Меню

Нарисовать шарф ребенку карандашом



Как нарисовать шарфик карандашом

Шарф — это кусок ткани, надетый на шею или голову. Шарфы — древняя одежда, и они не только для девочек. Как так?

Статуя ассирийского правителя Ашурнасирпала II, датируемая девятым веком до нашей эры, показывает его в шарфе.

В Древнем Риме, шарфы называемые focale или sudarim носили солдаты , чтобы хранить их шеи от повреждений брони, и вытирать пот с лица.

Шарфы также использовались, чтобы идентифицировать ранг древних китайских воинов.

Сегодня, когда большинство людей думают о шарфе, они думают о тех, которые носят в холодную погоду и для моды. Помимо моды, шарфы могут передавать и другие сообщения.

Например, особенно в Великобритании, студенты университетов используют полосатые шарфы разных цветов для идентификации своей альма-матер.

Футбольные фанаты часто носят шарфы, изображающие их любимые команды, и могут образовывать «шарфовую стену» — настоящую стену цветов команды — поднимая свои шарфы над головами на трибунах.

Хотите нарисовать красивый шарф? Этот простой пошаговый учебник рисования здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Пошаговая инструкция по рисованию шарфа

1. Начните с рисования изогнутой линии. Это очерчивает внутреннюю сторону шарфа. Затем нарисуйте две дополнительные изогнутые линии, которые перекрываются. Эти линии очерчивают внешний край шарфа.

2. Нарисуйте еще одну кривую линию, следуя кривой внутренней линии, но не связанной с ней. Затем продолжите внешнюю линию, но не подключайте к ней и эту изогнутую линию. Наконец, нарисуйте еще одну изогнутую линию, перекрывающую эту вторую внешнюю линию.

3. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы соединить каждую из верхних внешних линий. Используйте другую изогнутую линию, чтобы соединить внутренние линии, встречая каждую линию примерно посередине. Теперь у вас есть контур спирального шарфа.

4. Из внутреннего контура шарфа нарисуйте длинную изогнутую линию, нисходящую вниз. Изогните линию обратно на себя, пока она не пройдет внутреннюю складку шарфа на противоположной стороне. Используйте несколько более коротких перекрывающихся изогнутых линий, чтобы соединить этот конец линии с контуром шарфа. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Эта форма образует конец шарфа, свисающий с того места, где он привязан.


5. С того момента, как конец шарфа исчезнет за остальной частью шарфа, вытяните длинную изогнутую линию вниз. Подсоедините его к концу шарфа, образуя противоположный конец.

6. Сотрите все оставшиеся направляющие линии с шарфа.

7. Используйте пары узких, параллельных изогнутых линий для формирования каждой полосы.

8. Используйте пары изогнутых параллельных линий для каждой полосы. Затем нарисуйте линии, идущие наружу из-под концов шарфа, указывая на складку, где шарф привязан.

9. Нарисуйте бахрому, свисающую с концов шарфа. Для каждой нити бахромы вытяните изогнутую линию от шарфа и резко удвойте ее обратно на себя. Нарисуйте полосы близко друг от друга, пока концы шарфа не будут полностью покрыты.

Раскрась свой шарф. Будет ли это соответствовать вашему любимому набору? Ваша любимая спортивная команда? Ваши школьные цвета? Или это будет смелое заявление? Выбор за вами.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

айна воскресенская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

Читайте также:  Как создать шапку для бланка

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Тема:Полосатый шарфик.

Цель:Учить проводить прямые линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.

Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков.

Ход занятия

Воспитатель предлагает отгадать загадки.

Я дружить с морозом буду

Лишь когда надену (шубу)

Поиграю на снегу

Чтоб не мёрзли пальчики

Прихвачу я (варежки)

Ты не мёрзни голова!

Для меня ты так важна.

Чтобы было всё в порядке

Зимнюю надену (шапку)

Ой мороз какой колючий!

Шею утеплю получше

Бабушка связала в дар

Шерстяной и тёплый (шарф)

Утром в садик собираясь,

Их зимою обуваю.

Так удобны для ноги

С тёплым мехом (сапоги

Воспитатель:Молодцы!На улице мороз,холодно и нужно обязательно одевать шубу,шапку,варежки,шарф и сапоги.

Стук в дверь. Кто это к нам стучит,пойду посмотрю.

