Оригинал сообщения

С помощью пибоа  сопоставить темпеатуу остужающей жидкости на холодном двигателе с гоячкой окужающего духа .Если гоячка охлаждающей жидкости на  °С больше или меньше гоячки окужающего атмосфеы , повеить отпо цепей а и самого а. сопоставить значение отпоа с таблицей в х ов  или ; массового асхода атмосфеыПибоом  повеить массовый затату воздуха ML погетого двигателя на холощеном ходу, а также тащи установившихся  об/мин см.

ОДЕВАЛКИ

Табл-;упавляющий  кислоода. Пибоом  повеять напяжение а USVK, смыслы пааметов коекции длительности импульса впыска FR, TRA и FRA см. Табл-. должен скоо еагиовать на изменение скоплении кислоода в отаботавших газах. посланце достижения ом абочей жаа напяжение сигнала должно стемительно изменяться в диапазонемВ.Если еакция тихая или натугу находится на постоянном величине ,  потебно повеить на загязнение силиконом, гликолем или втоыми матеиалами.  может обладать белый поошкообазный налет отавление силиконом или зеленый наскок отавление гликолем, в езультате чего на  подается ошибочный сигнал и возникает наушение ездовых качеств.Система улавливания паов бензинапоконтолиовать адсобе. обследовать шланги и адсобе. неси наличии тещин или повеждений копуса заступить адсобе.тащи наличии течи топлива поконтолиовать геметичность подключения шлангов. В случае подтекания топлива из адсобеа заместить его.поконтолиовать павильность указания электомагнитного клапана и объединения шлангов подвода азежения.поконтолиовать электомагнитный клапан подувки адсобеа на испавность. Для этого надобно с поддежкой учного вакуумного насоса неси неаботающем двигателе подать азежение  кПа на патубок подвода азежения, тащи этом падение азежение не должно пеекывать  см в мигЕсли свидетельства маномета насоса не доносятся значения  кПа, то клапан потебно заменить.Система топливоподачипоконтолиовать :фосунки на геметичность.Для этого тащи включенном зажигании и неаботающем двигателе охватить еле электобензонасоса подачей натуги питания на клемму G колодки диагностики.сбосить болты топливной ампы, и отвенуть болт скобы кепления топливных тубок, забыв топливоповоды включенными .Поднять топливную ампу столь , чтобы сопла фосунок выискивали непоседственно над отвестиями во впускной тубе.постоить давление в системе топливоподачи и поконтолиовать фосунки на течь в зоне сопла. заступить негеметичные фосунки.давление топлива, см. Кату ;вакуумный укав егулятоа нажима на писутствие топлива. неси обнаужении топлива заменить егулято давления;баланс фосунок, см. Кату С-.Система зажиганияпоконтолиовать систему зажигания на:наличие надсады зажигания на азяднике;наличие помокания , тещин, изнашивания , отклонения от номы шиины искового интевала , повеждений электодов или высокого нагаа на свечах зажигания. Отемонтиовать или сменить дефектные ветикально ;отпо и спайки а позы коленчатого волны по кате а ;наличие повеждений изоляции высоковольтных поводов;ослабленные сплочения модуля зажигания.лишние повекипоконтолиовать :вещицу егулятоа холощеного хода, см. Кату С-;состояние и надежность писовокупления поводов аккумулятоа и повыНестабильность хача вызывает модификация положения егулятоа холостого аллюа , что повегает к пашивому качеству кастиованного хода;напяжение ботовой сети;аботу системы вентиляции катеа, см. Кату С-;состояние опо двигателя;компессию;фазы газоаспеделения. содать кышку головки цилиндов. поконтолиовать пужины клапанов на поломку или ослабленность, а аспеделительный волна на изнашивание кулачков. Выполнить необходимый испавлениеСм. инстукцию по починке мобиля;с поддежкой пибоа  поконтолиовать получение ом сигнала тебования на введение кондиционеа. Если дефект наличествует только неси включенном кондиционее, поконтолиовать систему кондициониования воздуха на избыток или недостаточное численность хладагента.ывки и/или повалыпиметы :аскачивание мощности двигателя пи константном положении доссельной заслонки или скоости;ощущение комплекта мобилем стемительности и томожения без модифициования положения педали акселеатоа.Педваительные повекискупулезно выполнить визуальные/вещественные повеки обисованные в азбуке настоящего азоблачила .Основные испытания ипоконтолиовать : массового зататы воздуха. Пибоом  повеить массовый затату воздуха ML погетого двигателя на холощеном ходу, а также неси установившихся  об/мин см. Табл-.упавляющий  кислоода. Пибоом  повеять напяжение а USVK, смысла пааметов коекции длительности импульса впыска FR, TRA и FRA см. Табл-. должен живо еагиовать на изменение соседоточения кислоода в отаботавших газах. посланном достижения ом або-чей темпеатуы натуга сигнала обязано бысто меняться в диапазонемВ.Если еакция тихая или натуга находится на постоянном величине ,  потебно повеить на загязнение силиконом, гликолем или втоыми матеиалами.  может иметь белый поошкообазный налет отавление силиконом или зеленый наскок отавление гликолем, в езультате чего на  подается непавильный сигнал и возникает наушение ездовых качеств.Система топливоподачипоконтолиовать :фосунки на засоение. осуществить повеку фосунок на баланс, см. Кату С-;давление топлива во пеиод наличия недочета , см. Кату ;топливный фильт топливоповода на засоение, см. Кату  лист ;топливо на загязнение.Система зажиганияпоконтолиовать :писутствие напяжения зажигания на азяднике;наличие помокания , тещин, изнашивания , отклонения от номы шиины искового интевала , повеждений электодов или высокого нагаа на свечах зажигания. починить или сменить дефектные ветикально .Дополнительные испытания Повеить:загязнение, ненадежность или аномальное писоединение контактов поводов гибели а. педоставленные повода добавляют к двигателю на тоце кышки головки цилиндов;напяжение ботовой сети;вакуумные кишки на дефомацию или негеметичность.заминки , повалы, деганья Пизнаки:катковеменная поволочка пи надавливании акселеатоа.Может поисходить на всех быстоте движения  .Наиболее интенсивно появляется неси тогании с места. Может вызвать остановку двигателя.Педваительные повекискупулезно выполнить визуальные/матеиальные повеки живописать в азбуке настоящего аздела.существенные повекиипоконтолиовать : положения доссельной заслонки, см. Кату С-;

ОДЕВАЛКИ

массового асхода духаПибоом  повеить массовый тата воздуха ML погетого двигателя на кастиованном ходу, а также тащи установившихся  об/мин см. Табл-.Система зажиганияпоконтолиовать :испавность поводов свечей зажигания;состояние свечей зажигания;цепи системы зажигания, см. Кату  лист .

строительной технике