Знаменательно, что Суворин издал в 1888 г. главную книгу А. Н. Радищева – «Путешествие из Петербурга в Москву» (факсимильное издание), годом раньше – 10 томное собрание сочинений А. С. Пушкина (100 000 экземпляров). Некоторые издания выпускались дважды (книга Радищева – в 1906 г.), а ведь были еще «Научная дешевая библиотека», «Новая библиотека», «Иллюстрированный художественный словарь», «Историческая портретная галерея», серия исторических мемуаров, великолепные иллюстрированные издания, посвященные музеям мира, творчеству Рембрандта, Ван Дейка, и иллюстрированные издания «Фауст», «Горе от ума»…

Суворин – человек конкретного дела, ему нужны были реальные успехи, поэтому он всегда брался за новые дела, кроме вышеназванных изданий выпускал «Земледельческую газету». Крупное суворинское издание – журнал «Исторический вестник», выходивший с 1880 по 1913 г. под редакцией одногодка Суворина – историка, журналиста, отставного генерал майора С. Н. Шубинского, видного специалиста по истории России XVIII–XIX вв., как и Суворин – страстного коллекционера библиофила. Они стали близкими друзьями, порой неразлучными. Сергей Николаевич оберегал друга от лишних хлопот, щедро делился материалами для суворинских пьес. «Милым товарищем и другом» называл его Суворин, и его приход всегда был праздником.

«Исторический вестник» – ежемесячный богато иллюстрированный истрический научно популярный журнал (главная контора находилась на Невском пр., 40), в котором публиковались статьи по истории России, отечественной литературы, географии, этнографии, переводы произведений западной литературы, сочинения Т. Г. Шевченко, Н. С. Лескова, А. Я. Панаевой, материалы о творчестве А. С. Пушкина, многочисленные мемуары.

С. Н. Шубинский пережил Суворина всего на один год, и с 1913 по 1917 г. издателем и редактором журнала стал журналист Б. Б. Глинский, происходивший из старинного княжеского рода. Глинский опубликовал в журнале большой очерк «Памяти Алексея Сергеевича Суворина» (сентябрь 1912 г.), а через год – отдельным изданием «Письма А. С. Суворина к В. В. Розанову». Всего вышло в свет 147 томов этого популярного журнала, а в 1918 г. его закрыли.

Все чаще и чаще его не понимали как «левые», так и «правые», ибо он никогда не укладывался в определенные рамки. Поэтому нередко, особенно в последние годы жизни, Суворин «запирался в своем кабинете один, никого не принимал и никого не хотел видеть».401

Хорошо известны его портреты маслом и в графике, созданные в 1881 г. И. Н. Крамским, когда писатель жил на Малой Итальянской ул., 47. Большой живописный портрет (находится в экспозиции Русского музея) – один из лучших в творчестве выдающегося художника, он нравился Суворину и его семье. Мастер тонкого психологического анализа, Крамской изобразил усталого, бледного человека с умными, словно пронизывающими насквозь глазами.