 6.Отложить вниз от точки В1 глубину проймы В1Г В1Г = Оп :2 + Поп От точки Г вправо провести горизонтальную линию. 7.Отложить от точки В1 длину рукава В1В5 = 6 см. Достроить прямоугольник по двум сторонам – В1Г и В1В5 . Обозначить точку Г1 . В5Г1 – линия низа рукава В. В1. Н1 .В2 В4 Г В5 Г1

8. Отложить вниз от точки Г отрезок ГГ2 . ГГ2 = ГГ1 = 6 см. Соединить прямой линией точки Г1 и Г2 9. В середине отрезка Г1 Г2 поставить точку Г3 . Из этой точки провести перпендикуляр и отложить на нём величину прогиба, равную 1-1,5 см (точка Г4 ). Соединить точки Г1 , Г4 и Г2 плавной кривой. В. В1. Н1 .В2 В4 Г В5 Г1 Г2 Г3 Г4 Н В3

10. Для расширения низа изделия продлить вправо линию низа и отложить на ней отрезок Н1Н2 (8-12 см). Соединить прямой линией точки Н2 и Г2 Н2 11. От точки Н2 вверх по линии Н2Г2 отложить 1,5 см и поставить точку Н3 , а на середине отрезка Н1Н — точку Н4. Соединить точки Н4 и Н3 плавной кривой Н4 В. В1. Н1 .В2 В4 Г В5 Г1 Г2 Н Н3 В3

В. В1. Н1 .В2 В4 Г В5 Г1 Г2 Н Н3 Н4 12 . Отложить от точки В3 вниз длину спины до талии – отрезок ВТ В3Т = Дтс От точки Т провести горизонтальную линию талии и отметить на ней в местах пересечения с вертикальными линиями точки Т1 и Т2 Н2 13. От точки Т2 вверх по линии Т2Г2 отложить 1,5 и поставить точку Т3 , а на середине отрезка ТТ1 – точку Т4 . Соединить точки Т4 и Т3 плавной кривой Т Т2 Т1 Т4 Т3 В3

Н2 Обвести контур чертежа основной сплошной линией. В. В1. Н1 .В2 В4 Г В5 Г1 Г2 Н Н3 Т Т2 Т1 Т3 Т4 В3

Конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия Середина (сгиб) Линия горловины спинки и переда Линия плеча Линия низа рукава Линия бокового среза Линия низа изделия Линия талии

Вопросы для закрепления материала. Назовите мерки, которые необходимы для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроёным рукавом. Сг II , Сш, Дтс, Оп, Ди. 2. От каких мерок зависит размер базисной сетки? Сг II , Ди. 3. Чем отличается чертёж спинки от чертежа переда? Линией горловины. 4. Из каких деталей состоит чертёж изделия с цельнокроёным рукавом? Спинки и переда. 5. Назовите конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия с цельнокроёным рукавом. Линия середины изделия, линии горловины спинки и переда, линия плеча, линия низа рукава, линия талии, линия низа изделия.

Используемая литература. 1. Н.В. Синицина, О. В. Табарчук, О.А. Кожина; под редакцией В.Д. Симоненко. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана — Граф, 2009. – 176 с. : ил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе «Ночной пейзаж» разработан с использованием технологии личностно-ориентированного подхода. Учащиеся знакомятся с жанром камерной музыки — ноктюрном. Сами пытаются дать формулмров.

Цель урока: подготовить ткань и детали кроя ночной сорочки к раскрою.Задачи: дополнить знания учащихся о подготовке выкройки, настила ткани, закрепить понятия о необходимости сохранения ри.

Урок чтения и развития речи во 2 классе коррекционной школы направлен на развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления. Используются разнообразные методы работы: выборочное чтени.

Урок технологии по теме «Построение чертежа ночной сорочки», 7-й класс.

Данный урок-презентация выполнен для учащихся 7 класса из раздела Проектирование одежды. В презентации даны понятия мерок, для построения чертежа ночной сорочки. Поэтапно показано как чертить че.

Вспомните, кто носил в древности тунику? Правильно, древние римляне, да и не только они – тунику носили в Византии, на Руси и в других странах. А как вы думаете, сейчас кто-нибудь нос.

