(237x448, 32Kb)
Я под впечатлением.
Три фильма в одном, но такие оригинальные!
Подобного рода фильмы, где несколько историй объединены одной, так сказать, территорией всегда очень интересны, но подчас с историями можно переборщить, одна может оказаться ярче другой. Данного фильма это не касается.

В первом фильме INTERIOR DESIGN, или ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, можно наблюдать участь девушки, находящейся в тени своего бойфренда, когда пара пытается реализоваться в пучине огромного мегаполиса. Он снимает фильмы и получает какую-никакую работу. А она и предназначения себе найти не может, и видимости деятельности не подаёт, но, как любая девушка, переживает и ищет себя.
И находит — сначала на улице, когда от нее с отвращением отворачиваются люди, потому что с ней «что-то не так»; а затем — в теплой квартирке в качестве мебели, которая не такая уж и бесполезная. На ней хозяин играет на музыкальном инструменте, работает за компьютером, кушает… Ей спокойно, тепло и уютно. Она ведь стул!
Режиссер Гондри очень тонко и аккуратно указал на то, что не каждому человеку дано мыслить гениально или зарабатывать баснословные деньги. Некоторым просто нужно найти себя, пусть в чем-то незначительном, но приятном и комфортном для них самих.

Что касается второго фильма, которое называется MERDE, или ДЕРЬМО, то здесь, из грязного мира канализации наружу выбирается мерзкое, противное, больное существо. Если вы смотрите этот фильм, то можете сами наматывать на ус, что бы это могло быть. Кто-то здесь писал, что вторая короткометражка — об экологии, кто-то — о терроризме… Я считаю, что из грязи выбирается некая совокупность гнилого, ужасного: и терроризм, и расовая нетерпимость, и отвращение к людям, и неуважение к инвалидам и старшим, и мн. мн. другое.
И опять же — перед нами тончайшая, сатирическая работа Каракса. Искуссно, изумительно, но отвратно одновременно. А в некоторых местах — даже страшновато.

И, наконец, третий фильм. ТОКИОТРЯСЕНИЕ. К молодому хикикомори, который живет в затворничестве вот уже 11 лет, приходит любовь. (Что называется, любовь нечаянно нагрянет, когда ее никто совсем не ждет..) Но просто так она ему не достанется. Для того, чтобы быть с ней, нужно выбраться из своего заросшего травой и заставленного мусором и книгами дома и найти её. Только главный герой никак не ожидал, что пока он был отшельником, все люди Токио предпочли такой же образ жизни. Теперь он сам понимает, насколько это ужасно, когда только робот сможет принести тебе пиццу, и невозможно будет пожаловаться на шумный и бешеный ритм мегаполиса. И только общая катастрофа способна вытащить этих затворников из своих одиноких «хижин».
На этот раз режиссер Джун-хо Бон, который также, в свою очередь, оказался опытным психологом.

 (448x276, 65Kb) (281x448, 53Kb)