Оригинал сообщения

Начиная бизнес в МЛМ компании, мы сразу сталкиваемся с возражениями.

Что такое возражение, это скрытый вопрос, на который потенциальный кандидат или клиент, желает получить подробный и исчерпывающий ответ.

Тема работа с возражениями.

В нашем бизнесе, возражения неизбежны. Если нет возражений, значить нет интереса. А вот, если человека заинтересовало ваше предложение, то возражения показывают, на сколько, сильно заинтересован ваш потенциальный партнер или клиент в вашем предложении.

Сомнения это естественное состояние вашего потенциального партнера, для того что бы принять решение ему необходимо убедится в том, что он получил исчерпывающую информацию для того что бы взвесить все за и против.

Поэтому при ответах на возражение потенциального партнера или клиента не стоит нервничать и проявлять раздражительность. Нужно с уважением принимать возражения и не боятся их, если партнер (клиент) начинает возражать то, скорее всего его заинтересовало ваше предложение. А это означает, что ваши шансы на положительный результат увеличились.

Приведу простой пример: Вот вы пришли на рынок, подошли к прилавку и продавец стал настойчиво предлагать вам вещь, в покупке которой вы не заинтересованы. Вы же не будете спорить с ним по поводу качества этой вещи, вам она просто не интересна и вы проходите мимо, не обращая внимания на настойчивые действия продавца.

А если вас заинтересует эта вещь, то вы обязательно вступите в полемику с продавцом и будете искать возражения выискивая подвохи и искать убедительные причины для того что бы приобрести эту вещь. А вот приобретете вы ее или нет уже зависит от коммуникабельности и настойчивости продавца.

Основные причины возникновения возражений.

1. Это связано с финансовым риском, и возможностью получения прибыли.

Вспомните себя, когда вам рассказывали об этой возможности, вас тоже наверняка одолевали сомнения, а за сомнениями и возникшие вопросы ответы на которые вас очень интересовали. Очень часто бывает, что человеку необходимо для начала бизнеса вкладывать несколько сот долларов, а это и в наше время для многих людей очень хорошие деньги и расставаться с ними ох как неохота. К тому же сейчас очень часто встречаются финансовые пирамиды прикрывающееся МЛМ и мы вынуждены отдуваться за нечестные действия людей, не имеющих не какого отношения к сетевому маркетингу. Наша задача показать нашу заинтересованность в самом человеке, а не в его деньгах. Не зря говорят, что если у вас в глазах только доллары, то потенциальный партнер (клиент) это сразу поймет, а вы потеряете человека, да еще не стоит забывать, что этот человек обязательно поделится со своими знакомыми своим мнением о вас и вашем бизнесе. Так что на вас лежит ответственность за всю индустрию сетевого маркетинга, не забывайте об этом.

2. Потенциальный партнер не решается самостоятельно принять решение.

Я на практике сталкивался с такой ситуацией, когда клиент приобретал продукт, а на другой день возвращал его. Человек забывает все выгоды и думает только о своих вложенных деньгах. Это бывает тогда, когда человек быстро принимал решение, а уже дома его начинают одолевать сомнения. Это происходит в основном от того, что клиент не успел получить достаточно подробной информации о своем приобретение. Поэтому если вы видите что ваш потенциальный партнер (клиент) сомневается, то вам необходимо выяснить причину его сомнений и устранить их.

3. Подозрительность партнера.

Встречаются люди, которые очень подозрительно относятся ко всему, что их окружает, а тем более, если это касается их лично или их финансов. Он во всем видит подвох и пытается опередить вас и вставить свою умную фразу и убедить вас в своем превосходстве. Для таких людей согласится с вами, означает полный проигрыш. Вам придется приложить максимум своего внимания, терпения и умения слушать и отвечать на вопросы. Но если вы сможете такого человека убедить в необходимости приобрести продукт или вступить в компанию в качестве своего партнера, то очень часто такие люди становятся верными приверженцами сетевого маркетинга.

4. Потенциальный партнер требует доказательств.

