Оригинал сообщения

Итак, мы поняли, как нужно приглашать людей, как проводить встречи, у нас есть цели.

Теперь поговорим о том, как относится к отказам, в нашем бизнесе, да и в любом другом, отказы часто тормозят бизнес, или вообще выбивают из колеи.

Более семидесяти процентов людей уходят из бизнеса только потому, что боятся отказов, боятся потерять свою репутацию, их беспокоит, а что подумают люди. Вот эти страхи и лишают большинство людей, шансов стать успешными и независимыми, в сетевом маркетинге.

Легко написать или сказать, составьте список, пригласите людей из списка и вас ждет успех. Но, это редко срабатывает, большинство людей, не имеют надлежащего веса среди своих знакомых и страх отказов просто парализует, человеку легче все бросить, чем перебороть свои страхи.

Это хорошо, если спонсор с большим опытом и у которого есть что показать, он рядом и готов в любую минуту подержать. Но в основном бывает наоборот, спонсор сам толком не разбирается, с маленьким бонусом и у которого таки еже комплексы и страхи.

Да к тому же знакомые из списка очень часто не те люди, которым нужен бизнес, или которые хотят расти как личность и развиваться. В основном бывает наоборот, ваши знакомые это люди, которые живут в своей зоне комфорта и нечего не собираются менять, их устраивает зарплата, они привыкли жить по будильнику и ходить на работу. Им не нужно планировать, и беспокоится о том, какие действия завтра предпринять, что бы заработать, за них это делает начальник.

Вот и получается замкнутый круг, вынуждающий новичка жить наедине со своими страхами и фобиями. И еще не нужно забывать, что мы из бывшей страны советов и у нас до сих пор, любят советовать и главное слушать советы, не задумываясь о том, от кого эти советы исходят.

Вот сейчас прозвучит вопрос, а как же вы писали, составьте список, научитесь приглашать и у вас все получится. Я и сейчас не отказываюсь от своих слов. Но только в том случае, если рядом с вами будет спонсор, который покажет на практике как нужно проводить встречу и поможет вам подписать по вашему списку несколько человек и убедится, что вы все поняли и самостоятельно можете приглашать людей и проводить успешные встречи.

На многих людей, в частности на меня с супругой, со временем могут повлиять школы, тренинги или книги, а сейчас это интернет (рассылки, блоги, сайты, опытных и успешных лидеров). Но и здесь нужно упорство, и терпение.

Почему это сработало на нашем опыте, да просто мы сожгли все мосты. Я уволился с работы, нас выгнали из общаги, и у нас не осталось выбора. Я сразу предупреждаю, я не поддерживаю бездумное сжигание мостов. Напротив я советую увольняться тогда, когда ваш доход от МЛМ, будет в два раза больше дохода с основного места работы.

У нас было много отказов. Мы начали бизнес в МЛМ в 1998году, как известно именно в тот год с России как всегда неожиданно грянул кризис. В это интересное время мы и начали наше нелегкое и долгое путешествие, к свободе и изобилию. У нас очень быстро кончился список знакомых, нам пришлось переходить на холодный рынок.

Вот с помощью холодного рынка, мы начали зарабатывать свои первые деньги, в основном это было от продаж продукта. Мы закупали продукт и выезжали в другой город, при этом брали деньги только в одну сторону. Это мы делали для того, что бы не было соблазна просидеть в кафе, или просто уехать домой. И нам приходилось действовать, хотя бы для того что бы пообедать и уехать домой.

Но на такой метод готовы пойти не все. Да и времена сейчас другие, зарплаты выплачивают вовремя. Любая пенсионерка в состояние купить себе продукцию многих сетевых компаний.

Так что я говорю своим консультантам. Вы в одной руке людям предлагаете возможность вести здоровый полноценный образ жизни, используя продукцию компании, а в другой руке возможность стать свободными и успешными при минимальном денежном вложении. Если человек говорит вам нет, кому он отказал, КОНЕЧНО СЕБЕ. Это он себя и свою семью лишил возможности пользоваться нашим замечательным продуктом, а также шанса стать свободным и финансово независимым.

Поэтому вы должны стать первым и самым верным своим клиентом, использовать продукцию компании всей семьей и если вы получите хорошие результаты и будете уверенны в своем продукте, у вас не будет сомнений, у вас появится уверенность в компании и бизнесе в целом.

И поверти, что не уверенность в продукте очень часто бывает самым сильным препятствием в нашем бизнесе. Наша задача, научится позитивно относится к отказам в нашем бизнесе и помнить, что каждое сказанное нет приближает нас в ДА.

Ниже я приведу: отрывок из книги Ата Мамедова «Диалоги с ментальным спонсором»

  • Если вам сказали нет, то, надеюсь, не в последний раз.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы себя плохо продали.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы не узнали, чего хочет человек.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что у вас мало знаний.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы сами в это не верите.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что они не услышали вас, а вы не услышали их.
  • Если вам сказали нет, то только для того, чтобы вы приобрели опыт.
  • Если вам сказали нет, то запомните: нет они говорят себе, а не вам.
  • Если вам сказали нет, в чем же кроется секрет? А секрета здесь и нет; просто вам сказали нет.
  • Если вам сказали нет, то больше не начинайте разговор без энтузиазма.
  • Если вам сказали нет, то ищите слово да.
  • Если вам сказали нет, то вы еще не отработали статистику.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что это игра.
  • Если вам сказали нет, то пересмотрите технику беседы.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы работаете без спонсора.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы еще не профессионал.
  • Если вам сказали нет, то скажите себе: «Да, нет, следующий».
  • Если вам сказали нет, то человек, который сказал это, ищет не то, что вы ему предложили.
  • Если вам сказали нет, то этот человек вам не нужен.
  • Если вам сказали нет, то с тем, кто сказал это, вам не по пути.
  • Если вам сказали нет, то начинайте думать позитивно.
  • Если вам сказали нет, то только потому, что вы не привели достаточных аргументов и фактов.

Это бизнес статистики, а не убеждений. Не старайся уговаривать, упрашивать, умолять или убеждать кого-либо в том, что сетевой маркетинг — это уникальный бизнес. Нет смысла унижаться перед теми, кто тебя не слышит.

И в заключении хочу вам сделать позитивный подарок.

Предлагаю вашему вниманию, замечательный мультик, который учит позитивному отношению к производящим вокруг нас событиям. Мультик про барашка смотреть здесь………...

С уважением Андрей Ложкин

E-mail: [email protected]

Жду ваши отзывы и комментарии.

Популярность: unranked

Я сейчас нахожусь: http://lozhkinmlm.ru/

LIci WP