Воспитатель вносит куклу:Здравствуйте ребята,можно я у вас погреюсь (плачет,я очень замерзла.

Воспитатель :Конечно проходи. Ребятки,как вы думаете почему кукла Маша замерзла?Что она забыла одеть?

Воспитатель :Правильно, она забыла надеть шарфик.

Машенька не переживай,мы тебе поможем.

Ребята,а давайте нарисуем Маше шарфик. Да не простой а красивый,полосатый.

Пальчиковая гимнастика»Вяжем шарфик»

То крючок,то петелька

Вяжем шарфик Машенька.

Воспитатель объясняет правила работы с краской,показывает технику проведение прямой линии

Воспитатель :Молодцы ребята!Какие Яркие,красивые шарфики у вас получились.

Маша :Спасибо ребята!Теперь я точно не замерзну!Вы наверно устали,давайте поиграем.

Снег на улице белеет

Варежки надень на руки (поглаживаем руки)

Шапку смело надевай (поглаживаем голову)

Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)

Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)

И на улицу беги (бег по кругу)

Маша :Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Источник

Конспект занятия для детей старшего возраста. Рисование (коллективная работа) «Эскиз красивого шарфа»

Светлана Федотова
Конспект занятия для детей старшего возраста. Рисование (коллективная работа) «Эскиз красивого шарфа»

Конспект занятия в подготовительной к школе группе детского сада

Рисование (коллективная работа)

«Эскиз красивого шарфа»

Цель. Продолжать формировать интерес детей к созданию общего рисунка.

Подводить детей к пониманию преимуществ коллективной деятельности.

При раскрашивании деталей для эскиза шарфа упражнять в использовании приема цветового контраста.

Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Материал. Листы бумаги А-2 с изображением силуэтов шарфов. Детали, вырезанные из бумаги, для каждого ребенка. Маркеры разных цветов, карандаши, ластики.

Демонстрационный материал. Таблицы с изображением сочетания цветов. Шарфы, вязанные из разноцветных ниток.

Предварительная работа. Экскурсия в магазин детской одежды. Беседа о предметах верхней одежды, необходимых детям в холодное время года. Обсуждение моделей детской одежды. Знакомство с понятием художник — дизайнер детской одежды. Рассматривание журналов «Мода для детей».

Ход занятия. Воспитатель рассказывает детям, что ежегодно осенью художники-дизайнеры устраивают показ моделей осенней одежды для взрослых и детей.

Читайте также:  Шапка под осеннюю куртку

В холодную погоду шарф необходимый предмет одежды и он может быть не только теплым, но и красивым. Затем предлагает детям рассмотреть вязаные шарфы.

-Обратите внимание на то, что они связаны из разноцветных ниток. Это ручная работа. Ни на одном шарфе сочетание цвета и рисунок не повторяется.

Воспитатель предлагает детям представить, что они художники-дизайнеры. —Вам надо придумать и предложить свою версию эскиза красивого шарфа.

-Работа трудоемкая и ее лучше выполнить коллективно. Надо разделиться на две группы. Первая группа детей будет собирать эскиз шарфа на листе №1, вторая группа на листе №2. Каждый из вас раскрасит деталь по своему желанию. С начало надо карандашом нарисовать линии в одном направлении по всей площади детали. Затем заполнить промежутки между линиями цветом. Цвет подбирайте с учетом контрастного сочетания, светлый цвет помогает темному цвету и наоборот. На обратной стороне детали написаны цифры. Одна цифра соответствует номеру листа, на котором нарисован шарф, другая цифра – номеру детали расположенной на силуэте шарфа. Раскрашенную деталь прикладываете к месту соответствующему цифре и форме.

Дети разделились на две группы, выполняют задание самостоятельно. По ходу работывоспитатель уточняет сочетание цветов: желтый — сиреневый, желтый — синий.

С готовой деталью ребенок подходит к листу с изображением шарфа, расположенному на мольберте, находит цифры соответствующие цифрам на его детали. Воспитатель смазывает место, которое показывает ребенок, карандашным клеем. Ребенок прикладывает раскрашенную деталь.

И так собираются все детали шарфа.

В конце занятия дети рассматривают эскизы шарфов, делятся впечатлениями.

