Оригинал сообщения

Выпуск девятый.

Доброго времени суток.

Я в этом году, наверное, накупался за все пропущенные годы. Да, в такую жару только и остается, что плавать в прохладной водичке, конечно если такую можно отыскать.

Хочу вам показать, как эффективно работают человеческие мысли.

Вы заметили, что последние годы все чаще и чаще мы слышим о глобальном потеплении.

Ну и что мы видим? Оно действительно осуществляется (предсказание). В наш информационный век, это сделать легко, нужно только об этом везде писать и говорить, что и происходит на самом деле.

И миллиарды людей начинают думать о том, что услышали, а как известно мысли материальны, вот мы и получаем то, о чем думаем.

Это я так просто немного вас разогрел, скорее себя.

И так перейдем к главному.

В прошлом номере моей рассылки, я писал о том, как проводить встречу и презентацию. НО, подписать человека это еще нечего не значит. Главное что нужно сделать, это запустить его, то есть добиться того, что бы человек сам захотел действовать, без подталкивания и уговоров с вашей стороны.

И так наша следующая тема:


Вторая встреча или как быть дальше.

Вы подписали человека, теперь вся ответственность, за его удачное начало лежит на вас.

Вот для того что бы это произошло эффективно и более комфортно для новичка, нужно провести с ним вторую встречу. Объясняю для чего и почему. Итак, вы провели прекрасную встречу и теперь ждете, когда человек прибежит к вам заключать соглашение, после чего, начнет сразу действовать?

Да бывает и такое, но очень редко. На самом деле все происходит в основном по-другому.

Человек от вас ушел окрыленный или в сомнениях, мысли его разбегаются, так как информации он получил много и она сразу не укладывается в его сознании. К тому же его окружение, вряд ли с таким восторгом воспримет его решение заниматься сетевым маркетингом. И еще много факторов, которые могут повлиять на его решение. Поэтому жизненно необходима вторая встреча и как можно скорее, не позднее чем через 48 часов.

На первой встречи вы рассказали и показали перспективы вашего предложения. Новичок вас выслушал и не важно, заключил он соглашение или нет, нужно сразу обговорить место и время для второй встречи. А для того чтобы он не забыл, нужно дать ему с собой материал о компании и продукте. И предупредить, что бы он внимательно ознакомился с материалом и подготовил список с вопросами.

И человек даже если передумал, обязательно придет, так как нужно вернуть учебный материал. Вы сможете поговорить, на крайний случай попросить рекомендации, обычно люди, которые вас выслушали, не отказывают, вы получите компенсацию за потраченное время.


Ваши задачи на вторую встречу.

  • Это начать доверительный разговор.
  • Задавать правильные вопросы и внимательно выслушивать ответы.
  • Выявить ключевые потребности человека, его цели и мечты.
  • Выявить его страхи и сомнения, постараться их нейтрализовать.
  • Создать платформу для доверительных партнерских отношений.


Что происходит с обычным человеком?

Он не умеет ставить цели, у него нет четкого плана для них достижение. Ваша задача показать как он с помощью вас и компании, которую вы предлагаете, может реализовать все свои мечты и цели, которые тоже с вашей помощью он сможет у себя выявить.

Большинство людей, которых мы приглашаем в бизнес, где есть огромные возможности, не осознают, что им делать с этими возможностями, они продолжают просто идти по накатанному пути. Или, проще говоря, делать то, что они привыкли делать. К глубокому сожалению, нас не учат успеху и постановке целей.

Человек в детстве много мечтает и делает это с удовольствием. А вырастая и попадая под гребенку нашего образования и образа жизни, он непроизвольно начинает верить в то, что в жизни все достается огромным трудом, а что мечты это пустая трата времени.

Ваша задача как спонсора, разбудить в нем уснувшего ребенка и заново научить мечтать и ставить цели.

Благодаря вам, как спонсору, пригласившему и показавшему прекрасные и безграничные возможности нашего бизнеса, они поймут, что все мечты, цели и их желаемый образ жизни вполне достижимы и что они могут уже через несколько лет получить желаемое.

Теперь вам необходимо помочь человеку, выявить его цели и мечты и предложить конкретный план для их реализации. Показать, как он может стать профессионалом, в новом бизнесе и как спокойно и уверенно сможет реализовать свои планы, в вашем и его бизнесе.

Если игнорировать и не проводить вторую встречу, то большинство людей так и не смогут преодолеть свои страхи и сомнения. А сетевой маркетинг для них будет выглядеть как очередная провокация и несбыточная мечта.

Если человек не уверен в себе и не умеет ставить цели, он бездействует, потому что сомневается.

А вот как ставить цели, мы с вами рассмотрим в следующем выпуске моей рассылки.

И в заключении:

Хочу вам предложить еще одну книгу для ознакомительного чтения.

Джон Каленч: Лучший, каким вы можете быт в МЛМ. Ссылка……...

Кстати это одна из моих первых и любимых книг о МЛМ.

С уважением Андрей Ложкин.

E-mail: [email protected]

Популярность: unranked

Я сейчас нахожусь: http://lozhkinmlm.ru/

LIci WP