1) Рассмотрите образцы ночных сорочек.2) Почему ночная сорочка относится к плечевым изделиям? (сорочка держится на фигуре человека на линии плеча.)3) Какие виды отделки можно использовать? (Обта.

Источник

Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемДинарочка К

Похожие презентации

Презентация 6 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.

2 Разработать модель в соответствии с нашими размерами.

3 1. Провести исследование и разработать эскиз нашего проектного изделия. 2. Организовать рабочее место. 3. Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. 4. Изготовить выкройку швейного изделия. 5. Подобрать ткань для изделия. 6. Раскроить ткани.

4 История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она «юбка для спальни». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.

5 В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей: ежедневные — обычно из хлопка, классического покроя; для поездок — сорочки спортивного типа; декоративные — длинные или Ночные рубашки для полных короткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары — открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём-то на вечерние платья

6 1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса. 2. Экономный расход ткани. 3. Простая конструкция. 4. Быстрота изготовления. 5. Удобное в носке. 6. Модное. 7. Недорогая ткань. 8. Красивая расцветка. 9. Не вредит здоровью. 10. Не сложное в уходе.

8 Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки: сорочка с цельнокроены м рукавом.

9 Мы построили выкройку по технологической карте.

10 Решение: выбираю ткань хлопчатобумажную, потому что нам её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная. ткань вискоза хлопчатобумажная ситецпоплин

11 Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.

12 Для моего изделия понадобиться: 1. Нитки в цвет ткани 40 (50,60 –по модели); 2. Ножницы для бумаги, линейка, карандаш – для построения выкройки; 3. Портновский мел, булавки, портновские ножницы для раскроя; 4. Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла, булавки –для шитья;

13 Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся. Вывод; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки. п/п Наименование материала Условная цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб. 1. Нитки хлопчатобумажные 6 р за 1 катушку 1 катушка 6 р Итого:6 р

14 Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение: мне понадобиться см ткани.

15 Составляю план своей работы: 1. Начертить выкройку. 2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см. 3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см. 4. Сметать изделие в следующей последовательности: -боковые срезы; -заметать подгибку низа. 5. Выполнить примерку изделия

16 6. Обработать горловину подкройной обтачкой. 7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом. 8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом. 9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом. 10. Выполнить влажно тепловую

18 Мы сшили изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнили каждую операцию, проверили качество своей работы.

19 Наши изделие соответствует, нашему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное нам нравиться.

Источник

Презентация по технологии на тему «Изготовление ночной сорочки» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект на тему «Изготовление плечевого изделия (ночная сорочка)».

Познакомить с видами плечевых изделий. Правилами снятия мерок. Учить приемам снятия мерок с фигуры человека. Развивать пространственные представления и конструкторское мышление. План проекта.

Ночная рубашка – необходимый элемент гардероба – один из самых древних. Ночная сорочка защищает от холода. Огромную роль при выборе ночной сорочки – играет ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть приятной на ощупь и, желательно, из натуральных тканей – синтетика электризуется, а это вредно для здоровья. Ночная сорочка или пижама для сна должна быть свободного кроя или эластичной, чтобы во время отдыха ничего не мешало и не давило.

Модели ночных сорочек

Мерки снимают по правой стороне фигуры; Талию предварительно опоясывают шнурком. При снятии мерок, измеряемый должен стоять прямо без напряжения; Мерки снимают сантиметровой лентой, при измерении ленту не стоит натягивать Или ослаблять. Мерки длины записывают полностью, а мерки ширины и обхват записывают в половинном размере; Так как чертёж строят на одну половину фигуры;

Мерки: С ш — полуобхват шеи; С т – полуобхват талии; С г – полуобхват груди; О п — обхват плеча; Дст – длина спины до талии; Д и – длина изделия.

