Кто это написал? – «Надежды юношей питают…» 
Надеюсь, что не психолог. 

 

Нет проблем с самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого – просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё! -  вот только в каком виде, и как это кушать? 
Не рискуя подавиться, если не похуже. 
И какую только область ни возьми. 

Коммерческая недвижимость, а точнее – операции в этой сфере - просто вопиющий пример обилия всевозможной информации, ценность которой разительно отлична и разнообразна до умопомрачения. Начать с того, что в итоге этой деятельности лежат продажи, продажи этой недвижимости, так конкретнее. Разумеется, что раз «коммерческой», то значит и доход (ну хоть потенциально!) приносить должной. Что уже попадает в категорию бизнеса… 
А это деньги. 
А раз деньги… то о здравом смысле и мечтать не приходится.  За редким весьма исключением. Уже на этапе предварительном, когда ещё и речи нет о попытке хотя бы начать эти продажи… вовремя, не говоря уже о том, чтобы выбрать надлежащие источники необходимой в таких случаях информации и собрать достоверные данные! У человека есть отчаянная потребность в данных относительно своих намерений. Природа пустоты таки не терпит, но чем этот вакуум заполнен – это уже иной вопрос. Тут кто на что горазд… 

 

Начнём с главного: что такое «Коммерческая недвижимость» вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать… 
Что бы вы по этому поводу в поисковике своего браузера ни набрали, получите вы много, но, как это обычно и бывает, не того. Или совсем «не того», или не очень. 
Первое «много» – это всевозможные описания: какие такие «недвижимости» эти вообще бывают; из каких материалов; где они могут располагаться и так далее… 
Ладно, посмотрели. 
Второе – это отличия различные: бывают такие здания, а бывают – сякие; могут там стоять, а могут – сям; есть с подвалами-цоколями, а есть – без и так до бесконечности... 
И тут посмотрели – да, разные оне бывают, и что? 
Третье – это подобия и ассоциации: если сводить к итогу всю эту позицию, то получим такое – «это такой вот тип недвижимости». 
Можно ещё по-юзать по поводу земельного участка, территории и её статуса… в законы полезть… или не дай боже – в «авторитеты»! 
Ох… там МНОГО!!! 

 

Много? Ага… 
А достаточно? 
Есть нюанс один во всём этом. Всё это богатство легко помещается в категорию «Все это знают!» и никакой особо полезной нагрузки для человека, который, скажем, хочет продать бизнес, не несёт.  

Для принятия верных и адекватных решений в любом деле нужны ключевые данные. Все вышеперечисленные их типы не нужны. Это в большей или меньшей степени информационный мусор, шлак. Это настоящий спам, по его исконному определению – ненужная, навязанная, бессмысленная для целей человека информация. Которой ужасно много, и уже поэтому она сильно мешает. 

«Оставь надежду всяк, сюда входящий…», или почти так. 


 

Данные, описания и определения нужны иные. Те, которые будут сообщать вам главное: причину, цель и решение. 

ПРИЧИНА, ЦЕЛЬ и РЕШЕНИЕ. 

(Вот тут настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ внимательно прояснить эти три слова в ОЧЕНЬ хороших словарях до уровня ОЧЕНЬ внятного понимания их вообще, и в данном контексте в частности… и я думаю, что вы понимаете разницу между хорошим словарём и этой… как её? – а! – «википедией»?) 

Обратите внимание на наличие именно этого в той информации, которую вы нашли, желая решить свой вопрос, где бы то ни было. 
Особенно если это касается продаж коммерческой недвижимости и/или действующего бизнеса! 

 

Тогда у вас будет желаемое для вас в результате. 
Всегда. 

К примеру – отличная и правильная сделка, выгодная и вовремя. 

И что тогда с надеждами? 
Да как-то обошлись! 


Виктор Гудзон 

Общественный деятель: 
Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен 

https://www.facebook.com/Goodzone  - нэтмен 

https://www.facebook.com/VectorRealization   - бизнесмен, аналитик