Литература

Советы от Коко Шанель

советы от Коко Шанель
1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

2. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

3. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

4. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

5. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

6.Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

7. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.

8.Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

9.Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

10. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

11. В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

12. Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

13.Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

14. Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

15. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

16. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

17. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

18. Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

19. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

20. Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт

  • Ну? И где же вопрос?))
  • как всегда права...
  • Я советам Зверева следую, на ночь их читаю, как Библию...
  • А мне вспоминается часто следующая, очень жизненная, фраза Коко Шанель "Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день". Великая женщина!
  • Коко шанель была немецкой подстилкой. предала свою Францию и писала при этом глупости
    жадная, хитрая баба
    не покупаю ее косметику из принципа
  • Больше всего нравится в ней чувство меры--в меру умно, в меру легко, в меру приземленно и в меру высоко.
  • Мило, но не стоит приписывать это Коко Шанель. Она этого не говорила.

Какой самый великий праздник описан в литературе?

Какой самый великий праздник описан в литературе?
"Степан Андреянович, широко расставив ноги в низких валенках, носками зарывшихся в щепу и стружку, выгибал березовый полоз. Непокорное дерево скрипело, упиралось, из стороны в сторону водило тело старика.

— Слыхала про нашу-то радость?

Полоз стремительно повело назад. Анфиса хотела кинуться на помощь, но старик с силой рванулся вперед, и полоз нехотя, со скрипом вошел в петлю.

Наспех вбив расклинье, Степан Андреянович разогнулся и, шумно дыша, с радостным блеском в глазах, подошел к Анфисе. Как всегда — и в лютый мороз, и в несносную жару — он был без шапки. В густых рыжих волосах, подстриженных по-стариковски в кружок, просвечивала мелкая стружка.

— Ну, с праздником тебя с великим, сват. Дождались-таки весточки.

— Да уж праздник дак праздник. Каково, сватьюшка, с самой-то войны ни слуху ни духу?. . Чуешь, двери-то хлопают, — кивнул Степан Андреянович в темный угол на лестницу, которая вела в боковую избу. — Сама-то прямо ожила, а то ведь лежкой лежала. Рубаху сына в избе развесила… Да ты присядь, сватья. Степан Андреянович выдвинул подсанки из угла, сел рядом с Анфисой.

— А твой все не пишет?

— Нет, — сухо ответила Анфиса. — А что Василий Степанович? Здоров?

— Славу богу, здоров и невредим. " (Ф. Абрамов "Братья и сестры")

Спасибо за ответы!

  • Мальчик у Христа на ёлке
  • Вечера на Хуторе близ Диканьки
  • Рождество. Как в нашей так и в зарубежной литературе. О нем не писал только ленивый. Но я обожаю такие произведения, как и само Рождество. )
  • Христос воскрес! Опять с зарею
    Редеет долгой ночи тень,
    Опять зажегся над землею
    Для новой жизни новый день.

    Еще чернеют чащи бора;
    Еще в тени его сырой,
    Как зеркала, стоят озера
    И дышат свежестью ночной;

    Еще в синеющих долинах
    Плывут туманы.. . Но смотри:
    Уже горят на горных льдинах
    Лучи огнистые зари!

    Они в выси пока сияют,
    Недостижимой, как мечта,
    Где голоса земли смолкают
    И непорочна красота.

    Но, с каждым часом приближаясь
    Из-за алеющих вершин,
    Они заблещут, разгораясь,
    И в тьму лесов и в глубь долин;

    Они взойдут в красе желанной
    И возвестят с высот небес,
    Что день настал обетованный,
    Что Бог воистину воскрес!

    Источник: И. Бунин

Скажите пожалуйста, кто читал всю серию книги «Эпоха Мертвых» Андрея Круза!?