1 ШАГ 2 ШАГ От(.) В вниз отложить мерку ДИ

3 ШАГ 4 ШАГ Ширину сорочки можно выполнять по мерке СБ: ВВ1= Сб:2+3 Ширина горловины спинки: ВВ2 = Сш : 3+1, глубина горловины ВВ3 = ВВ2 : 3

5 ШАГ 6 ШАГ 7 ШАГ Построение глубины горловины от(.) В3В4 отложить 5см в/п Глубина проймы: В1Г = Оп :2 + 7 Построение ширины рукава: В1В5 – в/п = 7 В1В5=ГГ1

8 ШАГ 9 ШАГ Оформляем пройму рубашки, соединить Г1 и Г2 Разделить Г1 и Г2 пополам, поднять перпендикуляр на 1,5см верх и соединить дугу.

10 ШАГ 11 ШАГ Расширяем низ изделия, отложить от Н1 = от 8-10см Соединить (.)Г2 и (.)Н2 От (.) Н2 верх отложить 1см Соединить плавной линией.

Изменение формы выреза горловины При моделировании выреза горловины следует учитывать, что ширина плеча спинки должна быть равна ширине плеча переда.

Передавать ножницы кольцами вперед. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего. Хранить ножницы в определенном месте. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

Раскрой изделия Раскрой на ткани с учетом долевой и рисунка. Обозначить на выкройке необходимые надписи. Обвести чертёж на ткани по контурным линиям ( с изнаночной стороны по правилам раскроя); Вырезать изделие на ткани; Подготовить изделие к обработке.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-992989

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Творческий проект на тему: «Ночная сорочка»

Задача проекта

1.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

2.Организовать рабочее место.

3.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

4.Изготовить выкройку швейного изделия.

5.Подобрать ткань для изделия.

Цель проекта

Разработать модель в соответствии с моими условиями.

Проблемная ситуация.

Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я перешла в 8 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.

Разработать модель в соответствии с моими условиями.

1.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.

2.Организовать рабочее место.

3.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

4.Изготовить выкройку швейного изделия.

5.Подобрать ткань для изделия.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект на тему: «Ночная сорочка» »

Выполнила ученица 8 класса Мухина Арина

Учитель технологии Коломийцева Е.И.

  • Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я перешла в 8 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.

  • Разработать модель в соответствии с моими условиями .
  • Разработать модель в соответствии с моими условиями .

  • Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
  • Организовать рабочее место.
  • Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.
  • Изготовить выкройку швейного изделия.
  • Подобрать ткань для изделия.
  • Раскроить ткани.

  • История возникновения
  • Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она «юбка для спальни». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.

  • В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей: ежедневные — обычно из хлопка, классического покроя; для поездок — сорочки спортивного типа; декоративные — длинные или Ночные рубашки для полныхкороткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары — открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём-то на вечерние платья

1 . Технология изготовления соответствует программе 7 класса.

2. Экономный расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрота изготовления.

5. Удобное в носке.

7. Недорогая ткань.

8. Красивая расцветка.

9. Не вредит здоровью.

10. Не сложное в уходе .

  • Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки: сорочка с цельнокроены м рук а вом.

Полу обхват гуди Сг

Полу обхват талии Ст

Полу обхват бедер Сб

  • Вывод: мой российский размер 37-35-43

мой европейский размер -41

  • Я построила выкройку по технологической карте.

  • Решение: выбираю ткань вискоз, потому что мне её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная: в мелкую желто- чёрную полоску.

  • Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.
  • Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см.
  • Решение: мне понадобиться см ткани.

Для моего изделия понадобиться:

  • Нитки в цвет ткани №40 (50,60 –по модели);
  • Ножницы для бумаги, линейка, карандаш –для построения выкройки;
  • Портновский мел, булавки, портновские ножницы для раскроя;
  • Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла, булавки –для шитья;

  • Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся.
  • Вывод; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки.

Условная цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

6р за 1 катушку

Затраты на материал, руб.

  • Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.
  • Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см.
  • Решение: мне понадобиться см ткани.

Составляю план своей работы:

1. Начертить выкройку.

2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см.

3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см.

4. Сметать изделие в следующей последовательности:

-заметать подгибку низа.

5. Выполнить примерку изделия

6. Обработать горловину подкройной обтачкой.

7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом.

8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом.

9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом.

10. Выполнить влажно тепловую

  • Я сшила изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнила каждую операцию, проверила качество своей работы.

  • Мое изделие соответствует , моему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное мне нравиться.

Источник

Читайте также:  Рушник откуда название такое