Меню

Куда делись сигареты честерфилд



Куда уходят. марки?

Я имею ввиду конечно же сигаретные марки! Многим из Вас знакома ситуация — только вроде найдёшь себе приемлемую марку сигарет и вдруг раз. И выясняется, что она больше не производится =(( Так куда же деваются сигаретные марки? Читаем ниже!

Бесследно некоторые сорта сигарет начали пропадать где-то с середины 1990-х. Бесследно — это потому, что была запрещена реклама табака в СМИ и на ТВ. Так сказать, «связной канал» между производителем и потребителем был перерублен. Некоторое время, в качестве «связи с потребителем», производители использовали сигаретные карточки — махонькие листочки с рекламой или информацией о новых брендах, которую вкладывали в пачку с сигаретами. Однако и этот «канал» вскоре был запрещён.

Однако, и с таким запретом выход нашёлся — краткую информацию начали печатать на самих пачках сигарет или на технической, целлофановой упаковке, часто вписывая её в существующий дизайн.

Ну с «информационным каналом» понятно, но куда же и почему исчезают сигаретные бренды?! С сигаретами времён СССР в общем-то всё понятно. Как только новая России вступила на рельсы новой же экономики в производстве остались только самые живучие бренды — «Ява», «Космос», «Прима», «Новость» и т.д. Однако ж и в современной реальности некоторые бренды продолжают пропадать. Сейчас-то в чём причина? А причина проста, вернее их две, но они взаимосвязаны. Итак, не для кого не секрет, что большинством бывших российских табачных фабрик теперь владеет зарубежный капитал таких гигантов как American Tobacco, JTI и прочие. Так вот, когда такая компания «заходит» на новый рынок, у неё обычно уже имеется «портфель» со своими брендами.

Это логично. И местные бренды ей не нужны. Совсем. Это печально, но то же логично. Тогда и начинают местные бренды изживать и хорошо если при этом информируют курильщиков. По-тихому «ушло» уже много брендов, так почти все безфильтровые сигареты и папиросы с ещё советской историей. Однако, и сейчас продолжается «формирование» активного «портфеля» производителей, но уже на основании статистики. Так, бренды продающиеся в меньшем, чем планировалось, объёме, снимают с производства, но ещё чаще объединяют с другим.

Итак, предлагаю Вашему вниманию краткую галерею, своеобразный справочник о том куда «пропали» некоторые марки сигарет с отечественного рынка.

Начну с печально известного бренда, довольно популярного в своё время на отечественном рынке. «Красный» Sovereign заслуженно пользовался доброй славой у отечественного курильщика. Впрочем, именно с этой маркой не всё так просто. Если мне не изменяет память, с Sovereign был проведён своеобразный эксперимент — в пачку хорошо раскрученного бренда закладывалась мешка гораздо меньшего качества. Так, производитель выпускавший Sovereign в России, был уверен, что за счёт известного бренда «пипл схавает» сигареты и по-хуже. Итог — Sovereign «превратился» в сигареты марки LD.

Помните сигареты «Золотой Лист»? Их выпускала фабрика «Петро», бывшая фабрика им. К. Цеткин. Выпускался этот бренд с начала 2000-х, но к началу 2010-х что-то пошло не так и бренд объединили с сигаретами «Тройка».

Та же участь, примерно в то же время, постигал и сигаретный бренд «Новость». И, что забавно, и «Золотой Лист», и «Новость» имели в своём ассортименте по 2-3 сорта, но объединили их в пару сортов «Тройки».

Читайте также:  Вязанный шарф лицевые петли

Подобное объединение произошло и сигаретами Magna. Хоть «Магна» и была «уже не та», но всё же объединили её с брендом совсем из другой качественной категории.

Впрочем и «More», после слияния брендов, не так уж и долго продержался. Несмотря на многие акционные и лимитированные версии, уже к 2015-2016 годам в продажу стали выходить пачки с обозначением «by LD», что должно было означать «совместное производство». Вскоре «More» из продажи исчез. А вот «LD» остался.

Многие помнят сигареты марки «Alliance», впервые появившиеся в начале 2000-х. Бренд активно развивался, вкладываясь как в обновление дизайна пачек, так и расширение сортовых линеек. Но к концу 2017-го, руководство российского представительства British American Tobacco пришло к выводу, что бренд «будущего не имеет» и объединил «Alliance» с брендом «Rothmans Royals».

Марке «Alliance» ещё относительно повезло, её сортовое разнообразие «раскидали» по разным сортам «Rothmans Royals». Однако.

