Что даст введение религиозного обучения в школе?
Веру, как любовь, нельзя вызвать насильно. Поэтому вводить ее или стараться утвердить государственными мероприятиями — дело рискованное, ибо как попытка принудить к любви вызывает ненависть, так попытка принудить к вере вызывает неверие.
Шопенгауэр
источник: [ссылка появится после проверки модератором]
Отсюда следует, что попов, муфтиев, раввинов, ..если и допускакть в школу, то не для агитации, а только для информации о принципах их религии. Возникает проблема - кому поручить преподавание этой дисциплины. Ясно, что ни атеисту, ни представителям религий этого поручить нельзя. Тогда остается только лекции по очереди всех этих специалистов.

  • Ни к чему хорошему не приведеТ Одно дело заставлять неспособного ученика учить математику, которую он терпеть не может, другое дело также насаждать религию Она должна быть добровольной и идти от сердца! Иначе даже верующим станет противно, когда что-то насаждают! Должна быть свобода воли !
  • Нечего эту дурь вообще в школах преподавать, дети и так не очень развиты, грамотны и образованы.
  • Очередной перегиб. Нам не впервой!
  • Считаю, что такой предмет в школе нецелесообразен. .
    Возможно только как дополнительное занятие для желающих, с целью ознакомления с основами религий..., примерно в классе пятом, не раньше.. .
    А как предмет, если это например, отдельно религ христианская школа, исламская, или иудейская, буддисткая, то нет.

    Опасность в том, что иноверцам могут навязывать чуждую им религию, а это ущемление прав иноверцев.

    А если в религ. обучение входят основы религий мира, то это тоже опасно, т. к. чаще всего не дается адекватной оценки той или иной религии, искажая концепцию чужой религии.

    Христианин не может преподавать ислам или иудаизм, как впрочем мусульманин христианство.. и т. д. потому что в той или иной религии есть ошибочное представление о чужой религии.. .

  • Этого категорически делать нельзя! К Богу человек должен прийти сознательно, а не насильно, из-под палки...
  • Все кому нужно религиозное образование ходят в воскресные школы, я категорически против таких уроков. Религия отделена от государство, у нас светское общество. Это в Египте исламисты собираются пирамиды сносить, ну так они у власти и глумятся.
  • Есть учебник "Этика" для ВУЗов. Там подробно описаны все основные релинии
  • Это создает риск навязывания религиозных взглядов детям, которые еще не в состоянии сделать осознанный выбор
  • религиозные общины борются за юные души, депутаты жаждают денег, возможен их союз и принятие закона, но общество будет против и скорее всего поколотят новых миссионеров.
  • Дополнительный геморрой ученикам. Итак всякой фигни в школу насовали, им уже и отдохнуть некогда.
  • Изначально религия была придумана для слабых духом и моралью людей с целью запугать и заставить их "хорошо себя вести" в угоду власти.
    - Введение религиозного обучение даст выведение индивидуальности, увеличение числа "убогих".
    - Следующий этап - введение инквизиции, ювенальной юстиции.
    Истина жизни:
    - При большинстве атеистов в обществе жизнь была "божеская",
    при большинстве религии в обществе жизнь стала "безбожная".
    Введение религии оправдано только в тюрьмах, чтоб внушить убийцам, которых (божьих тварей) жалко государству, не убивать ещё людей при выходе на свободу.
  • Вкупе с историей этот предмет даст умным головам понимание, что все войны были на религиозной почве, и предпочтут безверие.
  • У меня в классе были дети чьи семьи исповедуют разные религии. Кто придёт их обучать, как в царское время поп, или раввин, или муфтия. Зачем ерундой заниматься. В советское время наши школьники были очень грамотными, а сегодня многое изучают и ничего не знают. Доверили образование чиновникам далёким от образования. Достали своими экспериментами над детьми и учителями. Отделили церковь от государства и .
  • Среди семинаристов было немало революционеров. Начиная с Чернышевского и Добролюбова.
    Сталин окончил духовное училище в Гори
    А. И. Микоян учился в армянской духовной семинарии в Тифлисе. Н. И. Подвойский, руководитель захвата Зимнего дворца, также некогда учился в Нежинском духовном училищ.
    С. В. Петлюра в полтавской духовной семинарии
    Революция 1905 года, как известно, началась с "Кровавого воскресенья", так или иначе инспирированного расстригой Георгием Гапоном
    В российской политике начала ХХ в. было непропорционально много выходцев из того самого сословия, которому таковая была категорически противопоказана.
  • Даст возможность по результатам ЕГЭ поступать в семинарию.)
  • ничего хорошего, у нас светское государство не надо детям мозги пудрить
  • Было это, было! И, что? В одночасье в 17 году, выветрилось из голов и сердец. Историю, историю надо преподавать серьёзнейшим образом, там должен быть и раздел "история религии".
  • Все это гундяевские штучки. Вбить веру в бога и царя в головы рабов.
  • Да товарищ ( или господин )Гундяев (патриарх Кирилл) как сказали передо мной, хочет нагреть руки, Ну я сам верующий христианин, но не стал бы предмет этот не вводил. Добавить вместо этого можно историю или русский язык,