Естественные науки

Сколько ампер в одном киловатте

сколько ампер в одном киловатте

  • А напряжение какое?
    Амперы-ток.
    кВт-мощность.
    1 кВт=1 Ампер х 1 Вольт.
  • Это разные вещи, сила и мощность тока!
  • это немного не корректный вопрос !!!
  • Смотря какое напряжение: 220в-то около 4,5 ампер, если 12в - то около 85 ампер...
  • а какое сопротивление?
  • Гораздо больше, чем извилин в твоем мозгу.
    Источник: Сам вопрос.
  • полкило!
  • От почти нуля до почти бесконечности.
  • теоретически от 0 до бесконечности
    на практике от нескольких вольт до тысяч киловольт
  • Мощьность есть произведение тока и напряжения - все зависит от напряжения.
  • Твой вопрос сродни: "Сколько табуреток в экскаваторе? " Но, если попытаться понять откуда этот вопрос взялся, то на него можно попробовать ответить.
    Итак, раз речь идет о силе тока, то и мощность, надо понимать, тоже относится к электрическим приборам. А раз так, то скорее всего это бытовой электроприбор. Будь он промышленный, ты бы более граммотно задал вопрос.
    Значит имеем: бытовое напряжение 220В и мощность 1000Вт, какова сила тока? Делим 1000 на 220 получим приблизительно 4,5А, но, это для постоянного тока, поскольку в розетке у нас ток переменный, то это значение нужно умножить еще на корень квадратный из двух. В итоге получаем 6,3 ампер.
  • Хорошо сказал Сергей Чмелев, но перегнул по переменному току: когда перемножают на корень из двух, то тогда находят амплитудное значение тока (впрочем, для напряжения - так же)

Гидролиз

гидролиз
Помогите мне, хотел получить
гидролизом гидроксид меди,
расстворил в воде медный
купорос и забыл про него на
несколько дней, а теперь
вспомнил а там на дне и
гидроксид и какой то ещё
светло коричневый осадок, что
это?

  • Если на катоде, то это скорее всего мелкие частицы меди, упавшие с электрода. А еще интересно смешавать растворы медного купороса и карбоната натрия (кальцинированной соды) . В зависимости от концентраций, соотношения реагентов и того, что к чему приливать, получатся осадки разного цвета. Иногда со временем они меняют цвет. Но CuCO3 так получить невозможно.
  • Вы не получите гидролизом гидроксид меди. Гидролиз сульфата меди (2) останавливается на первой ступени. Дальше ему энергетически не выгодно идти. Посчитайте константу гидролиза прежде чем ставить такие эксперименты. Если же хотите усилить гидролиз по первой ступени, разбавьте ваш раствор и нагрейте с щелочью (щелочь свяжет ионы гидроксония и сместит равновесие процесса в нужном направлении) .
    Светло-коричневый осадок вероятнее всего примеси, которые не сразу себя проявили.
    Источник: головной мозг

Может ли теория Эволюции ответить на вопрос: ? для чего зародилась жизнь. заметьте, ни КАК зародилась, а ДЛЯ ЧЕГО?

может ли теория Эволюции ответить на вопрос: ? для чего зародилась жизнь. заметьте, ни КАК зародилась, а ДЛЯ ЧЕГО?

  • Здравствуйте!

    Нет, теория эволюции на этот вопрос не может дать ответа.. . Она и не занимается подобными вопросами. «Для чего зародилась жизнь?» , «Каков смысл жизни?» , «Какова цель создания человека? » - ответит РЕЛИГИЯ. А гипотеза Бога-Творца считается антинаучной.
    Я верю в Бога (православный христианин) .

    Всего Вам хорошего!

  • это инопланетяне всё устроили
  • Ты сам ответил на свой вопрос. Теория эволюции отвечает на вопрос "как? ", а на вопрос "зачем? " отвечают разного рода философы.
  • зачем Вам это надо знать? Вам плохо спиться? Вам плохо живется? а если Вы настолько любознательны, то Вы сами должны на него ответить, но Вам вряд л понравиться этот ответ
  • Нет. Теория это - модель, более или менее описывающая наблюдаемое явление. У теории есть рамки, в которых применима, и не обязана отвечать на вопросы, выходящие за них.
  • Правильный ответ практически ОЧЕВИДЕН. Теория эволюции НИКОГДА не отвечала и не будет отвечать на вопросы: как и зачем появилась жизнь!

    Проблемам возникновения жизни посвящена теория АБИОГЕНЕЗА.

    В науке вопрос "зачем" редко имеет смысл. Зачем, скажем, у атома гелия 2 электрона? Так спросить можно, а вот дать разумный ответ нет.

