Думал , что никогда не услышу подтверждения рассказов бабушки .
читать далее
Когда я раскрывал учебник по истории , она говорила : " ... чему вас там могут научить ? Слушай меня - расскажу , как на самом деле было."
И не важно , что урок был о Египте , или о ещё о чём - нибудь далёком ... , я учил историю своей страны , своей семьи ... Учил таким странным для теперешних людей образом .
Каждый раз заканчивая свой урок она приговаривала " ... и что я дура старая тебе толкую ? Учи лучше , что там тебе задали - тебе же завтра в школу ."
И эти уроки я запомнил лучше , чем школьные . Поделиться услышанным было не с кем , и обсуждать эту тему я мог только с самим собой , боясь , что если начну об этом говорить с бабушкой , то она закончит учительствовать . Самоё удивительное то , что не было в её рассказах обиды или чего - нибудь такого , что лишило бы её рассказов объективности . Выводы должен был делать я сам , благо , что времени на обдумывание хватало - 6 километров в школу + 6 километров обратно , поэтому дорога была не в тягость . Приходя домой или в школу , я как бы преображался в совершенно другого человека , и никто даже не подозревал , что творилось в моей голове . После рассказа об аресте её отца у меня словно появился новый инстинкт - инстинкт думать и видеть .

И что ещё хотелось бы добавить .
Коммунисты добившись в те годы тактического успеха проиграли в долгосрочной стратегии . Разрушив родовую , кровную сплочённость государство - образующего народа они предопределили слабость этого государства в будущем . Кстати , этим воспользовались вороватые демократы, сделавшие главную свою ставку на эту же карту ... В этом они даже больше преуспели , так как начали не с нуля .
Когда мы сплачиваемся - мы непобедимы , но этого как раз и не надо нынешней власти . Она готовит страну для проекта глобализации . Следовательно , им нужен разобщённый народ , а с маленькими нациями они справятся без проблем . Потом всем будет плохо , но это будет потом , а пока никто этого не понимает в силу эгоистических интересов .

Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и согласно которому лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.

В более широком смысле — тактика (чаще скрытая) создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними. Нередко используется более слабым меньшинством для управления большинством.

Принято считать, что это был девиз внешней политики Древнего Рима, но никаких подтверждений на этот счет у древних авторов не найдено.
Выражение стало широко известным благодаря французскому экономисту и философу Пьеру Жозефу Прудону (1809—1865), который иронизировал: «Divide et impera, разделяй и властвуй, разделяй, и ты будешь царить, разделяй, и ты станешь богат; разделяй, и ты обманешь людей, и ты ослепишь их рассудок, и ты насмеешься над справедливостью».