Без сомнения, преждевременная смерть Антона Павловича была тяжелейшей потерей для Суворина и его семьи, от этой утраты он уже не смог оправиться. Его друг и единомышленник издатель И. Д. Сытин вспоминал о совместном посещении могилы Чехова в Новодевичьем монастыре: «По старому седобородому лицу Суворина видно было, какое место занимал в его сердце Чехов».420

Дружеские отношения связывали Чехова с женой редактора Анной Ивановной (1858–1936), яркой личностью, ученицей Баттистини, с литературным и артистическим дарованием, острым умом. Она дружила с Достоевским, посвятила ему воспоминания; хорошо знала творчество Толстого. К сожалению, в дни революции 1917 г. погибли переписка Чехова и Суворина и ее архив. Суворин чрезвычайно высоко ценил супругу, всегда советуясь с ней и считаясь с ее мнением.

Антон Павлович дружил также с любимцем Суворина – его сыном, историком, филологом Алексеем, человеком чутким и инициативным, который вместе с отцом возглавлял редакцию «Нового времени» в 1900 е гг. В 1898 г. он создал сберкассу сотрудников газеты.

Алексей Алексеевич Суворин (1862–1937) издавал газету «Русь», которая выходила тиражом в 110 тысяч экземпляров, «Маленькую газету», был владельцем издательства «Новый человек». Для него в 1905 г. гражданский инженер и теоретик архитектуры модерна П. М. Макаров построил трехэтажное здание в стиле модерн, в котором разместилась типография (Волынский пер., 4).421 После смерти отца в 1912 г. в Царском Селе Алексей Алексеевич продолжал жить в Эртелевом переулке, здесь жила и дочь А. С. Суворина – Анастасия, актриса Суворинского театра. В Русском музее сохранился ее портрет работы Б. М. Кустодиева.

Михаил Алексеевич (1860–1936), сын А. С. Суворина от первого брака, также избрал профессию журналиста. Литературную деятельность начал в «Новом времени», «Стрекозе», «Осколках». Его рассказы печатали под псевдонимом «Кое кто» (есть отдельное издание юмористических рассказов под таким заглавием).

С декабря 1904 г. он фактически становится редактором «Нового времени». В суворинском Малом театре были поставлены его пьесы «Пятиженец» и «Вранье», а также инсценированные для этого театра «Бесы» Ф. М. Достоевского. М. А. Суворин состоял членом театральной дирекции Литературно художественного общества, с 1903 г. – директор казначей. Михаил Алексеевич ведал книжными киосками по продаже книг издательства А. С. Суворина на железнодорожных станциях. В 1916 г. становится товарищем председателя Всероссийского общества редакторов газет в Петрограде.422

Борис Алексеевич Суворин (1879–1940) начал литературную деятельность в газете отца «Новое время» в 1895 г., помещая отчеты о спорте. В 1904 г. назначен редактором «Телефона нового времени», а в 1905 г., по желанию Витте, был прикомандирован «Новым временем» к российской делегации по заключению мира в Портсмуте. В 1909 г. сопровождает в Англию делегацию членов русских законодательных учреждений. В последующие годы Б. А. Суворин редактировал в Санкт Петербурге издания «Вечернее время» (1911–1916 гг.), «Лаун теннис» (1912–1914 гг.), «Журнал аэродрома» (1910 г.), «Время» (1914–1916 гг.), «Конский спорт» (1914–1916 гг.), «Новое время» (1915–1916 гг.), создатель «Русской будущности» (1915–1916 гг.). В 1916 г. он, не оставляя руководства газетой, вступил добровольцем в ряды армии.423

Можно по праву говорить о династии Сувориных, перенявших у отца качества журналиста, газетчика, редактора издателя.