Сейчас наткнулся на такую просьбу ученицы: Помогите написать сочинение, "Что лучше СССР или парад суверенитетов? "
Как вы ститаете, мог ли нормальный учитель определить такую тему для сочинения или он обыкновенный садюга... а может быть тупица.
Ну откуда знать молодому человеку, что лучше (Всё познаётся в сравнении, а с чем сравнивать школяру? Он же не жил в СССР) . Или это один из способов зомбирования подростающего поколения.
Сейчас кликушествуют, что в СССР была сплошная идеологическая накачка. Но в СССР не додумались до, например, темы для сочинения, "Что лучше, Россия самодержавная или гражданская война, в результате которой появилось новое государство СССР".

  • М-да.. . В принципе - тема весьма интересная, но есть одно и очень существенное НО.. .
    Не для школы эта тема, это скорее тема для диссертации по политологии.
    Учитель явно перегибает палку, хотя непонятно - неужели директор, зауч и т. д - не в курсе?!