Меню

Девушка с чулками нарисовать



Посмотрите, как девушки сами рисовали себе чулки. Потому что не могли их купить

В наше время любая женщина может просто прийти в магазин и купить себе чулки или колготы какие только ей захочется.

Технологии дошли даже до того, что в продаже появились жидкие чулки, которые не стекают в жару и не пачкаются. Да и автозагар в виде крема или спрея позволяет решить проблему незагорелой кожи.

Но ведь раньше такого изобилия продукции у женщин не было, а выглядеть красиво им хотелось постоянно.

И вот в середине 30-х годов американский химик У. Карозерс успешно провел испытания по синтезу смолы, и в 1935 году он и его коллеги создали синтетическое волокно, которое мы сейчас называем нейлоном. Первой его производство начала компания DuPont.

Когда нейлон представили на выставке в Нью-Йорке женщины пришли в восторг и ждали того дня, когда можно будет купить чулки из него.

Нет, разумеется, колготы и чулки уже существовали на тот момент, но они производились из шелка.

У них был один большой минус – они постоянно соскальзывали с ног, что доставляло женщинам дискомфорт. А вот нейлон был устойчив к соскальзыванию, да и стоил в разы дешевле шелка.

Радостная новость пришла в октябре 1939 года, а именно 24 числа. В тот день в продажу поступили первые изделия из нейлона. Ажиотаж был такой, что к концу дня на полках магазина не осталось ни одной пары чулок. А к концу 1940 года было продано 64 миллионов пар.

Не стоит рассказывать, какие огромные очереди были за ними, это и так понятно. Самое главное, каждая женщина, которая купила себе нейлоновые чулки, осталась очень довольна, так как в носке они проявляли себя очень достойно.

К сожалению, когда Америка вступила во Вторую мировую войну такие чулки стали дефицитным товаром. Произошло это потому, что нейлон, как и шелк, был признан стратегическим сырьем. Его стали применять в изготовлении мешков для пороха, некоторых элементов армейских палаток и т.д.

В итоге получилось так, что на товары повседневного спроса выделялось все меньше и меньше этого материала. В итоге в Америке решили ввести лимит на женские чулки, а именно одна женщина не могла купить больше шести пар чулок в год.

И вот в таких условиях пришла идея о том, что чулки можно рисовать на ногах. Был разработан специальный лак для ног, после нанесения которого ноги выглядели примерно так же, как в чулках.

Многие женщины очень любили рисовать специальным карандашом поверх лака черную линию сзади ноги. Сейчас такую линию можно встретить на чулках, только она не нарисована, а является швом.

Читайте также:  Как украсить бисером вязаную шапку своими руками

Источник

Стиль жизни: Как женщины рисовали на ногах чулки

Если бы вы оказались в Америке 1940-х, то не смогли бы пройти мимо странных парикмахерских — в них женщины обрисовывали друг другу ноги. Не в качестве арт-проекта, а по необходимости.

Дело в том, что в 1939 году компания DuPont подарила американкам революционную вещь — нейлоновые чулки, дешевле и прочнее шелковых и более привлекательные — а уже через два года подсевших на сексуальный будничный лук женщин постигло разочарование: страна вступила во Вторую мировую, и заводы стали выпускать вместо чулок нейлоновые парашюты, стропы и канаты.

Пропаганда военного времени призывала женщину не опускать планку внешнего вида — это было бы признаком упадка духа. Да и без указок сверху прекрасная половина нации, за день покупавшая около 4 миллионов пар, не смогла и не захотела смириться с потерей. Дороги назад, к толстому неэротичному хлопку, не было, и какой-то гений сообразил симулировать наличие чулок — мол, не сам предмет гардероба вызывает восторг у мужчин, а рождающиеся в голове фантазии, связанные с ним.

Самым простым способом было изобразить шов на задней стороне ноги, так могли помочь друг другу родственницы и соседки. Спрос был настолько велик, что тему подхватили специалисты по макияжу — на фото ниже фигурируют сотрудницы компании Max Factor. Салоны красоты предлагали все оттенки, в которых выпускались чулки. Самой популярной краской был коричневый подливочный соус, состоявший из смеси подкопченной соли, специй, воды и карамели, так что даже если возлюбленный разоблачал фальш-чулок, обходилось без разочарований — он мог с удовольствием и без вреда для здоровья целовать девичьи ноги. Или тереть о них недосоленной жениной котлетой.

Источник

Война, нарисованные чулки и бикини: фантомная мода 1940-х

#гуччипромоду

« Мода будет жить до тех пор, пока есть воображение и желание меняться к лучшему » .

Главным событием 40-х годов, повлиявшим на моду, стала Вторая мировая война — она изменила не только образ женщины, но и ее внутренний мир.

Моду 40-х часто называют фантомной: мода была, а материалов не хватало.

Нужда определяла все. Приходилось перешивать оставшиеся мужские костюмы в женские, шить самостоятельно и даже обходиться без некоторых предметов гардероба как, например, чулок.

Нейлоновые чулки, которые изобрел Уоллес Карозерс, в 1939 году начала производить компания DuPont. Они стали заменой шелковым.

Во время Второй мировой войны компания DuPont прекратила производство нейлоновых чулок и переоборудовала свои заводы для производства парашютов. Женщин призывали сдавать свои чулки ради нужд фронта.

Но ходить без чулок считалось неприличным, поэтому женщины очень быстро придумали как имитировать чулки: они брили ноги и рисовали прямые стрелки, которые имели настоящие чулки.

Читайте также:  Вяжу спицами шапку для женщины

Появилась косметика для ног.

и даже салоны, где рисовали чулки!