Если человек просит доказательства, о эффективности продукта или легальности бизнеса. Очень часто бывает, что мы потеряли связь с партнером (клиентом) во время беседы. И получается так, что мы говорим об одном, а партнер хочет услышать другое. А бывает так, человек хочет услышать от вас гарантии, требуя абсолютных доказательств о бизнесе или о продукте, скрывая таким образов свой страх перед необходимостью принять решение. Иногда просто бывает, что человека кто-то обманули.

Но чаще бывает, что человек хочет показать свое превосходство перед вами и унизить вас перед окружающими. Вы можете напрячь все свои силы и попытаетесь доказать человеку выгоду нашего бизнеса, но поверти на это уйдет уйма вашего времени и нервов. Я обычно в таких случаях просто говорю человеку до свидания и больше не реагирую на его возражения. Такие выскочки, очень часто прикрывая свои слабые места, свой страх перед чем-то новым и нежеланием расставаться со своей зоной комфорта. Так что чем раньше попрощаетесь с таким человеком, тем лучше для вас.

Эффективное использование возражений.

Пример работы с возражением.

Не надо спорить, возмущаться, а тем более проявлять агрессию по отношении к своему потенциальному партнеру (клиенту) если у него возникли возражения. Если потенциальный партнер говорит вам что это пирамида, не надо спорить с ним доказывая обратное. Нужно вначале, согласится с ним и сказать, что да это пирамида вы прекрасно разбираетесь, а это значить мы легко поймем друг друга. Давайте вначале разберем, что такое пирамида. Это самая устойчивая фигура. Давайте рассмотрим, на примерах где у нас используют пирамиду.

Армия Главнокомандующий, далее идет генеральный штаб, далее идет полк, далее идет батальон, далее идет рота, далее идет взвод, далее идет отделение и в итоге боец.

Другой пример фабрика, директор, замы, замы замов, начальник цеха, зам. нач. цеха, цех, смена, бригада, рабочий.

А взять любую религию, если посмотреть все они напоминают пирамиду.

Есть еще легальные и нелегальные пирамиды. Если вам предлагают, то что нельзя продать (сертификат), то скорее всего это пирамида. А у нас прекрасный продукт, который продается, то есть вы отдаете деньги не за бумажку, а за реальный и востребованный да к тому же и эксклюзивный продукт. Да еще и получаете возможность продвигать продукт, строя свою сеть и получать вознаграждение в виде бонусов. Ну как с пирамидами мы разобрались?

Еще пример: Это дорого. Да наш продукт эксклюзивный и высокого качества, а вы серьезный и грамотный человек и прекрасно понимаете, что дешевое хорошим не бывает. К тому же заключив соглашение, вы получаете продукт со скидкой, заметьте, это вас ни к чему не обязывает. Вы просто можете бить клиентом и пользоваться продукцией, а если вы еще захотите иметь дополнительный доход, то здесь вам предоставляется и такая возможность. Правда, прекрасное предложение?

Отвечая на возражение, помните, что вы в ответе за всю индустрию сетевого маркетинга, поэтому некогда не обманывайте, не преувеличивайте, ну и не принижайте себя и весь бизнес, это негативно скажется на всем бизнесе. Лучше горькая правда, чем сладкая лож. Правда, горького в нашем бизнесе ничего нет. И не расстраивайтесь, если вам отказали, каждое нет приближает нас к да.

Если вы выбрали хорошую компанию, с хорошим и востребованным, качественным продуктом, то работа доставит вам больше удовольствий, чем огорчений. И вы достигнете своей цели и сбудутся все ваши желания.

Вот коротко и все что я хотел сегодня вам дать, эта тема большая и возражений много, поэтому в дальнейшем мы еще поговорим о возражениях.

На сегодня все.

Жду ваши отзывы, предложения, а может у вас есть замечания, ну и конечно я жду ваши комментарии.

А в заключении хочу вам сделать маленький подарок, в виде притчи от Норбекова.

У меня на блоге вы можете посмотреть очень коротенький, НО поучительный мультик (причту).

 

Притча Все в Твоих Руках смотреть тут…………………...

С уважением Андрей Ложкин.

E-mail: [email protected]

Популярность: unranked

Я сейчас нахожусь: http://lozhkinmlm.ru/

LIci WP