"Нам предстоит", "Необходимо и дальше увеличивать", "особо следует подчеркнуть" и прочее-прочее. Смотришь-слушаешь не вылезающего за последние месяцы из зомбоящика премьера и невольно вспоминаешь путинского земляка, прекрасного писателя Вадима Шефнера. Тот, помнится, устами одного из своих персонажей изрёк: "Не верь в посулы и рассказы, а верь в что видят твои глазы!"

Так вот, нынче Путин в Новосибирске много рассуждал о железной дороге и о прочих видах общественного транспорта. Жаль, что, поддерживая собственные традиции, не надел фуражку железнодорожника. Ну да ладно.
Когда в последний раз, интересно, наш общительный премьер путешествовал железной дорогой? Своей, российской. Мне, вот, на днях довелось... Путь предстоял из подмосковного пригорода в Москву. Примерно 100 километров. Так вот, впечатлений осталось масса!!!

Электрички теперь ходят примерно раз в 2-2,5 часа. Будка билитёрши (на фото) как после бомбёжки. Окно заварено железом, оставлена убогая дырка для просовывания руки. Досчатый сортир, что был в прошлые годы рядом с платформой упразднён. Куда ходит по надобности билитёрша? Платформа вся в трещинах. По неловкости можно запросто загреметь под поезд или, что гораздо лучше, разбить голову или сломать ногу.

Когда- то давно на железнодорожном переезде возле платформы был установлен шлагбаум, а в специальном домике находился дежурный по переезду. Теперь от былого великолепия остался светодиодный семафор с половиной негорящих красных диодов и свисающий кусок провода (когда- то он был подключен к звуковому сигналу, который теперь отсутствует). Прямо у семафора висит ещё не обветренный траурный венок.

Итак, прождав почти 2 часа, я сел в страшно вонючую, сквозящую и грязную электричку. Кто ездит постоянно, никогда не оденется в одежду светлых тонов. Понятно, почему. По вагону каждую минуту снуют торговцы всяческой китайской хренью и проверяльщики билетов. Пассажиры-безбилетники немногочисленны, но неправдоподобно шустры. Перебежка в соседний вагон через платформу занимает у них секунды три, не более.

Отдельная тема - пейзаж за окном... Такого я доселе не видел никогда, поскольку не ездил железной дорогой лет пять. Помнится, были ураганы, ледяные дожди, лесные пожары. Так вот, НИКТО С ТЕХ ПОР ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛ, чтобы убрать с железнодорожных насыпей и кюветов ТЫСЯЧИ ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ, срезать разросшийся до неправдоподобия кустарник (джунгли отдыхают) и многолетний травостой в человеческий рост. Картину грёбанного апокалипсиса красиво дополняют очень многочисленные разрушенные придорожные постройки (обходчики, видимо, упразднены давно в целях экономии), пожарища, останки какой- то железнодорожной техники (до которой ещё не добрались черметчики) и шалаши бомжей. Понятно, что на такую долбанную во все дыры красоту, наш "национальный лидер" не смотрел, да и смотреть вряд ли будет (впрочем, жизнь бывает переменчива). А потому, надувая щёки и собирая глаза к переносице рассуждает о повышении скорости составов на железной дороге и о её безопасности. Мне же впечатлений хватило надолго.

И вот теперь нам вновь предлагается проголосовать за власть, которая "для людей" (как следует из плаката). Имеется скорее всего в виду коллектив миллиардеров, что отражён в журнале "Форбс". Миллиардеры железную дорогу не жалуют, а мы, "простые граждане" проследуем далее в неоднократно указанном направлении и со всеми остановками...
dd1 (700x525, 106Kb)