Мы вернулись из Тамбова! Значится, все было так....
Наш автобус прибыл в пункт назначения в 6 утра. Сначала мы сходили в вокзальный туалет, чтоб привести себя в порядок, почистить зубки и переодеться. Потом позавтракали возле фонтнов, покормили местную собачку. Во время завтрака к нам прибежала тетечка, чтоб продать нам билетики на обратную дорогу. Билетик оказался очень смешной - листочек из блокнота, на котором написан номер рейса, время отправления, наши фамилии и сумма денег, котору она с нас взяла. Мы сначала перепугались, что нас обманут, но оказалось, что у них так принято.
После этого мы пошли искать речку, чтоб искупаться. никак не могли вспомнить дорогу. Как никак с момента нашего предыдущего пребывания там два года прошло.
Искали долго. Часов в восемь только нашли. Водичка была прекрасная. Кстати, нам очень повезло с погодой - день был ясный и очень теплый. А в Москве, говорят, было не очень клево.
Ну ладно. В общем мы покупались, немного повалялись на бережку и решили пойти покушать. Пошли в наше любимое кафе "Пицца Лэнд". Ну там и цены. Я, к примеру, наелась до отвала на 55 рублей. Пицца у них там великолепная! Мягкая, воздушная! Просто обалденная! После завтра нам всем очень захотелось спатьки. Все-таки всю ночь ехали, поспать удалось минут 40, да и то на колесах. Поэтому мы решили пойти в кинотеатр. Думали, что там нам удастся немного подрыхнуть. Не тут то было. Кино оказалось интересным. Игорь, правда, сделал по-хитрому. Он даже не стал смотреть начало фильмо, сразу же, как только выключили свет, развалился и захрапел. Мы же с Танькой решили все-таки посмотреть, что за фильм и так и не смогли уснуть. Шел фильм что-то типа "Звездуны на льду". По-моемй он так называется. Мы угарали. Прикольный фильм. Но спать нам расхотелось. Настрение поднялось.
После просмотра мы пошли в парк. Там ребята катались на колесе обозрения. Я не полезла - я высоты боюсь. Набарахтались мы в фонтанах. И поперлись снова на речку. Там протусовались пару часов. Танюха даже умудрилась поспать. Народу там правда было тьма.
А потом у нас был великолепный обед в той же пиццерии. Назаказывали мы себе всего кучу, но даже половины съесть не смогли. Как говорится "Не съем, так понадкусыва!" Жадность. Купили с собой еще три пиццы, чтоб дома народ угостить.
И поперлись на автобус. Немного потусовались на вокзале и поехали домой.
В автобусе на меня упала наша же пицца. Вот я перепугалась-то! Когда ночью выходили на привал, попали под грозу. Теперь я хожу вся простуженная.
Но мы все очень довольны поездкой. Мы все сделали, за чем ехали... И пиццы поели и в речке искупались.
Правда, я в автобусе на Игоря обиделаь! Он мне конфетку не предложил!
Вот так мы иногда веселимся!
На фотке мы с Танюхой в пиццерии.