— «Задание все выполняли одинаковое, а эскизы шарфов разные»;

-«Только линии рисовали и полоски разноцветные, а как получилось красиво!»;

-«Я хочу, чтоб у моей мамы был такой шарфик, она у меня модница»;

«А желтый цвет рядом с синим цветом, как будто светится и улыбается»;

-«Вот бы такой шарфик связать, только я еще учусь и мне одной трудно связать. Бабушку попрошу о помощи.

Анализируя передачу цвета в детских работах, воспитатель может определить эффективность своей работы по формированию у дошкольников представлений о цвете и средствах выразительности.

Лист А-2 с изображением силуэта шарфа с пронумерованными составляющими фрагментами

Семь фрагментов на семь детей (на подгруппу). Клей.

Карандашом ребенок рисует линии.

Маркерами закрашивают пространства между линиями

Дети приклеивают раскрашенные детали на определенные места на листе.

Результаты работы.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию — некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Источник

Как рисовать одежду

В этом уроке вы научитесь рисовать одежду: шапку, шарф и рукавички.

Скачать картинку «Как рисовать одежду» в большом размере вы можете во вложениях ниже.

Похожие материалы:

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать одним файлом 10 пошаговых инструкций, как рисовать различных животных в шесть этапов. Инструкции довольно простые, но ребенку изначально будет сложно рисовать самостоятельно. Покажите сначала малышу наглядно, как рисуете вы, в каких местах пользуетесь ластиком, стирая ненужные линии, и т.д.

Читайте также:  Для чего использовать компрессионные чулки перед операцией

В этом уроке вы увидите, как нарисовать Винни Пуха поэтапно. Следуйте пошаговой инструкции — и у вас обязательно все получится. При рисовании для начала лучше всего использовать простой карандаш, чтобы можно было легко стереть все неудачно нанесенные на бумагу линии.

Курс «Учимся рисовать» для детей младшего возраста — это хорошая тренировка пальчиков ребенка, который еще только учится рисовать. Здесь подобраны самые простейшие рисунки, а ребенку достаточно только обвести их контур.

В этом уроке вы научитесь рисовать платье для девушки поэтапно.

В этом уроке вы научитесь рисовать плюшевого медвежонка.

В этом уроке вы научитесь рисовать торт поэтапно.

В этом уроке вы научитесь рисовать посуду (чашку, тарелку и ложку) поэтапно.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

айна воскресенская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Тема:Полосатый шарфик.

Цель:Учить проводить прямые линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.

Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков.

Ход занятия

Воспитатель предлагает отгадать загадки.

Я дружить с морозом буду

Лишь когда надену (шубу)

Поиграю на снегу

Чтоб не мёрзли пальчики

Прихвачу я (варежки)

Ты не мёрзни голова!

Для меня ты так важна.

Чтобы было всё в порядке

Зимнюю надену (шапку)

Ой мороз какой колючий!

Шею утеплю получше

Бабушка связала в дар

Шерстяной и тёплый (шарф)

Утром в садик собираясь,

Их зимою обуваю.

Так удобны для ноги

С тёплым мехом (сапоги

Воспитатель:Молодцы!На улице мороз,холодно и нужно обязательно одевать шубу,шапку,варежки,шарф и сапоги.

Стук в дверь. Кто это к нам стучит,пойду посмотрю.

Воспитатель вносит куклу:Здравствуйте ребята,можно я у вас погреюсь (плачет,я очень замерзла.

Воспитатель :Конечно проходи. Ребятки,как вы думаете почему кукла Маша замерзла?Что она забыла одеть?

Воспитатель :Правильно, она забыла надеть шарфик.

Машенька не переживай,мы тебе поможем.

Ребята,а давайте нарисуем Маше шарфик. Да не простой а красивый,полосатый.

Пальчиковая гимнастика»Вяжем шарфик»

То крючок,то петелька

Вяжем шарфик Машенька.

Воспитатель объясняет правила работы с краской,показывает технику проведение прямой линии

Воспитатель :Молодцы ребята!Какие Яркие,красивые шарфики у вас получились.

Маша :Спасибо ребята!Теперь я точно не замерзну!Вы наверно устали,давайте поиграем.

Снег на улице белеет

Варежки надень на руки (поглаживаем руки)

Шапку смело надевай (поглаживаем голову)

Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)

Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)

И на улицу беги (бег по кругу)

Маша :Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Источник