Оригинал сообщения

Дневники вампир

Система улавливания паов бензинаобследовать шланги и адсобе. неси наличии тещин или повеждений копуса заместить адсобе.тащи наличии течи топлива поконтолиовать геметичность включения шлангов. В случае подтекания топлива из адсобеа заступить его.поконтолиовать павильность педписания электомагнитного клапана и спайки шлангов подвода азежения.поконтолиовать электомагнитный клапан подувки адсобеа на испавность. Для этого нужно с подмогой учного вакуумного насоса тащи неаботающем двигателе подать азежение  кПа на патубок подвода азежения, неси этом падение азежение не должно пеекывать  см в часЕсли свидетельства маномета насоса не долетают значения  кПа, то клапан потебно заменить.Система топливоподачипоконтолиовать :фосунки на баланс, см. Кату С-;топливный фильт топливоповода на засоение, см. Кату  лист ;топливо на загязнение;давление топлива, см. Кату .пибавочные повекипоконтолиовать :впускные клапаны на нага;напяжение ботовой сети.Недостаточная мощность и пиемистостьзнаки :двигатель азвивает силу ниже ждать ;отсутствие или недостаточное увеличение быстоте пи надавливании педали акселеатоа.Педваительные повекискупулезно выполнить визуальные/вещественные повеки наисованные в начале настоящего азоблачила .Повеить фильтующий элемент легкого фильта на загязнение.Основные повекиипоконтолиовать : массового зататы воздуха. Пибоом  повеить массовый затата воздуха ML погетого двигателя на холощеном ходу, а также тащи установившихся  об/мин см. Табл-.упавляющий  кислоода. Пибоом  повеять напяжение а USVK, смыслы пааметов коекции длительности импульса впыска FR, TRA и FRA см. Табл-. должен бысто еагиовать на изменение соседоточения кислоода в отаботавших газах. посланце достижения ом абочей жаа напяжение сигнала должно повоно изменяться в диапазонемВ.Если еакция тихая или натуга находится на постоянном величине ,  надобно повеить на загязнение силиконом, гликолем или втоыми матеиалами.  может обладать белый поошкообазный налет отавление силиконом или зеленый наскок отавление гликолем, в езультате чего на  подается невеный сигнал и возникает наушение ездовых качеств.Система топливоподачипоконтолиовать :топливный фильт топливоповода на засоение, см. Кату  лист ;давление топлива, см. Кату ;топливо на загязнение.Система зажиганияпоконтолиовать наличие натуги зажигания на азяднике.машинальная часть двигателяпоконтолиовать :компессию;фазы газоаспеделения;аспеделительный волна на изнашивание .Дополнительные испытания Повеить:загязнение, ненадежность или аномальное писоединение контактов поводов тьмтьмущая а. педоставленные повода добавляют к двигателю на тоце кышки головки цилиндов;систему выпуска на увеличение потиводавления, см. Кату Саботу кондиционеа. Муфта кондиционеа обязана выключаться неси полностью обнауженной доссельной заслонке;напяжение ботовой сети;выбег  ;увод мобиля в стоону.Детонацияпиметы :детонация от небольшой до интенсивной , усиливающаяся неси ускоении;в двигателе слышен дезкий металлический стук , изменяющийся тащи откытии доссельной заслонки.Педваительные повекискупулезно выполнить визуальные/вещественные повеки наисованные в основании настоящего аздела.удостовеиться в книгу , что недостаток имеет пост .Снять фильтующий элемент легкого фильта и, поконтолиовав на мазюкание , заменить тащи необходимости.Если показания пибоа  номальные см. стандатные значения пааметов, повеяемых пибоом , матические неиспавности двигателя отсутствуют, пипавить бензобак свежим топливом отвечающего типа и оценить тудовые показатели машины .Основные побы Система постывания Повеить:аботоспособность вентилятоа системы постывания , см. Кату С-;выход смысла темпеатуы остужающей жидкости за педелы мыслимого диапазона;уовень и состав студящей жидкости;аботоспособность темостата;тип остуживающей жидкости.ипоконтолиовать : детонации, см. Кату С-; жаа охлаждающей жидкости на дейф.

Дневники вампир

Для этого обмеить сопотивление а для неудах значений гоячки охлаждающей жидкости на непогетом и погетом двигателе. вымеенное сопотивление обязано соответствовать смыслам , пиведенным в таблице в х ов  ; массового асхода атмосфеыПибоом  повеить массовый тата воздуха ML погетого двигателя на холощеном ходу, а также неси установившихся  об/мин см. Табл-.упавляющий  кислоода. Пибоом  повеять напяжение а USVK, смысла пааметов коекции длительности импульса впыска FR, TRA и FRA см. Табл-. должен стемительно еагиовать на изменение соседоточении кислоода в отаботавших газах. посланном достижения ом абочей гоячки напяжение сигнала должно бысто изменяться в диапазонемВ.Если еакция чеепашья или надсаду находится на постоянном величине ,  надобно повеить на загязнение силиконом, гликолем или втоыми матеиалами.  может асполагать бе-лый поошкообазный нападение отавление силиконом или зеленый нападение отавление гликолем, в езультате чего на  подается непавильный сигнал и возникает наушение ездовых качеств.Система топливоподачипоконтолиовать :натиск топлива, см. Кату ;топливо на качество, октановое число.Система зажиганияпоконтолиовать :повода системы зажигания на тесное замыкание или повеждение изолиованности ;макиование и поу затяжки свечей зажигания.матическая часть двигателяпоконтолиовать :компессию;наличие невено установленных основных деталей, эких как аспеделительный вал, головка, пошни и т. п;наличие нагаа в камеах сгоания.умноженная токсичность или езкий дух Пизнаки:мобиль не походит повеку на токсичность.дезкий запах не обязательно свидетельствует о умноженной токсичности.Педваительные повекиосуществить Повеку диагностической цепи .важнейшие повекиипоконтолиовать : массового таты воздуха. Пибоом  повеить массовый затату воздуха ML погетого двигателя на кастиованном ходу, а также тащи установившихся  об/мин см. Табл-.упавляющий  кислоода. Пибоом  повеять напяжение а USVK, смысла пааметов коекции длительности импульса впыска FR, TRA и FRA см. Табл-. должен стемительно еагиовать на изменение скопления кислоода в отаботавших газах. посланном достижения ом абочей гоячки напяжение сигнала должно повоно изменяться в диапазонемВ.Если еакция тихая или усилие находится на постоянном величине ,  нужно повеить на загязнение силиконом, гликолем или втоыми матеиалами.  может иметь белый поошкообазный налет отавление силиконом или зеленый нападение отавление гликолем, в езультате чего на  подается ошибочный сигнал и возникает наушение ездовых качеств.Система улавливания паов бензинапоконтолиовать адсобе на пееполнение. Для этого надобно замеить газоанализатоом содежание углеводоодов у патубка

строительной технике