Это цитата сообщения Starry_fairy Оригинальное сообщение Духи и Сальвадор Дали

 (500x500, 27Kb)
Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов.

Рекламный образ аромата Dalissime от Salvador DaliДухи и Сальвадор Дали (Salvador Dali) — отдельная история. Взаимодействие сюрреалиста с миром парфюмерии началось задолго до появления его именного аромата. Например, он занимался разработкой дизайна флаконов, наделяя их присущей ему эксцентричностью. Однажды требовалось срочно придумать нечто оригинальное для одной крупной компании, и ему на глаза попалась обыкновенная электрическая лампочка. Прямо с лампочкой в руках он отправился на пресс-конференцию, где и выдал ее за новый флакон. Жан-Пьер ГривориВ настоящее время картины, скульптуры и платья работы Сальвадора Дали стоят баснословных денег, они давно разошлись по музеям и частным коллекциям. Но благодаря французскому предпринимателю Жан-Пьеру Гривори, гению парфюмерного маркетинга, практически каждый может взять в руки флакон "Salvador Dali" и почувствовать себя обладателем произведения искусства. Гениальная идея создать парфюмерию с именем великого сюрреалиста пришла любителю делать деньги на легендах в 1982 году. Намерение Гривори выпустить серию ароматов с оригинальной концепцией "Духи – произведение искусства", в которых драгоценным будет не только содержимое, но и флакон, требовало соответствующего имени. Сальвадор Дали был как раз таким человеком – известным во всем мире модным эксцентриком с пониманием коммерческой выгоды. Эксклюзивное интервью господина Жан-Пьера Гривори.

Явление лица Афродиты КнидскойSalvador Dali. Парфюмерная вода Стратегия создания серии "Salvador Dali" была заимствована у мира искусства, где сначала создается шедевр, затем делается ограниченное количество пронумерованных копий, и лишь после этого открытки и постеры запускаются в массовое производство. В основу первого флакона легла картина "Явление лица Афродиты Книдской в ландшафте". Композиция парфюма представляет собой изысканные классические ароматы жасмина и розы – любимых цветов самого художника и обожаемой им жены. Первый хрустальный флакон аромата "Salvador Dali" вышел в ограниченном количестве — 5000 экземпляров весом более килограмма по цене 20 тысяч франков за штуку. На каждом из немногочисленных флаконов стояли номер и автограф самого художника. Духи в год своего выхода побили рекорды популярности и вызывали у женщин страстное желание обладать ими, а в октябре 1983 года "Salvador Dali" был выставлен для экспозиции в Музее Жакмарт Андре в Париже