. меньше повезло сортам «Rothmans Royals», в которые «влили» ещё и «Ява Золотая Турбо». Помнится у меня в комментах как-то спрашивали куда подевался этот сорт «Явы».

И кстати о «Яве». Классическая версия «Явы» более или менее пережила треволнения 90-х и всё же попала на табачный рынок современной России. Пачка «классики» получила твёрдую упаковку и какое-то время более или менее развивался, выходя в различных дизайнерских вариантах. Однако к 2017-му то же российское представительство British American Tobacco посчитало, что «классика» свой лимит исчерпала. Объединили «Классическую Яву» с «Белым Золотом» в 2017-м, которое появилось на прилавках табачки тремя годами ранее.

Участь слияния ждёт (или уже дождалась) и сигареты марки Wings. Хотя производитель, в пресс-релизах утверждал, что надпись «by Winston» должна была усилить позиции более молодого бренда.

Подобная история происходила и с сигаретами «Next».

Источник

Новинка: сигареты Chesterfield Selection Compact

Компания «Филип Моррис» выпустила на российский рынок новые сигареты Chesterfield Selection Compact. Дата производства — февраль 2021. Выпускаются в классическом варианте и с вкусовыми капсулами.

Цена на пачке — 115 рублей.

Некоторые время назад в продаже были компактные Chesterfield Blue, потом они исчезли. Как известно, марка Chesterfield в формате «кинг сайз» на рынке РФ почила в бозе, став одним из вариантов Marlboro. Теперь «Филип Моррис» возрождает бренд в компактном виде с новым названием.

Производитель ловко обозначил статус новинки, поместив значок «New» . на целлофане. Стало быть через некоторое время, в случае успеха, целлофан будет просто заменен.

Дизайн пачки напоминает подобную версию Bond Street. Премиальная селекция, премиальный табак. Все красиво, но бюджетно — внутри пачки не фольга, а бумага.

«Честерфилд селекшн компакт» я купил за 109 рублей в одной из специализированных сетей. Продавец расхвалила сигареты максимально — «чувствуется настоящее, покупатели уже переходят на них».

Запах из пачки восторга не вызвал. Традиционный запах табачной пропитки с легким химическим уклоном. Первые затяжки, которые всегда показательны, выявили неплохое содержание сахара. Табачный аромат есть, сигареты не плоские и не пустые. С последующими сигаретами сладость хорошо ощущаться, конечно, перестала, появилось впечатление нормальных компактных сигарет.

Читайте также:  Быстро сшить шорты или юбку шорты

Словом, первая оценка новинки вполне положительная. О капсульной версии ничего не могу сказать, так как не курю сигареты «с кнопкой».

Думаю, марка найдет своего покупателя. Кто они? Мужчины, курящие мало; женщины; люди, бросающие вейп или совмещающие парение и курение. И еще одна, новейшая категория — разочаровавшиеся в «айкос» и других стиках.

Я сам курю «компакты» по вечерам. Мои фавориты — Philip Morris Signature и Camel Compact .

Источник

Philip Morris заявил о переговорах по созданию холдинга за $210 млрд

Табачные производители Philip Morris International (PMI) и Altria ведут переговоры о слиянии. Об этом говорится в сообщении PMI. Предполагается, что сделка будет проведена путем обмена акциями.

В сообщениях обеих компаний отмечается, что переговоры могут и не привести к соглашению и даже его достижение еще не означает того, что сделка состоится, так как для ее заключения потребуется согласие не только советов директоров и акционеров Altria и PMI, но и регулирующих органов.

Altria является материнской компанией для таких производителей табака, как Philip Morris USA, John Middleton, Inc., U.S. Smokeless Tobacco Company, а также Philip Morris Capital Corporation и винного дома Chateau St. Michelle.

Как пишет Financial Times, в случае слияния Philip Morris International и Altria капитализация такой корпорации, которая объединит производителей Marlboro, превысит $210 млрд.

Philip Morris International выделилась в отдельную компанию в 2008 году, до этого она входила в состав Altria Group. После разделения компания Altria сосредоточилась на работе в США (через свою «дочку» Philip Morris USA, владеющую правами на бренд Marlboro на территории США), а PMI — за пределами страны.

Портфель брендов Altria включает в себя такие марки, как Marlboro (права на территории США), сигары Black & Mild, жевательные табаки Copenhagen и Skoal, вина Chateau Ste. Michelle, Columbia Crest, 14 Hands и так далее.