Нейлоновые чулки вновь появились в продаже после войны в августе 1945-го. Рекламный слоган DuPont призывал: «Мир здесь! Нейлоновые чулки на продажу!». Однако вскоре обнаружили, что чулок не хватает на всех. За ними собирались огромные очереди женщин, рисковавших простоять впустую и так их и не купить. В таких очередях в США случались стычки, получившие название «нейлоновые бунты».

Что же касается остальных предметов гардероба, в 40-е это были платье или юбка до колен A-силуэта, пиджаки с накладными плечиками, брюки с высокой посадкой и блузы на пуговицах. Появился стиль милитари.
Распространенной стала дешевая бижутерия.

Обувь была самая разная: начиная от туфель на устойчивом каблуке и оксфордов, ставших популярными в 20-х, заканчивая лоферами, которые не так давно начали свое модное шествие.

До войны два десятилетия в моде были короткие волосы. В 40-х длина постепенно достигает плеч. Женщины завивают волосы по примеру актрисы Вероники Лейк с ее прической «Peek a boo» (Игра в прятки) и прически «Victory Rolls» (Завитки победы) актрисы Бетти Грейбл.

Источник

Ars Amandi — искусство любви: смотрите инструкцию на чулках | 18+

В дословном переводе с латыни «Ars Amandi» означает “искусство любить”. Понятие появилось в Италии в эпоху Возрождения и означало обучение искусству интимного наслаждения. Линия «Ars Amandi» от польской марки Gatta отличается наличием эротических рисунков на чулках. Некоторые уже назвали эти рисунки сюжетами из знаменитой Камасутры — древнеиндийского трактата об искусстве плотской любви, чувственных наслаждениях.

Вам уже исполнилось 18 лет?
Если Вам нет 18-ти, мы настоятельно рекомендуем Вам прекратить чтение данной статьи и переключиться на что-нибудь иное. Например, сделать зарядку, помыть посуду или навести порядок в комнате.

Чулки Gatta Ars Amandi: только для взрослых!

Чулки Gatta Ars Amandi

Матовые полупрозрачные чёрные чулки с кружевом высотой 9 см и бархатным эротическим рисунком — провокационная линия от польской марки Gatta. Владельцы сексшопов и магазинов эротической одежды жалуются на падение спроса, а тут ещё и в обычных магазинах колготок и белья появляется новинка, способная привлечь покупателей своим необычным дизайном и приемлемой ценой (в пределах 800 рублей).

Чулки Gatta Ars Amandi

Бархатистый узор нанесён с помощью техники флокирования. Сложный флористический узор служит фоном. На фронтальной части манжет присутствует эротический рисунок. Вы не увидите его, пока манжеты чулок будут скрыты под подолом. Если же дама позволит заглянуть под юбку, то вашему взгляду откроется недвусмысленный рисунок, явно намекающий на желание воплотить в действительность инструкцию на чулках.

Чулки Gatta Ars Amandi

Ars Amandi: инструкция на чулках

В качестве стимулирующих воображение рисунков представлено всего три сюжета (в самой Камасутре их 64). Эротические рисунки изображают кульминацию процесса плотской любви.

Читайте также:  Рыжий плащ с шарфом

Прикосновение к бархатистому рисунку дарит невероятно приятные тактильные ощущения и вызывает желание чувственных наслаждений.

Камасутра считается откровенной книгой об искусстве любви. Каждое подрастающее поколение стремится прочесть эту книгу. Неизвестно, требуется ли для продажи этих чулок специальное разрешение?

Чулки упакованы в подарочную коробку с изображением девушки. Коробочка стилизована под книгу.

Во многих интернет-магазинах данные чулки позиционируются как «эротические». Качество печати на коробочке позволяет легко различить эротические рисунки на чулках.

Данные чулки не относятся интернет-магазинами и многими обычными магазинами к разряду специфических товаров. Рисунки на чулках должны подпадать под определение порнографических и, как следствие, на сами чулки должно распространяться действие Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Повешенные крест-накрест в ногах кровати с воткнутыми булавками, чулки отгоняли ночные кошмары и нечисть.

Источник

Стиль жизни: Как женщины рисовали на ногах чулки

Если бы вы оказались в Америке 1940-х, то не смогли бы пройти мимо странных парикмахерских — в них женщины обрисовывали друг другу ноги. Не в качестве арт-проекта, а по необходимости.

Дело в том, что в 1939 году компания DuPont подарила американкам революционную вещь — нейлоновые чулки, дешевле и прочнее шелковых и более привлекательные — а уже через два года подсевших на сексуальный будничный лук женщин постигло разочарование: страна вступила во Вторую мировую, и заводы стали выпускать вместо чулок нейлоновые парашюты, стропы и канаты.

Пропаганда военного времени призывала женщину не опускать планку внешнего вида — это было бы признаком упадка духа. Да и без указок сверху прекрасная половина нации, за день покупавшая около 4 миллионов пар, не смогла и не захотела смириться с потерей. Дороги назад, к толстому неэротичному хлопку, не было, и какой-то гений сообразил симулировать наличие чулок — мол, не сам предмет гардероба вызывает восторг у мужчин, а рождающиеся в голове фантазии, связанные с ним.

Самым простым способом было изобразить шов на задней стороне ноги, так могли помочь друг другу родственницы и соседки. Спрос был настолько велик, что тему подхватили специалисты по макияжу — на фото ниже фигурируют сотрудницы компании Max Factor. Салоны красоты предлагали все оттенки, в которых выпускались чулки. Самой популярной краской был коричневый подливочный соус, состоявший из смеси подкопченной соли, специй, воды и карамели, так что даже если возлюбленный разоблачал фальш-чулок, обходилось без разочарований — он мог с удовольствием и без вреда для здоровья целовать девичьи ноги. Или тереть о них недосоленной жениной котлетой.

Источник