У нас с ними война, причем неравная. Я могу их только тихо ненавидеть, зато они отрываются на мне по полной. И еще цинично объявляют в самолете: «Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании». Можно подумать, у меня есть какой-то выбор! Прихожу вчера менять билет. Они радостно подорвались - правда, захотели за это 100 р. – но ладно, все ж не аэрофлотовские 100$, но, уже практически выписав новый, вдруг остановились.
- Э-э, - говорят, не пойдет, - мы меняем дату/время не менее, чем за сутки до вылета, а не за три часа, как у вас.
- Понимаете, - говорю, - у меня компания такая, что может и за полчаса до вылета планы изменить.
- А нас, - отвечает мне милая девушка, - это дерьмо совершенно не интересует. Вы можете только аннулировать этот билет (причем с потерей 25% стоимости!!!) и выписать новый.
Я робко предпринимаю последнюю попытку:
- А ничего, что у меня бизнес-класс?
- Ничего-ничего, молодой человек, это ни на что не влияет!
- Хорошо, - говорю, - а на что же это влияет? Бизнес-зала нет, льгот нет, еды нормальной нет, единственно - сиденья чуть пошире, но вид у них такой, как будто их снимали с Боинга, валяющегося на свалке и списанного двадцать лет назад???
Надо скромно заметить, что последним вопросом я поставил ее в тупик, но получил от этого только моральное удовлетворение…