Течёт себе времечко. Тает (если уже совсем не растаял) у населения кредит доверия к власти, федеральной и местной. Когда новый московский мэр, как то и полагается, навёл мощную критику на своего кепчатого предшественника, поменял людей на ключевых постах и взял в руки “новую метлу”, москвичи замерли: по-новому ли эта метла заметёт?
Обещанного “облегчения” Москвы от пробок не произошло и происходить не думает. Организация движения на проблемных точках, о которых знают все “лошадные” ничуть не изменилась, дополнительные парковочные места во дворах (резервы, поверьте, тут есть) не оборудуются, а перекрёстки продолжают массированно застраиваться торговыми и офисными центрами.
Сказать, что ничего не изменилось, было бы неправдой: была сделана массированная перестановка ларьков с места на место, заасфальтировано большое количество улиц (тут я без грамма иронии), тротуары в спешном порядке мостятся бетонной плиткой.
О тротуарной плитке: интересно, известно ли Сергей Семёновичу, как реагирует материал таких плиток на антигололёдные препараты? Допускаю, что плитки хорошо себя зарекомендовали в регионе, где климат не имеет ничего общего с московским. Если судить по нескольким плиточным “укладкам” возле близлежащих торговых центров, скажу, что хватает их года на три, не больше. Бетон попросту рассыпается. Но решение принято и деньги выделены. Аналогичная ситуация с “экопарковками” (ячеистыми покрытиями с травой под машинами): после первой же зимы земля в ячейках оказывается непоправимо испорчена антигололёдными препаратами. Далее- полная замена грунта (не представляете, насколько это трудоёмко) и выращивание новой травы. А потом всё по новой. Не слишком ли сомнительное и дорогое удовольствие?
Временная летняя передышка скоро закончится. Москвичи скоро вернутся из отпусков, и Москва снова замрёт в безнадёжных пробках. Как говорится, собака лает, а караван идёт. По кругу.