Скажите пожалуйста, кто читал всю серию книги "Эпоха Мертвых" Андрея Круза!?
Подскажите пожалуйста, в каких частях книг Андрея Круза рассказ идёт о Сергее Крамцове и его "команде", ну и так же про Валеру Воропаева и т. д. Просто самые Интересные рассказы именно про них, я только закончил читать 3 часть "Прорыв", а часть "От чужих берегов" вообще не интересная, так как привык уже ко всем героям из первой тройки книг, подскажите пожалуйста название и, если можно, порядок частей начиная с четвертой, если таковая есть, где рассказывается про дальнейшие события Крамцова, заранее весьма благодарен!!) )

  • Эпоха мёртвых

    Эпоха мёртвых. Начало (2009)
    Эпоха мёртвых. Москва (2009)
    Эпоха мертвых. Прорыв (2010)

    Я! Еду! Домой!

    Я еду домой! (2009)
    От чужих берегов (2010)
    Те, кто выжил (2011)

    книги «Эпохи мёртвых» других авторов
    Ночная смена // Автор: Николай Берг

    Наши все дома! (2011) // Автор: Макс Петров

    Есть время жить (2011) // Автор: Игорь Негатин

    Мы из Кронштадта. Подотдел коммунхоза по очистке от бродячих морфов, не окончено // Автор: Николай Берг

    Еще один человек, не окончено // Автор: Алексей Штейн

    Злачное место, не окончено // Автор: Николай Шпыркович

Ребят, подскажите хорошую книжку мистического характера =

Ребят, подскажите хорошую книжку мистического характера =
Ребят, подскажите хорошую книжку мистического характера) ) Чтобы с гнетущей атмосферой, не тупые американские страшилки, в которых тупо валят монстров на каждом шагу =)

  • "Мастер и Маргарита"
  • Гоголь. "Вий","Страшная месть","Заколдованное место","Майская ночь, или Утопленница".
  • Стоун "Дракула"
    С. Кинг "Кладбище домашних животных"
  • Роман Злотников "Империя"
  • Стайн - ужасы. Хороший автор, хоть и америкосанец вроде. Мистика - разве что булгакова "МиМ".
  • Кинг: "Оно"

Всякий ли человеческий опыт интересен для искусства ?

Всякий ли человеческий опыт интересен для искусства ?

  • всякий... если он положен во имя искусства и к его алтарю.. .

    -мудрость опытна.. .
    Кто склонит слух свой к жалобе законной, Отдаст мне право, купленное мной? Как ты, старик, ты, опытом прожжённый, Ты проведён! Ты сам тому виной! Иоганн Вольфганг Гете. Перевод Николая Холодковского 1917 ФАУСТТрагедия

    -опыт опирается на науку. .
    Мы - ребята битые, Тертые, ученые. Во болотах мытые, В омутах моченые. Владимир Высоцкий. 1974 Песня солдата, идущего на войну Песня Соловья-разбойника и его дружков

    -он волшебен... не зиждется на зависти.. .
    Нет — я о зависти к чужому опыту, ревности к чужой гармонии. Открываешь газету — детоубийцы, наркоманы, воры, рабы страстей, а меж тем уверяют, что те же токийцы никогда не наказывают детей... Врут, конечно, как ветер в конце апреля. Вероятно, тюрингский гном тоже завидует русским лешим. Время слабеет, треща голубым огнем. Время опоры ищет, хотя и само оно тоже опора кому-то. Запуталась? Ничего. Видишь, как угль, черны крылья у ворона, тушь хороша, и вечер — чистое волшебство.. . Бахыт Кенжеев «Арион» 2000, №3

    -если не эгоистичен.. .
    Ни вождя трудового народа, ни охотников, ни егерей, так как стар становясь год от года, дорожу все же шкурой своей. Владимир Салимон «Зарубежные записки» 2008, №14 Человека с ружьем не бояться

    -если интересен.. .
    Ну стоит ли об этом вам тужить! Довольно, если правильно и честно Сумели вы все к делу приложить, Что от других вам сделалось известно. Иоганн Вольфганг Гете. Перевод Николая Холодковского 1917 ФАУСТТрагедия

    -если он на века.. .
    О всем, что видел там, начну повествованье, Чтобы поведать после и том, Какие блага я стяжал в своем скитанье... Мой разум был объят могучим сном, Не помню я, как в лес вступил ужасный И как один блуждал в лесу потом, Но вот, едва, бродя тропой опасной, К подножию холма я подступил (Концом долины был тот холм прекрасный) , ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ. Перевод Эллиса Из сборника “Иммортели”ИЗ "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ"Песнь I Данте и Вергилий