Портфель табачных марок PMI включает в себя международные бренды Marlboro (за пределами США), L&M, Chesterfield, Philip Morris, Parliament и Bond Street, а также ряд локальных брендов, популярных на рынках отдельных стран, — Canadian Classics (Канада), Delicados (Мексика), Sampoerna U (Индонезия) и т.д., а также разработанную компанией систему нагревания табака IQOS.

Источник

С российского рынка уходят девять марок сигарет

Девять марок сигарет уйдут с российского рынка на фоне ужесточения запретов на рекламу и ограничения продаж табачных изделий, сообщает РБК.

В июньской презентации международной табачной компании Imperial Tobacco, подготовленной ко Дню инвестора, говорится, что она намерена оставить в России лишь пять сильных брендов из 14, сократив портфель брендов на 65%.

Таким образом, компания прекратит производство, ввоз и продажу сигарет Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». Останутся на рынке Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

Вывод части брендов Imperial Tobacco с российского рынка начался в 2015 году. В компании ожидают, что процесс завершится к концу 2016 года. Сейчас импорт и производство тех марок, от которых табачная компания отказалась, находятся в стадии завершения.

Читайте также:  Как связать детскую шапку спицами для женщины

В условиях запрета на рекламу сигарет и закрытой выкладки вполне естественно, что сильные бренды укрепляют позиции, вытесняя слабые, отметили опрошенные агентством эксперты. Например, доля таких марок, как Gauloises и R1, составляет 0,03% в мире и 0,04% — на российском рынке.

Пересмотр компаниями портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом, считают эксперты.

Доля Imperial Tobacco на российском табачном рынке оценивается в 7%.

Газета «Известия» напоминает, что самым громким именем среди уходящих марок можно назвать Gauloises. Марка появилась в 1910 году, максимальную популярность у себя на родине во Франции она завоевала во время Второй мировой войны. Эти сигареты курили Жан-Поль Сартр, Альбер Камю.

В России марку официально продавали с 1998 по 2016 год, но в основном Gauloises покупают туристы, а не местные потребители. На международном рынке компания продолжит продажи данного бренда, считая его сильным.

Источник

Сигареты Marlboro Crafted Selection (Chesterfield Blue)

На обзоре у нас сегодня сигареты Marlboro Crafted Selection (Chesterfield Blue)

Выбор пал на эти сигареты своей нетипичной расцветкой, так как привык, что Мальборо в красной пачке или золотой.

Marlboro Crafted Selection (Chesterfield Blue) как Вы поняли являются маркетинговой уловкой дать вторую жизнь всеми знакомой марки сигарет Chesterfield.

Покупая пачку я этого еще не знал, но разглядев внимательно пачку сбоку пачки обнаружил красовавшийся маленький лейбл Chesterfield увидев который я особого многого уже не ждал от этих сигарет.

Стоимость пачки 149 рублей.

Поделив стоимость пачки на количество сигарет — получаем стоимость одной сигареты 7,45 рублей.

Дизайн пачки мне понравился белый и необычно голубой цвет прекрасно сошлись в цветовой схеме.

Rested tobaccos что в переводе на русский язык означает отдохнувший табак выглядит благородно, правда где в них табак, ну да ладно за табак дальше поговорим.

Всем своим дизайном и шрифтом производитель хотел дать намек на какой-то в своем роде винтаж.

Наполняемость сигареты мешкой крайне не плотная. Мешка состоит из нарезанных лент с суррогатной пропиткой и жилками.

Конструктивное решение сделать фильтр в виде мундштука с бумажными стенками мне понравился, так как эта любовь к таким фильтрам у меня появилась давно от сигарет Parliament. Под конец курения фильтр теряет свою форму и заворачивается внутрь.

По вкусовым качествам сигареты ни о чем:

Ярко выраженный вкус химозы дали знать после первой затяжки, обжигающий горло дым обволакивает все горло, оставляя неприятный налет в горле и бумажное горькое послевкусие после выкуренной сигареты.

Курение этих сигарет сопутствует постоянное першение в горле.

Фильтр в виде мундштука;

Завышенная цена (маркетинговая уловка);

Быстро горение сигареты (она словно испаряется у тебя после того как ты ее закурил);

Ненакуриваемость/ отсутствие насыщения никотином, через 20 минут хочется курить снова;

Ярко выраженная химозность сопутствующая неприятным послевкусием;

Друзья крайне не советую Вам эти сигареты, ну если только на пробу или для коллекции.

Источник