Как американцам удалось раскрутить свой F-104 "Старфайтер", вооружив все страны НАТО, при том, что это крайне неудачная+
машина. Выпущено более 2800 самолётов. По сути, это "король стратосферы" с узкой специализацией, а им вооружили страны НАТО (и не только) в качестве тактического истребителя. Это при том, что маневренности - ноль, вместо крыльев - 2 обрезка, сами американцы назвали его "ракета с человеком внутри", а немцы - "поставщик вдов". Им вооружили весь капиталистический мир, кроме США - они быстро от него отказались, сделав летающими лабораториями (НАСА и др) , и, особенно - летающими мишенями QF-104. Самолёт хорошо чувствовал себя на большой высоте (что неудивительно) , а вот землю очень не любил (особенно при посадках) . Попробуй посадить объект длиной 17 и крыльями 6,5 метров, на скорости за 300 км/ч! Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных) , из которых примерно 292 (то есть ~ 30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов. Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер» : достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт. по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104. Как на нём собирались воевать, если он не смог даже пролететь в парадном строю рядом с бомбардировщиком B-70 - маневренности не хватило даже просто пролететь в парадном строю. Угробили и F-104, и B-70 - новейший сверхзвуковой бомбардировщик, в результате чего он и не пошёл в серию. Соперником F-104 мог бы стать разве что МИГ-25. Но стратосферных боёв не было, только учебные.
F-104 даже в фильмах не показывают. Есть F-86, F-105, F-4, F-5, F-14, F-15, F-16, F-18, даже F-8 и F-11. А F-104 нигде нет.
Американцы - спецы по части выжимания денег из ничего. Тот же "Боинг-737" - самый аварийный самолёт в мире http://turist.rbc.ru/article/07/08/2009/165001 - он же - и самый массовый самолёт в мире. Выпущено более 7000 (!) и продолджают выпускать. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737».

  • Они и не такое раскручивали. Заставляют закупать свой хлам союзников.
  • А когда и где они честно играют?!.. Их культура формировалась отбросами со всего света, а нынче и вовсе там свили свое гнездышко богоизбранные ростовщики-глобалисты...