    -если он собственный.. .
    Отвечает Ильмаринен: "Не поверю в то, покамест Не увижу сам я чудо, Не взгляну я сам глазами". Молвил старый Вяйнямёйнен "Если ты не хочешь верить, Так пойдем туда, посмотрим: Правда это иль неправда! " Вот выходят, чтоб увидеть Эту ель с главой цветущей. Впереди шел Вяйнямёйнен, А за ним шел Ильмаринен; КАЛЕВАЛА. Перевод Л. П. Бельского Руна десятая

    -если он в развитии.. .
    Отмечать новоселье с семьею в седьмом. А в девятом влюбиться в соседку по парте. Первый раз нализаться с последним звонком и химичку с подругою спутать в азарте. Через год в кирзачах подминать чернозем где-то в поле, а где — не найти и по карте. Станислав Ливинский «Дети Ра» 2008, №9(47) Научиться в шесть лет перед школой считать,

    -если нравственный.. .
    Подставлен будет опыт кроткий Куда смахнуло вещь? Какую? И даже ус не зацепил Вот этой маленькой фиты Смятенную не тяжелит Мечту ее стыдливый дар Весомый избирая шар Но выбирает чуткий коготь Несколько больше чем могло быть Леонид Немцев

    -он не пропадет прахом.. .
    Опыт Сиди же, умудренный опытом, Сиди и, битте, не п... ди! Да пропади оно все пропадом, Все пропадом и пропади. Любил, лобзал, дрожал коленями, Горело, билось, — ах ты, ах! ...Вокруг дурацкий сброд (“растения” весьма шумливые) . Все прах.. . Михаил Окунь «Урал» 2006, №3

    -имеет теоретическое обоснование.. .
    Та перейти к насилию от лжи уже готова. “Нам нужна другая Россия! ” — “И получите”, — твердит высоколобый опыт исторический. Угрозою то красной, то коричневой его аргументирован вердикт. Борис Лихтенфельд «Нева» 2008, №6 Кинохроника

  • интересен
  • А что по вашему искусство, как не проекция человеческого опыта на мышление художника? ) А поскольку воображение истинных художников безгранично, то всякий человеческий опыт им интересен для их творений...)
  • Для продажного (коммерческого) искусства - всякий.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с переводом на русский с английского языка

здравствуйте, помогите, пожалуйста, с переводом на русский с английского языка
нужен точный, но красивый перевод отрывка поэмы Байрона:
"The commonwealth of kings, the men of Rome! And even since, and now, fair Italy! Thou art the garden of the world, the home Of all Art yields, and Nature can decree; Even in thy desert, what is like to thee? Thy very weeds are beautiful, thy waste More rich than other climes' fertility; Thy wreck a glory, and thy ruin graced With an immaculate charm which cannot be defaced."

  • Республика царей - иль граждан Рима!
    Италия, осталась прежней ты,
    Искусством и Природою любима,
    Земной эдем, обитель красоты,
    Где сорняки прекрасны, как цветы,
    Где благодатны, как сады, пустыни,
    В самом паденье - дивный край мечты,
    Где безупречность форм в любой руине
    Бессмертной прелестью пленяет мир доныне.
  • Содружество наций королей, мужчины Рима! И даже с тех пор, и теперь, справедливая Италия! Вы искусство сад мира, дом всех Художественных доходов, и Природы можете установить декретом; Даже в вашей пустыне, что походит к Вам? Ваши самые сорняки красивы, ваша трата, более богатая чем изобилие других стран; Ваша авария, которую слава, и ваше крушение украшали С безупречным очарованием, которое не может быть стерто. "

Как Вам стих?

Как Вам стих?
Стих «Я доволен»

Я доволен,
Все в порядке,
Вырос кот большо-о-ой на грядке.
Словно небо голубой,
Умный, толстый,
Хвост трубой!
Любит репу и морковку,
В облаках летает ловко!
Петь умеет при луне!
Жаль, никто не верит мне!