  • Не ищите смысла там, где его нет.
  • Наука вообще не отвечает на вопрос "для чего". Только "почему" и "как".
    Впрочем, ответить все же можно: ни для чего. Так же, как на вопрос "сколько в этой комнате драконов" можно ответить - нисколько. Жизнь, по существующим представлениям (исключая религиозные) , ни для чего не предназначена.
  • зарождения не существует, ибо всё бесконечно.
    бесконечно вечный идеал - совершенство.
  • канешна может, если теория эволюции верна то жизнь смысла не имеет ни вообще ни при приложению к каждому индивиду, нет в ней никакого смысла и все умрут и вообще вся жизнь явление временное
  • Есть среди ученых, занимающихся естественными науками и математикой такие, которые считают, что у Жизни на планете Земля, действительно ЕСТЬ цель! И они считают, что знают эту цель.. . не буду усложнять все объяснениями, скажу главное: Предполагать, что тут замешан Бог, ОПЯТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ!! ! Все объяснилось без его участия, как всегда. Так что вопрос ваш, опять вхолостую...
  • Может: "Для дальнейшего развития". Может быть мы и не являемся необходимым звеном но это не отменяет ни общей тенденции, ни нашей роли (может быть и случайно занятой нами - не важно) . Важна не цель, важно движение.
  • Природа зарождает в себе жизнь для того, чтобы иметь органы чувств, с помощью которых она видит и ощущает саму себя.

Пишу ноу на тему онкология рак кто знает плиииз поделитесь с инф если можно интересные факты об онкологии

пишу ноу на тему онкология рак кто знает плиииз поделитесь с инф если можно интересные факты об онкологии

  • В настоящее время рак легкого занимает ведущее место в структуре онкологической заболеваемости. Мужчины заболевают раком легкого в 7-10 раз чаще, чем женщины. Заболеваемость повышается пропорционально возрасту. У мужчин в 60-69 лет уровень заболеваемости в 60 раз выше, чем у лиц 30-39 летнего возраста.
    Наиболее важным фактором, способствующим возникновению рака легкого, является курение.
    Источник: Рак лёгких.
  • Рак пытаются лечить магнитной жидкостью управляемой компьютером...

При взаимодействии 2,7 г алюминия и 182,5 г 20%-ного раствора HCl выделился H объемом в л, при н. у.?

При взаимодействии 2,7 г алюминия и 182,5 г 20%-ного раствора HCl выделился H объемом в л, при н. у.?

  • А мой ответ - 3,36 литра.
    2,7*1,5*22,4/27=3,36 л.
    Потому что при взаимодействии 1 моля алюминия (27 грамм) с соляной кислотой образуется полтора моль водорода. Соляная кислота в избытке, считаем по алюминию.
    А ты правильно посчитала х, Действительно 0,3. Но это ГРАММЫ водорода, которые надо перевести в ЛИТРЫ. 1 моль водорода - 2 грамма.
  • Ну ты капец! Ну конечно!
  • 2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

    Найдем кол-ва в-в, участвующих в реакции
    n(Al) = m/M = 2,7 г/27 г/моль = 0,1 моль
    n(HCl) = m*w/M = 182,5 г*0,2/36,6 г/моль = 1 моль

    алюминий - в недостатке

    по ур-ю реакции кол-во в-ва водорода в 1,5 р больше и равно 0,15 моль
    тогда его объем при н. у.
    V = n*Vm = 0,15 моль*22,4 л/моль = 3,36 л

Может ли эволюция быть результатом мутаций, то есть внезапных коренных изменений в генах?

Может ли эволюция быть результатом мутаций, то есть внезапных коренных изменений в генах?

  • Нет, не может . Эволюции в дарвиновском понимании не было вообще, а многое из написанного в школьных учебниках по данному вопросу (так называемые "доказательства эволюции") -- откровенное враньё вперемешку с шарлатанством . Современные данные, полученные генетиками и специалистами по морфологии (наука о внешнем строении) полностью опровергают подобное . Если Вас всерьёз интересует данный вопрос, обратитесь к научно -- популярной книге С. Головина "Эволюция мифа . Как человек стал обезьяной " (читается очень легко и, главное, содержит подробные сведения о фальсификациях, связанных с эволюцией) .
  • ОДИН из механизмов эволюции - мутации. При этом мутации могут быть нежизнеспособными, жизнеспособными и сверхдоминирующими. В первом случае, потомство вымирает. Во втором, мутация никак себя не проявляет, растворясь в общей массе. В третьем случае, новое поколение меняет образ жизни, осваивая новую среду обитания. Есть примеры, которые это подтверждают. Новозеландский попугай кеа из скромного охотника за жучками на дереве превратился страшного хищника, нападающего сверху на овец. В этом случае сработала не мутация, а ПРЕАДАПТАЦИЯ. Оказалось, что толстым клювом можно не только жучков из коры выковыривать, но и нападать сверху на овец. Пока обе популяции попугаев относят к единому виду, но к разным расам. По одному из сценариев изолированное развитие рас приведет к образованию разных видов, со временем, несовместимых генетически.
  • Мутации это не внезапные и не обязательно коренные изменения в генах. Мутация - это довольно длительный процесс. Был такой человек - Гуго де Фриз, который считал, что вся эволюция идет путем мутаций. Он и предложил этот термин. Только, вот беда, никаких мутаций он не наблюдал. А то, что он принял за мутации, теперь называется совсем другим термином - расщепление. И вообще "мутация" плохой термин. Давно пора от него отказаться, да сила привычки не дает.
  • Да, но не только и не обязательно коренных. Мутации, говорят, несут только вред. Как правило, это справедливо, НО если речь идет о древних, или низкоорганизованных организмах, то у них и мутации происходят чаще, и результат получается более благоприятным именно в силу простоты ихней. Так что на ранних этапах эволюции мутации имели огромное эволюционное значение, в отличии от современности. Современный пример - все культурные растения - жутчайшие мутанты, в сравнении с дикими предками. Обратный пример: зайдите на выставку собак - чрезвычайное разнообразие, и никаких мутаций, эволюция в действии!

