Хамство, барство, антихристианская компания Сердюкова известны всей стране. Кому выгоден такой министр Обороны страны?
Известны факты его свинского поведения в частях, оскорбления полковника -Героя России, попытки закрытия и разрушения часовен и храмов ( в Рязани и в сочинском санатории) . Нашелся таки один человек, который дал ему в рожу. Но этого очень мало

  • Ну, не Госдеп же в России назначает министров. Чего вопросы-то риторические задавать?
  • Такой министр выгоден Пу, а дать в рожу его не сместит
  • Выгоден его непосредственному начальнику.
  • ручонки прочь от Сердюкова.
  • Очень противно.. . но увы, здесь прицип "своих не бросаем"
  • Я пока невидел его, хамства, барства и антихристианской компании. Я вижу формирование новых вооруженных сил и модернизацию техники!
  • Министерствам Обороны других стран... в первую очередь - тех, которые строят планы на ресурсы и территории этой.
  • часовни и храмы армии несомненно нужнее, чем техника и вооружение
    молитва полезнее марш-броска
  • А Вовчик не из таких?
  • Сердюков уже дважды пытался подать в отставку. Её дважды отклоняли - значит соответствует.
    Хотя со стороны непосвященных такая дурь с этой военной реформой - сначала расформировывают и преобразовывают, а потом всё обратно.
    Денег улетело бюджетных не меряно !
  • не выгодня сильная армия
    поэтому и поставлен такой министр чтоб в случае неудачи все свалить на него
  • Клану который сейчас правит страной, а точнее не правит а живёт за счёт страны
  • Он же сам решил стать министром обороны
  • то зять зубкова!
  • Сердюков это саботажник и вредитель, призванный разволить и опозрить армию.
  • не армия, а сердюцкие полки. .
    (Сердюцкие пехотные полки (Кониский) содержались за счёт гетманской казны и являлись личной охранной гвардией гетмана. 17-18в. в.) . Сердюки -(от тур. sürtük «проводник, соглядатай» ).
    и цитата:
    "В 1696 году, киевский воевода князь Барятинский получил от стародубского жителя Суслова письмо, в котором тот пишет: «Начальные люди теперь в войске малороссийском все поляки. При Обидовском, племяннике Мазепы, нет ни одного слуги казака. У казаков жалоба великая на гетманов, полковников и сотников, что для искоренения старых казаков, прежние вольности их все отняли, обратили их себе в подданство, земли все по себе разобрали. Из которого села прежде на службу выходило казаков по полтораста, теперь выходит только человек по пяти или по шести. Гетман держит у себя в милости и призрении только полки охотницкие, компанейские и сердюцкие, надеясь на их верность и в этих полках нет ни одного человека природного казака, все поляки… »
    (С. М. Соловьев — «Исторія Россіи» , т. XIV. М 1962, кн. VII, стр. 597-598)"

    ... история повторяется один раз как комедия, второй раз как трагедия?