Игорь Востряков

  • Молодец! Полет фантазии потрясающий. Я тебе верю.
  • Легкий подбор слов для рифмы, никакого смысла, зато весело и детям понравится.
  • пора издавать детские книжки.. .
    я б купила.... ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! .
    пришлите еще почитать...
  • забавно) ) Михалкова нипоминает)
  • Очень даже неплохо. Молодец!
  • как для детского стишка то очень хорошо!)
  • прикольненький такой)))
  • По мне - так просто замечательно!
  • Очень-очень мило^^ Продолжайте, уважаемый автор
  • Хороший детский стих! Вообще, стихи для детей писать очень трудно! Автору нужно самому каждый раз переживать как бы детский возраст.
    Вам удалось отразить детскую психологию!

Вопрос про фей

Вопрос про фей.
Вот смотрите. Всё феи - женский пол. А как у них называют мужской пол? )
Или они не размножают привычным способом? :D
P.S. эльфы и Феи - это разные мифологический существа. Прошу не путать.

  • Феей назывались существа как женского, так и мужского рода. Просто для русского языка это звучало непривычно, поэтому возникло устойчивое выражение "феи и эльфы" - как бы женские и мужские представители одного волшебного народа. Но это неправильно.
  • Феи (в русском переводе также называются и эльфами)
    а так сын феи -фей.
  • Фея она и есть Фея наколдует себе Фея!
  • Фея — существо хрупкого сложения, обычно меньше человека (характерный рост — от 20 см до полуметра) , но бывают они и с человека ростом, и даже выше; бытует мнение, что они способны менять свой рост, а возможно, и облик. Если так, то истинный размер можно установить по известным изображениям их жилищ: это примерно 50-80 см.
    Кожа чаще всего бывает очень бледной, нередко даже голубоватой. Это, собственно говоря, все, что можно сказать о ее внешнем виде.. . кроме заведомого отсутствия крыльев.
    При этом фея, безусловно, летает. Но делает это волшебным методом, или, если угодно, путем левитации. Крылья ей пририсовали только в XIX веке, и то затем лишь, чтобы подчеркнуть ее полет (как будто это и так не видно) . А потом моралисты потребовали, чтобы птичьи крылья заменили на насекомые, — «а то дети перепутают вашу языческую фею с ангелом» .
    Что интересно, мужчины у фей далеко не всегда изящны; зачастую они гораздо больше напоминают старого доброго гоблина — кряжисты, бурокожи, с чахлой бородкой. Впрочем, если поверить, что феи меняют обличье — а на это указывает немало источников, — то, возможно, они намеренно пытаются сойти за гоблина. С людьми чаще всего общаются женщины-феи; оно и понятно, сам их вид располагает к доверию; а с гоблинами, напротив, мужчины.

    Слово «фея» (fairy, fay, fey) имеет по меньшей мере три относящихся к феям значения.
    Первое, очевидно, «волшебный» . Тут комментарии ни к чему: феи, безусловно, относятся к магическим существам и сами владеют колдовством.
    Второе — «зачарованный» . Некоторые авторы полагают именно этот смысл основным: дескать, феи — это заколдованные особым образом человеческие дети. Но об этом позже.
    А вот третье обычно переводится как «обреченный» , а точнее — «подвластный судьбе» . Что сие означает — на этот счет есть разные мнения; то ли просто констатация факта, что у фей нет души, а потому нет и выбора, который определит место в раю или в аду; то ли некую заданную изначально цель, к которой они не могут не стремиться; есть и версия, что фея обречена исполнять любые пророчества и предсказания, кем бы они ни были высказаны.

    Некоторые полагают, чтo феи — это заколдованные особым образом человеческие дети.

    .

    Реальные феи:

    )

    Источник: ))materialy neta
  • Вопрос размножения мифологических существ наукой окончательно не разрешен. Феи - не единственные однополые существа. Есть еще лешие, домовые и водяные (мужского пола) , русалки, кикиморы и бабы Яги (исключительно женского) и так далее.
    С другой стороны, зачем им размножаться, может, они бессмертные?

Концовка. Найдите пожалуйста концовку книги Стругацких «Далекая Радуга». Срочно надо, а я с телефона

Концовка. Найдите пожалуйста концовку книги Стругацких "Далекая Радуга". Срочно надо, а я с телефона.