Как получается радиация на АЭС

как получается радиация на АЭС

  • Естественным образом.
    Ядро изотопа урана-235 распадается на осколки, которые являются радиоактивными, т. е. тоже испытывают распад (испускают альфа-, бета-, гамма-лучи) ; кроме того, в процессе излучаются нейтроны, которые также относят к проникающему ионизирующему излучению.
  • путем обогащения и последующего расщепления урана. Если просто то в 1 элемент добавляют лишний протон и происходит цепная реакция с делением вещества в результате высвобождается 1 дополнительный протон, а энергия его движения уходит в тепло. Но чтобы данный процесс не был неупровляемым (взрыв) стержни с веществом попеременно вставляют и выдвигают.
  • А так пробовал? ВОТ ЧИТАЙ.
  • вы физику - химию в школе проходили? Есть такие химические элементы - уран, радий, стронций, которые излучают энергию, вот они являются источниками радиации.
  • атом.. . там же как то нарушают неестественно атом ...в природе так не делается ...на солнце ядерная активность и излучение но это жизнь дарит.. . а то. . разрушает

Вы желаете жить счастливо?

Вы желаете жить счастливо?
/N
Ф=8/22=0,3636363636363636 чистая Жизнь ж=8
ru.wikipedia.org/wiki/День_Земли

84848484848484848484848484848484/
21212121212121212121212121212121
=4
0,84848484848484848484848484848484/
0,21212121212121212121212121212121
=4
============================
Все это время, Вы думали вот так {84/21=4} {0,84/0,21=4}

36,6 + 36,6 = 36,6>
vk.com/photo137472828_272422266

Глава 2

=={Следует обратить внимание, *
Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. 24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают *так называемых} глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; 25 только то, что имеете, держите, пока приду. 26

ru.wikisource.org/wiki/Откровение_святого_Иоанна_Богослова

Да Да именно, что : так называемых а не таковых.

3,1415094339622641509433962264151
666/212=999/318
7/33=0,2121212121212121
341/666=0,512012012012012
666/212=3,141509433962264=
999/318=3,141509433962264=
144/666=0,2162162162162162

В соответствии с положениями п. 5) статьи 65 АПК РФ
установлены следующие сроки 341/666= 0,51201201201(2012) 21 декабря 2012 года
Статья 65. Обязанность доказывания
5)
www.zakonrf.info/apk/65,111/[ссылка появится после проверки модератором]

  • И что эта хрень означает?
  • "Все это время, Вы думали вот так"
    думали все по-разному, но примерно одно и то же)
  • спасибо за вопрос!
    я с великого бодуна! у нас ваще засуха!

Помогите решить

Помогите решить...
Подставка под выставочный экспонат имеет форму куба с ребром 60 см. Сколько квадратных метров фанеры пошло на ее изготовление? (только пишите подробно...)

  • ну ты зажигаешь! площадь каждой грани куба 60см*60см=0,6м*0,6м=0,36м^2, а всего таких граней 6, следовательно S=0,36*6=2,16м^2. ты что на второй год остался?
  • До 1 сентября еще долго
  • Решение задачи:
    0,6 м х 0,6 м х 6 = 2,16 кв. метров (чистых)
    Нужен лист фанеры 1820Х1220 мм (6 квадратов стороной равной 600 см) .
    20 мм закладываем на брак при разрезе пилой и обработки торца (ну шкуркой затереть сам понимаешь - скворечник чтоль не делал) .

    Продается она размером 2440х1220 мм - лист.

    Ответ:
    1) Нужен лист фанеры 1820х1220 мм и деньги чтоб его купить. Поставщиков много.
    2) Пила (лучше лобзик электрический) .
    3) Рулетка, метровая линейка, уголок и карандаш для разметки
    4) По 4 гвоздя на грань (прибивай шагом 15 см) . 12 граней. 48 гвоздей. Молоток.
    5) Если нет напарника - воспользуйся струбциной, чтоб всё сделать ровненько.
    6) Ну и главное - это желание.

    P.S. - не сдавай это решение своей учительнице. Она не поймет нас мужиков.

  • Подставка имеет дно? Если имеет, то она состоит из шести граней. Каждая грань - квадрат с о стороной равной 60 см или- то же самое 0,6 метра. Площадь её 0,6Х0,6=0,36 квадратных метра. Отсюда и найдёте, сколько фанеры надо на все грани.
  • 360 см, ну или в метрах 0,36.