какие из жанров народного творчества считайте живыми, какие-различными предъявить примеры влияние фольклора на художеств

  • былина.. .

    БЫЛИНЫ Стародавние былины, Песни родины моей! \ Породили вас равнины, Горы, долы, даль полей. Аполлон Коринфский 1896 МИКУЛАПесня о старом-богатыре
    БЫЛИНЫ НАЧАЛО РАССКАЗА О ВИС И РАМИНЕ Из летописей, сказок, повестей, От мудрецов и сведущих людей Узнал я, что державой правил встарь Счастливый, сильный, властный государь. Гургани Фахриддин. Перевод Семена Липкина ВИС И РАМИН
    былины Полевой, к облакам над поляной... Выручай меня, мой окаянный Дар, с которым явилась и сгину, -- Обращенья поляны в былину! Татьяна Бек ОБРАЩЕНЬЕ ПОЛЯНЫ В БЫЛИНУ\ Листки из зеленой
    БЫЛИНЫ Учи меня родному языку! Учи меня настойчиво и строго. Веди седой, былинною дорогой К “Задонщине” и к “Слову о полку... ” Елена Кувшинникова «Дружба Народов» 2007, №3 Учи меня родному языку!
    БЫЛИНЫ Вот фигура из былины! Стиль веков далеких строг - Словно вылепил из глины, Заглазурил и обжег! Владимир Гиляровский А. Д. ГОНЧАРОВУ
    Былины и блины. Долины, что ровны. Калины, что красны. Дубины, что длинны. Перины, что пышны. Былины и блины. Леонид ВИНОГРАДОВ (1936 — 2004) "РВБ: Неофициальная поэзия".
    Былины и блины. Долины, что ровны. Калины, что красны. Дубины, что длинны. Перины, что пышны. Былины и блины. Леонид Виноградов
    БЫЛИНЫ, СКАЗАНИЯ, ПЕСНИ
    былиныЗдесь говорок старинный: – Ой, да ведь я не боюсь! –Здесь поворот былиныЧерез машинную Русь! –Вбирает новые метыВека, что крут и строг... Четыре стороны света, И перекрёсток дорог.. . Галина Демыкина Люди Севера
    былиныИ мы напишем, мы расскажемСвои житейские былины! И нам чернила намекали (Так нам казалось каждый раз), Как будто перья мы макалиВ траншейную слепую грязь, В огонь и дым больших пожаровТой, фронтовой, родной земли. Геннадий Хомутов
    былиныИ, читан потом про Илью, про Микулу читая былины, я прикладывал их к былью земляков моих курских старинных. Николай Асеев I960
    былиныКак Гамлет говорил: "Слова.. . слова... ",а здесь вода, что выбирает нижестрокою место, чтобы мирно течь, субстанция подвижная как речь, текучая, способная как лыжискользить, как атаман касаться плечкняжны перед картинным душегубством: ее пластичность, глубина искусствамсродни, и плюс -- возможность отразитьволненья наши или самый повод, красой былины сердце поразить, прикинуться иной чем прежде, новой, певца зовущая попеть ли, погрустить, что впрочем близко.. . Александр Алейник 1995 Н А Б Л Ю Д Е Н И Е В О Д Ы