  • Все померли, но дети улетели.
    Горбовский неизвестным чудом спасся
  • ...Ты, не склоняя головы,
    Смотрела в прорезь синевы
    И продолжала путь.. .

  • Так с какого момента продолжить, хоть бы фразу кинул в пять десять слов, для поиска.
    — Как дела на том свете? — спросил Горбовский.

    — Там темно, — сказал Камилл. Он помолчал. — Сегодня я умирал и воскресал трижды. Каждый раз было очень больно.

    — Трижды, — повторил Горбовский. — Рекорд. — Он посмотрел на Камилла.

    — Камилл, скажите мне правду. Я никак не могу понять. Вы человек? Не стесняйтесь. Я уже никому не успею рассказать. Камилл подумал.

    — Не знаю, — сказал он. — Я последний из Чертовой Дюжины. Опыт не удался, Леонид. Вместо состояния «хочешь, но не можешь» состояние «можешь, но не хочешь» . Это невыносимо тоскливо — мочь и не хотеть.

    Горбовский слушал, закрыв глаза.

    — Да, я понимаю, — проговорил он. — Мочь и не хотеть — это от машины. А тоскливо — это от человека.

    — Вы ничего не понимаете, — сказал Камилл. — Вы любите мечтать иногда о мудрости патриархов, у которых нет ни желаний, ни чувств, ни даже ощущений. Бесплотный разум. Мозг-дальтоник. Великий Логик. Логические методы требуют абсолютной сосредоточенности. Для того чтобы что-нибудь сделать в науке, приходится днем и ночью думать об одном и том же, читать об одном и том же, говорить об одном и том же… А куда уйдешь от своей психической призмы? От врожденной способности чувствовать… Ведь нужно любить, нужно читать о любви, нужны зеленые холмы, музыка, картины, неудовлетворенность, страх, зависть… Вы пытаетесь ограничить себя — и теряете огромный кусок счастья. И вы прекрасно сознаете, что вы его теряете. И тогда, чтобы вытравить в себе это сознание и прекратить мучительную раздвоенность, вы оскопляете себя. Вы отрываете от себя всю эмоциональную половину человечьего и оставляете только одну реакцию на окружающий мир — сомнение. «Подвергай сомнению! » — Камилл помолчал. — И тогда вас ожидает одиночество. — Со страшной тоской он глядел на вечернее море, на холодеющий пляж, на пустые шезлонги, отбрасывающие странную тройную тень. — Одиночество… — повторил он. — Вы всегда уходили от меня, люди. Я всегда был лишним, назойливым и непонятным чудаком. И сейчас вы тоже уйдете. А я останусь один. Сегодня ночью я воскресну в четвертый раз, один, на мертвой планете, заваленной пеплом и снегом…

    Вдруг на пляже стало шумно. Увязая в песке, к морю спускались испытатели — восемь испытателей, восемь несостоявшихся нуль-перелетчиков. Семеро несли на плечах восьмого, слепого, с лицом, обмотанным бинтами. Слепой, закинув голову, играл на банджо, и все пели:

    Когда, как темная вода,
    Лихая, лютая беда
    Была тебе по грудь,
    Ты, не склоняя головы,
    Смотрела в прорезь синевы
    И продолжала путь…

    Они, не оглядываясь, вошли с песней в море по пояс, по грудь, а затем поплыли вслед за заходящим солнцем, держа на спинах слепого товарища. Справа от них была черная, почти до зенита, стена, и слева была черная, почти до зенита, стена, и оставалась только узкая темно-синяя прорезь неба, да красное солнце, да дорожка расплавленного золота, по которой они плыли, и скоро их совсем не стало видно в дрожащих бликах, и только слышался звон банджо и песня:

    …Ты, не склоняя головы,
    Смотрела в прорезь синевы
    И продолжала путь…

  • взрослые пожертвовали своими местами на корабле в пользу детей. просто взяли все и не полетели. дико трагично, ради одной последней страницы и создавалось такое тяжелое напряжение - срочная эвакуация, споры. кто в какой очереди. и в итоге перестали спорить и просто не полетели. остались смотреть на гибель планеты. ужас