Оригинал сообщения

котоые вы получите, возможно иметь аномальности из-за слабого заяда аккумулятоной батаеи или по втоой пичине, да они обязаны быть весьма близкими.Пеед повекой обязаны выполняться подобающие условия:двигатель погет до тудящейся темпеатуы;двигатель функциониует на незначительных обоотах кастиованного хода для колонки Двигатель аботает ;пибо  не подключен;кондициониование духа если оно имеется выключено ;негативный зажим цифового мультимета вено писоединен к массе.Пимечания к таблицам  Пямоугольный импульсный сигнал с амплитудой менее  В и всевозможной длительностью.  Обыв или замыкание в цепи.  Напяжение слабее , В в течение основополагающий двух мигов , после введения зажигания без покутки двигателя.  Цепь закыта на массу.  Пи охваченном еле надсаду менее , В, а пи выключенном еле напяжение одинаково напяжению ботсети.  Обыв.   Если машину не движется, натуга ниже  В или одинаково напяжению ботсети в подневольности от позы ведущихколес. неси движении в цепи наличествует пямоугольный импульсный сигнал, малый уовень котоого ниже  В, а высокий величину авен натуге ботсети. густота импульсов зависит от стемительности мобиля  импульсов на мет пеемещения тачки натугу снижается с увеличением долготы и плотности следования импульсов впыска.  Пи охваченной контольной лампе напяжение менее , В. подчас контольная лампа выключена, на контакте надсаду ботовой сети. Цепь запета на киницу напяжения ботсети. Напяжение ботсети пи охваченном выключателе кондиционеа и неси условии, что замкнуты почие пееключателипоядку запоса на включение кондиционеа, см. ис-. неси выключенном выключателе кондиционеа усилие ниже , В.

Меняется в диапазоне от напяжения ботсети до усилия менее  В в подчиненности от скважности сигнала. Напяжение не измеяется. Напяжение изменяется в подчиненности от жаа охлаждающей жидкости. В поядке писутствует сигнал, похожий на синусоиду. Амплитуда и густота сигнала зависит от смысла частоты обащения коленчатого волны двигателя. Пи туду двигателя в цепи наличествует пямоугольный импульсный сигнал, малый уовень какого-нибудь ниже  В, а высокийвеличину авен усилию ботсети. Если двигатель не действует , напяжение слабее  В или авно надсаде ботсети в зависимости от положенияаспеделительного вала. Если двигатель действует , в поядка писутствует пямоугольный импульсный сигнал, малый уовень котоого-нибудь ниже  В, а высокий величина авен натуге ботсети. Скважность сигнала малого уовня одинаковаЧастота вытекания импульсов одинакова частоте кужения аспеделительного волныВ цепи константно писутствует натугу , В. неси движении машины по неитмичной дооге аскачивания кузова пизывают изменение надсады сигнала а. Пи вещи двигателя в цепи наличествует пямоугольный импульсный сигнал, малый уовень какого-либо ниже  В, а высокийвеличину авен усилию ботсети. долгота низкого величины авна  мкс. густота следования импульсов опеделяется зататой топлива  импульсов на  лит. Напяжение пееменяется в подчиненности от гоячки воздуха. В+ Напяжение ботовой сети.* Диагностика поводит пи подмоги мультимета в ежиме обмеы постоянного натуги в диапазонеВ.** Диагностика поводит пи подмоги осциллогафа в ежиме замеы постоянного натуги .Напяжение, ВКонтакттон поводанапавление Адесзажиг. включ.двиг. абот.ыпотенциальные пизнаки и пичины неиспавности цепибелоснежен /голВыход упавления зажиганием цил.Модуль зажигания, контакт В * **нет Нестабильный кастиованной ход, нет мощности, двигатель глохнет .Не используетсянет соединениясеенек /ченВыход упавления еле электобензонасосаКонтакт еле электобензонасосаВ+ * *  Двигатель не босает см. каты ,  ,Насос аботает неизменно .зел/ченВыход упавления егулятоа XXегулято холостого побежки , контакт А Не измеяется  остановки двигателя. Нестабильный холостой аллюСм. кату С-.зел/желВыход упавления подувкой адсобеаКлапан подувки адсобеа,контакт А В+***   Утечка топлива, дух паов бензина ,Нестабильные обооты кастиованного хода .Не используетсянет соединениязолотой Вход сигнала ДМВДМВ, контакт ,-,*,-,* недостача мощности, остановки двигателя ,нет сигнал по пибоу  .лилеен /ченВход сигнала ДФДФ, контакт С ****недостача мощности .бесцветный Вход сигнала ДСАСпидомет, ДСА, контакт .****стемительность мобиля по пибоу  не соответствует свидетельствам спидомета .коич/кипенного Выход возы ов кислоодаУДК, контакт С ДДК, контакт С **  поядок азомкнутого очетанияПибо  изобажает напяжение на выходе УДК, ДДК  мВ меловой

Вход сигнала а детонации детонации контакт В **увеличенная детонация ,отсутствует сигнала на пибое  .невыазителен /белВыход напяжения хача овДМВ, контакт . ДПДЗ, контакт А . ДНД, контакт А **   увеличенные обооты холощеного хода , .Не используетсянет соединениякоичнВыход силовое заземление пова двигателя**отсутствует Двигатель не запускается, дефицит мощности. См. диагностические каты А.молочный /касВыход упавления контольной лампойКомбинация пибоов**отсутствует Не светится контольная лампа  или гоит константноСм. диагностические каты А, , .чен/наг Выход павления фосункой  цил.обжигают поводов фосунок, контакт F В+***P P Pнехватку мощности, нестабильный холостой ход .гязный Выход павления фосункой  цил.обжигают поводов фосунок, контакт В В+***P P Pдефицит мощности, нестабильный холостой ход .аспекасный Вход натуги неотключаемогоКлемма + аккумулятоной батаеиВ+*В+*отсутствует Двигатель не запускается пеегоела плавкая вставка или педоханитель Z, я цепей. См. диагностические каты А.коич/обнажен Выход Логическое заземление пова двигателя**нет Двигатель не запускается, недостача мощности. См. диагностические каты А.Не используетсянет соединенияКонтактокаску поводанапавление Адеснатуга , Вымыслимые пизнаки неиспавности цепизажиг. включ.двиг. опусов .се/касВыход упавленияМодуль зажигания,***нет Нестабильный холощеной ход, отсутствует мощности,зажиганием цил.контакт А двигатель глохнет .зел/кипенному Выход павления егулято кастиованного Не измеяет Остановки двигателя. Нестабильныйегулятоа XXпобежки , контакт В кастиованный ходСм. кату С-.оз/обнажен Выход павления еле компессоа**нет Не действует кондиционе , .еле компессоакондиционеаКондиционе аботает константно .кондиционеакоичнВыход силовое Масса двигателя**нет Двигатель не запускается, дефицит мощности.заземление См. диагностические каты А.Не используетсяотсутствует соединениязел/касВыход ЗаземлениеДПДЗ, контакт В **нехватку мощности, остановки двигателя.ов ДМВ, контакт нелегкий запуск, большая токсичность. поднятые ДТОЖ, контакт А или нестабильные выажения холостого аллюа .ДНД, контакт В наг /касВход сигналаВыключательВ+*В+*нет Двигатель не запускается , .с выключателязажигания.

строительной технике